- независимый сайт отзывов о компаниях
45 55
Компания просмотрена: 49238 раз

Отзывы про Адамас

Москва, Декабристов улица, владение 51
8 (800) 250-33-44
Станислав
2013-10-15
Купили жене серьги в июне 2013 г, одна серьга постоянно открывается, хорошо, что всегда замечали, Серьги на гарантии. Пришли в магазин Адамас (Лен. обл., г. Кириши) объяснили проблему. Попросили, чтобы мастер посмотрел, что с сережкой. Продавец посмотрела сама и сказала, что все нормально, если хотите, то будет экспертиза где-то в Москве или в Питере и если все будет нормально, то мы должны за это заплатить (они на ГАРАНТИИ). И еще вариант предложили, чтобы мы сходили в любую мастерскую и починили все за СВОИ деньги или отвезти в Москву к их мастеру, (что за бред). Нас вежливо отшили. Много раз покупали изделия в Адамасе. Думал, что магазин хороший, всем советовал, но после этого случая туда не ногой и всем знакомый скажу пусть подумают сто раз прежде, чем покупать там изделия с непонятной гарантией, которая вроде есть, а на деле нет! Делайте выводы!


Ответы пользователей
Станислав
2015-05-13
Доброй ночи, хочу написать про эти серьги еще раз спустя 1, 5 года. Как я уже пи ал, замочек нам починили в другой мастерской (не в адамасе), но увы проблема пришла другая через полгода, сами замки начали чернеть, носили в мастерскую несколько раз их чистили но через дня два опять черные, как какая то окись появляется (и кольцо покупали там же 2 года назад (за 9 т. р.) тоже идет раздражения только на коже под кольцом, так оно и лежит на полочке) а, что покупалось в других магазинах все нормально проблем нет.
Антонина
2014-07-05
Покупала у них колечко с бриллиантом! Очень помогли с выбором дружелюбные продавцы! Спасибо Вам! Еще обязательно вернусь к Вам за покупками!
Фаина
2014-06-04
У меня из Адамаса две пары серег, цепочка и крестик. Очень довольна этими изделиями, качество отличное!
Павел
2014-04-29
Основная проблема компании сегодня это личность исполнительного директора. Все проблемы от него.
Станислав
2014-03-23
А магазин так и обхожу стороной, нет желания туда заходить.
Станислав
2014-03-23
Василий, все не мог ответить вам, маникюр тут ни причем, сходили в мастерскую, мастер посмотрел и сказал, что на замочке брак, он подработал на станочке, подправил, спасибо ему за это и денег не взял. Я не люблю спорить или что-то доказывать, но гарантия должна быть гарантией, а Адамас это не делает (кстати, так и не связались со мной по телефону, хотя данные давал). Делайте выводы.
Вася
2013-12-21
Я имею четыре магазина в Украине.Сам ювелир и знаю не по наслышке о капризных клиентах.Зашел на сайт случайно.Профессиональной солидарностью не страдаю. Но замки не закрываются, в основном, из-за не правильного обращения с ювелирным изделием.Хватит одного лишь раза не правильно расстегнуть замок, чтобы, не просто поломать, но и потерять серьгу. Причина этого - маникюр. Чтобы не сломать ноготь, девушка, расстегивая в спешке, гнет швензу. Я бы на вашем месте, Слава, не лез в споры, доказывая свое мужество и героизм. А помог бы жене снять серьги.
Павел
2013-12-13
Проблема решается в течении 5 минут, естественно бесплатно в любой мастерской сети Адамас.
Ответить на отзыв