- независимый сайт отзывов о компаниях
45 55
Компания просмотрена: 49237 раз

Отзывы про Адамас

Москва, Декабристов улица, владение 51
8 (800) 250-33-44
Екатерина
2013-06-13
Купила в адамасе в Москве, ст. м. Аэропорт, серьги с фианитами. Одевала несколько раз. Положила на полку и из сережки выпал камень. Так как на момент действовала гарантия, то я Серьги вместе камнем принесла в магазин и попросила вернуть деньги за "качественное изделие." Управляющий магазина - Ксения сказала, что нужна экспертиза и заверила меня, что это заводской брак и неудачное крепление фианитов в дорожке. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что менеджер по браку рассмотрел на изделии "следы инструмента", мне предложили самостоятельно оплатить экспертизу около 3, 5 тыс. рублей, либо отремонтировать бесплатно. Интересен сам факт, что когда у меня изделие принимали на эту самую экспертизу никаких следов инструментов обнаружено не было и это подтверждено документально, а теперь они вдруг неожиданно появились, и это спустя 2 недели. Если я сама повредила изделие, которое мне так нравилось, то разве его ремонт входит в гарантию магазина?! какие Вы добренькие- большое Вам спасибо за бесплатный ремонт вашего барахла и стала бы я заведомо зная это соглашаться на "независимую экспертизу" зная, что это я повредила изделие???! Очень-очень обидно до слез, что компания не дорожит своими постоянными клиентами. Больше никогда не буду покупать Вашу продукцию, а еще ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД НАЗЫВАЕТСЯ, КОТОРЫЙ дорожит "качеством"! Бегите подальше от таких мошенников! В следующий раз буду сама оплачивать независимую экспертизу, чтобы не пришлось доказывать еще и свою невиновность.


Ответы пользователей
Данько О.Д.
2014-06-04
Купили жене серьги, одна серьга постоянно открывается, хорошо, что всегда эамечали, Серьги на гарантии. Пришли в магазин Адамас, объяснили проблему, Попросили, чтобы мастер посмотрел, что с сережкой. Продавец посмотрела сама и сказала, что все нормально, если хотите то будет экспертиза и если все будет нормально то мы должны за это заплатить (они на ГАРАНТИИ). И еще вариант предложили, чтобы мы сходили в любую мастерскую и починили все за СВОИ деньги или отвезти в Москву к их мастеру, (БРЕД). Нас вежливо отшили. Много раз покупали изделия в адамасе. Думал, что магазин хороший, всем советовал, но после этого случая туда не ногой и всем знакомым скажу, пусть подумают сто раз прежде, чем покупать там изделия с непонятной гарантией, которая вроде есть, а на деле нет! Делайте выводы!
Женя
2014-04-29
Отношение к вновь пришедшим, как к рабам на рынке. Если руководству не понравилась твоя прическа, цвет волос или размер ноги, тебя уволят и никто тебе объяснять не станет почему.
Вероника
2013-08-07
Приносим искренние извинения от имени компании за непрофессионализм персонала магазина. Сделан возврат изделия и выдана карта ИДК с 10%-ной скидкой.
Ольга
2013-07-27
Екатерина, без специального оборудования, которым не обладает Управляющий в магазине, сложно сразу сказать, что с изделием не так. Тем более если вам изделие понравилось, и я думаю, вы бы не хотели просто возврата денег?
Ответить на отзыв