- независимый сайт отзывов о компаниях
42 326
Компания просмотрена: 128881 раз

Отзывы про Автобусный парк №14

Москва, Проектируемый пр. № 5231, 8
+7 (495) 539-54-54
Алексей
2015-06-07
Маршрут 902: 1. Интересно, а администрация из 14-ого автобусного парка отзывы читают? Почему водители позволяют себе грубить и кричать на пассажиров??? Вы кого на работу принимаете? По-русски ни слова не знают кроме матерных, зато кричат, громко! Чудовищное хамство! 2. Если сделал таком водителю замечание, при выходе давят дверьми даже с маленькими детьми на руках, для того чтобы отомстить. Что такие дикие люди делают в столице? 3. Вот, что пишет на форумах русский персонал автобусного парка: "работа говно зарплата тоже за все лишают и всегда виноват водитель. как сказали выше стоящие начальство не нравится увольняйся таджиков много." (http://www.yell.ru/moscow/com/avtobusnyiy-park-14_1906745/). 4. И последний факт: Директор автобусного парка — Исмаилов Рафик Исмаилович.


Ответы пользователей
Назар
2015-08-11
В ответ на сообщение № 5 от Алексей: раз уж в 14 плевать хотели на жалобы, вам надо обратиться в профсоюзный комитет парка с заявлением.
Алексей
2015-07-20
Назар (№4), вы либо никогда в системе Мосгортранса не работали, либо не внимательно прочитали моё предыдущее сообщение. Я как раз про законы законы, которым должна следовать администрация автобусных парков и говорю. Горячая линия Мосгортранса - она для всех. Горячая линия Мосгортранса - это когда вместе с жалобой заявитель оставляет не только полную информацию о происшествии (номер, место, время, обстоятельства), но и своё имя, телефон или адрес. Иначе, вы правы, никто заявление не примет. Так, что всё было сделано по "законам". А результат неоднозначный. Повторяю, в Филёвском парке жалобы пассажиров рассматривают, перезванивают заявителю и делают оргвыводы, а в 14-м парке на жалобы плевать хотели.
Назар
2015-07-18
В ответ на сообщение № 3 от Алексей.: Согласно Закона № 59, анонимные обращение не принимаются. Это анонимный сайт. Вам необходимо письменно на имя директора парка, предварительно зарегистрировав заявление у нотариуса. Вот только тогда может быть рассмотрено заявление. Иногда законы надо читать.
Алексей.
2015-07-14
Назар и Ашот: 1. Ваши имена говорят, что ваши комментарии под этим постом не могут быть объективны. Послушаем, что скажут пассажиры. 2. Жалобы с фактами отравлял в Мосгортранс. Из Филевского парка перезванивали сразу, в течение нескольких дней. Оба раза разбирали случай, потом сообщали о выводах и принятых мерах. Всё в максимально вежливой форме, даже если не соглашались с моими доводами. Оператор был русский. Из 14-го не перезвонил никто, хотя отведённые на рассмотрение жалобы 30 дней истекли. Вывод: в 14-м парке, на жалобы пассажиров, даже отравленные через горячую линию Мосгортранса внимания не обращают.
Ашот
2015-07-08
Редко услышишь спасибо. На денёк бы прекратить перевозки и посмотреть бы на весь этот цирк.
Назар
2015-06-10
Алексей, дорогой! Пожалуйста, устройся водителем автобуса и парк не будет принимать на работу ни таджиков и никого другого. Работа не из легких, при вашем поведении скажите спасибо, что таджики вас терпят. Придираетесь водителю по каждой мелочи. А какое имеете право сделать замечание водителю, ведь разговор с ним категорически воспрещен. Запишите бортовой номер автобуса и обратитесь в парк, но не лезьте с разбором к водителю, он вас пошлет куда подальше. А работать водителем автобуса у вас кишка тонка, не каждому это удается. И какие претензии у вас к директору парка, он человек нормальный.
Ответить на отзыв