- независимый сайт отзывов о компаниях
42 326
Компания просмотрена: 128935 раз

Отзывы про Автобусный парк №14

Москва, Проектируемый пр. № 5231, 8
+7 (495) 539-54-54
Лена
2014-11-18
14.11.2014 водитель автобуса рейса 420 (отправлением Птицефабрика в 6-29) при выезде от остановки д. Марьино уехал в строящийся ж/к Бремен! Что в противоположной стороне от заданного маршрута! Он не сориентировался в темноте? Сегодня водитель 420 рейса гос. номер ВР819 (отправлением Птицефабрика в 6-29)выкинул ещё более смешную, если бы не было так грустно-до слёз, шутку: В Московском на петле производятся ремонтные работы, и автобус поворачивает на Центральной площади в Московском, но наш водитель решил сократить путь и повернул в зоне ремонта, мало того, что колесо провалилось и он забуксовал, так ещё выйдя из автобуса, и следуя к остановке, где останавливается 890 (всем же надо к Юго-Западной попасть) мы увидели, что зона выезда из этого ремонтируемого пятачка перекрыта плитами! Он не выспался и на секундочку уснул, поэтому не заметил плиты? Или может на него напала амнезия и он забыл, что этот участок объезжают через весь Московский? Или может он торопился больше стоящих людей в набитом автобусе и сэкономить время решил? Объясните, пожалуйста. Люди выходят в 6-20 на автобус чтобы учитывая пробки добраться к м. Ю-З. к конкретному времени, почему они должны из-за некомпетентности персонала автобусного парка пребывать не вовремя, нам пробок вполне на нашем маршруте хватает - обеспечьте нас водителями, которые могут людей доставить по заданному, а не витиеватому маршруту, т. к. пересесть в зоне Московского нереально все автобусы битком, а тут целый автобус надо втолкнуть в уже укомплектованные попутные.


Ответы пользователей
Иван Калиничев, бригадир маршрута.
2014-11-28
В ответ на сообщение № 6 от Интернет TJ: А что тогда писал всякую ерунду, типа дают схему и вперед, иностранец едет и покрывает, ты бригадир и у тебя один выход?
Интернет TJ
2014-11-27
Я и без тебя знаю все маршруты парка, разговор окончен.
Иван Калиничев- бригадир маршрута.
2014-11-27
В ответ на сообщение № 4 от Интернет TJ: ты ошибаешься, я работаю на разных маршрутах и на разных выходах. Не только иностранец, а любой водитель парка обязан поехать на тот маршрут, куда посылает диспетчер. И это как часто бывает, когда находишься в резерве. Еще раз повтрюсь, если хочешь хорошо работать, изучай маршруты.
Интернет TJ
2014-11-26
В ответ на сообщение #3. Конечно ты бригадир ездиешь на одном маршруте и на одном выходе, и тебе остальные маршруты по барабану. Все таки иностранец без отказа поедет куда его отправят, ну первым рейсом трудно, но он покрывает выход.
Иван Калиничев, бригадир маршрута
2014-11-22
В ответ на сообщение № 2 от Интернет TJ: Согласно должностной инструкции, водители обязаны знать все маршруты парка и не только. Бывает ЧП на линии метро, надо будет перевозить пассажиров с одного пункта на другое. Но опять же, водитель должен иметь какое-то соображение, какая улица куда ведет. А на стажировку нет времени. Надо будет по выходным в качестве пассажира, изучать и другие маршруты (без оплаты, естественно). Если хотите хорошо работать водителем автобуса Мосгортранса, будьте любезны, изучайте все маршруты.
Интернет TJ
2014-11-22
Причём тут водитель иностранец, парк обслуживает более 45-ка маршрутов, взяли тебя и скажут едешь по такому маршруту, там машина сломался или водитель в запое (россиянин) вот тебе схема и вперёд.
Профком
2014-11-21
Подготовка водителей - основная проблема московских парков. Мы вынуждены принимать водителей иностранцев, т. к. наши свои не хотят работать водителями. Скажу честно, работа водителя автобуса очень тяжелая и не каждый согласится на это. Чтобы не ошибаться, водитель в первую очередь должен хорошо знать местность. И сами понимаете, как иностранец из ближнего зарубежья может ориентироваться на незнакомых местах. Конечно, стажировку он проходил, но как сами написали в темноте кажется парень ошибся. Огромная просьба, в таких случаях помогите водителям. Примите наши извинения.
Ответить на отзыв