- независимый сайт отзывов о компаниях
52 294
Компания просмотрена: 149663 раза

Отзывы про Автобусный парк № 15

Москва, Волоколамское шоссе, 112
+7 (495) 539-54-54
Любовь Николаевна
2011-11-24
Грубейшие нарушения в работе наземного общественного транспорта 15 автобусного парка, курсирующего по м/р Митино СЗАО г. Москвы. Во-первых, последние несколько месяцев после введения т. н. остановок по требованию, водители автобусов 2-го, 240-го маршрутов игнорируют остановки, несмотря на то, что люди стоят у выходов и сигнализируют нажатием кнопки, ссылаясь на то, что она якобы не работает. В результате утром, в час «пик», да и в другое время, пассажиры вынуждены бежать к кабине водителя, стучать и просить остановить автобус, натыкаясь на откровенное хамство. Более того, добившись остановки тр. средства, водитель умышленно, чтобы «наказать» нерадивого пассажира останавливает автобус прямо на проезжей части, вне установленных остановок. В результате, мной лично, в период с октября по настоящее время НИ РАЗУ не удалось выйти на своей остановке (ост. «1-ый м/р Митина») и других. Утром многие люди везут детей в школы, детские сады и каждый раз пешком возвращаются к нужному месту. Это усугубляется тем, что после постройки метро в Митино интервалы движения наземного транспорта увеличены в трое и более, многие маршруты упразднены вообще. Во-вторых, увеличение интервалов движения автобусов повлекло за собой странные последствия – автобусы стали ходить группами по несколько машин сразу. В результате, вместо 3-х автобусов 2-го маршрута (единственного, идущего по Пятницкому шоссе через всё Митино) и 240-го маршрута с интервалом 10 минут на остановки приходят все три, но один раз в 20-40 минут. Это происходит практически всегда и начиная с остановки, ближайшей к конечной, в любое время суток (т. е. это не связано с пробками или др. факторами, кроме как злым умыслом водителей или диспетчеров). В связи с наступлением холодов это особенно актуально, дети стоят на остановках после школы легко одетыми, на остановках скапливается по 30-50 человек, а то и более. Часть описанных проблем должны были решить маршрутные такси, курсирующие от ст. м. Тушинская по Волоколамскому шоссе и далее по м/р Митино. Однако, ситуация с этим видом общественного транспорта также складывается неудачно. Несмотря на то, что все ГАЗели были заменены на современные импортные микроавтобусы с автоматическими дверям,и менталитет водителей остался прежним. Водители, в основном это выходцы из республик Средней Азии, на русском языке говорят плохо, требования остановиться пассажиров стоящих на остановках просто игнорируют, хотя от этого зависит их выручка. Деньги всегда, без исключений, собираются водителем во время движения. Маршрутки, даже порожние, двигаются в третьей полосе и просто не могут физически совершить такой маневр, чтобы посадить/высадить пассажиров. Нередко нарушается скоростной режим, про соблюдение правил дорожного движения нет и речи. Номера маршрутов не подсвечиваются и в большинстве своем написаны шариковой ручкой на обычном листе бумаги. Сейчас в темное время суток его не возможно разглядеть даже человеку со 100% зрением ближе 5-ти метров, а уже не говоря про несущийся транспорт в темноте людям с ограниченными возможностями. Такая плачевная ситуация сложилась впервые за многие годы (проживаю в Митино с 1997 года). Особенно актуально это в период подготовки к выборам депутатов Государственной думы 6-го созыва и Президента России. Кому нужна власть, которая не в состоянии решить простейшие социальные проблемы даже в столице, не говоря о регионах.


Ответы пользователей
Qwerty
2011-12-17
Работаю водителем и про большинство пассажиров, проживающих в Митино, могу сказать только плохое - ведут себя просто отвратительно, очень часто высказывают необоснованные претензии, водитель у них почему-то их родное Митино должен знать лучше их самих, должен знать через сколько им выходить и т. д. По поводу интервалов в движении с вами полностью согласен.
Ответить на отзыв