- независимый сайт отзывов о компаниях
31 291
Компания просмотрена: 167969 раз

Отзывы про Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Москва, Подольских Курсантов улица, 5
+7 (495) 539-54-54
Дмитрий
2015-06-04
3 июня около 18 часов вечера сел в автобус, следовавший по маршруту 848, номер автобуса 17512. На электронном табло в автобусе высвечивается температура воздуха в салоне 33 градуса при открытых люках и форточках. Сел в кресло и чуть не обжег ногу от отопительной системы в салоне. Попросил водителя отключить обогрев в салоне, на, что получил невнятный ответ. Вопрос: почему на маршрут выпускают таких неподготовленных водителей? Или неисправный автобус? В том и другом случае предприятие рискует своими клиентами дважды: -тепловой удар, и другие рецидивы типа инфаркта и т. п.; -сам водитель находится в неработоспособном состоянии от жары, а это - высокая вероятность ДТП, с каким исходом - не известно. Считаю, что за такие действия сотрудников 17 автобусного парка необходимо привлекать к ответственности.


Ответы пользователей
Водитель
2015-06-13
В ответ на сообщение № 6 от Пассажир: В том то и дело, что они не ездять на наших автобусах, а на собственных джипах.
Пассажир
2015-06-12
Вот чтоб руководство таких парков пожизненно ездило в таких отапливаемых автобусах!
Дмитрий
2015-06-07
Вот я и отвечаю, что работодатель должен за эти безобразия ответить!
Водитель
2015-06-06
В ответ на сообщение № 2 от Пассажир: если не подавать горячий антифриз в систему отопления, начнет греться двигатель автобуса, т. к. радиатор не справится с охлаждением двигателя, он забит пылью и грязью. Парк не производить чистку радиаторов, а водителю за это не платит. Замкнутый круг какой-то. Руководства парка хочет, чтобы водители сами бесплатно чистили радиаторы и без конца лишают их премиальных.
Геннадий
2015-06-06
Странные у Вас мышление, Дмитрий. Во-первых, почему считаете, что водитель не подготовленный? Согласно трудовому договору между водителем и парком, водитель не участвует в ремонте и техническом обслуживании автобуса и соответственно, действие водителя при обслуживании не оплачивается. Вот и задайте себе вопрос, взялись ли Вы лично за такую работу, которую Вам не оплачивает работодатель? Печка в салоне автобуса горячая, потому как по нему циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз). Необходимо закрыть краны. Но они находятся в моторном отсеке и требуется снять обшивку салона задней стенки. А где взять спецключи, это одно, другое для этого надо время, а работодатель оплачивает водителю всего лишь 15 минут на подготовку автобуса к рейсу. Но тут есть другая проблема: если и даже закрыт краны отопителя, тут же начнет греться двигатель! т. к. радиатор забить пылью и грязью. А ремзона не занимается чисткой. Приходится водителю после смены, т. е. как отработал целый день, это с 05 утра до 23 ночи, уставший, заниматься чисткой радиатора. Это очень грязная работа, при чистке радиатора от пыли сжатым воздухом вся пыль и грязь летит на водителя. Уставший после работы, и грязный, как черт, водитель идет домой где-то к полночи а утром опять в 05 он должен быть на работе. Так что, прежде чем обвинять водителя во всех грехах, поставьте себя на его место. Всех благ Вам.
Пассажир
2015-06-06
А в отоплитель салона горячий антифриз зачем подавать?
Водитель
2015-06-05
А зимой почему ногу не обжигаете? У Вас в ванной комнате батарея с горячей водой, наверное, тоже горячая? Вот и в автобусе антифриз и зимой, и летом по патрубкам одинаковой температуры.
Ответить на отзыв