- независимый сайт отзывов о компаниях
31 291
Компания просмотрена: 167999 раз

Отзывы про Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Москва, Подольских Курсантов улица, 5
+7 (495) 539-54-54
Екатерина
2013-11-20
19.11.13 в 21:15 встали с сестрой на остановку Варшавское шоссе, и ждали автобус 671, в сторону Калужской. Мы простояли час! По расписанию должно было пройти три автобуса уже, а не было не одного! Пришлось просто сесть в любой другой автобус, и доехать до любого метро, что получилось очень не удобно по маршруту, потому, что сил уже не было ждать и мы замерзли (напомню на улице не май месяц). Каждый день в течении двух лет езжу этим маршрутом, какая то закономерность, летом все в порядке, но как только наступают холода (осень-зима-весна), приходится ждать от 30 минут до часа. Много раз наблюдала, как люди заходят и ругаются на водителей автобуса 671, что их так долго нет. Решите проблему, пожалуйста! Скоро зима, и опять страшно подумать, что придется так долго ждать этот маршрут.


Ответы пользователей
Водитель другого автоб. парка
2013-12-18
И автобусы Вам не добавят, т. к. их в парке нет. Потому что законы писать и теоретику разводить оно конечно легко, а на практике все выглядит куда хуже. Есть закон подписанный Собяниным, о том чтобы ГУПам запретить использовать автобусы старше 10 лет. Оно конечно хорошо, новые автобусы будут, приятно и комфортно. НО! На практике выглядит это так: чтобы парку получить новый, она должна списать старый, чтобы списать старый надо выработать ресурс, установленный тем же главком "Мосгортранс". А ресурс на старые высокопольные ЛиАЗы установлен 700-800 тыс. км, а в год автобус проходит 50-60 тыс. км если вовремя ремонтировать и без простоев. О каких 10 годах может идти речь? И штраф наложили на должностных сотрудников парков отвечающих за выход в рейс техники, аж 10 000 руб. Моему автобусу например уже 12 лет, чтобы своё скатать ему еще надо пройти 60 тыс. км, а это как минимум год работы, и что мне не выезжать на нем? А не скатаю до списания, новый не получу. И з/ч на него уже не дают, т. к. это перерасход бюджета парка по закупке з/ч, а значит лишение премии директора парка и ниже стоящих должностных сотрудников отвечающих за экономические показатели все перед тем же мосгортрансом. Вот и не удивляйтесь если увидете автобус с дыркой на ступеньке от каблука красивой пассажирки, значит это мой автобус едет.;) И з/ч стоят в этом автобусе от "стоячих" машин (благо "стоячих" больше "ходячих"), но никак не новые. Из нового в нем нет ничего абсолютно (кроме пары тяг заднего моста, для исправления перекоса задней оси). В общем будьте осторожны!
Водитель другого автоб. парка
2013-12-18
Добрый день! Это ответ на комментарии №5 и №7. Вам, уважаемые пассажиры, жалобы и предложения на отсутствие транспорта надо оставлять непосредственно на сайте Мосгортранса. Здесь Вас читают только такие же как Вы пассажиры, да доведенные до крайности водители автобусов. Теперь суть: Чтобы на маршрут добавили дополнительные автобусы, пассажирам надо писать коллективные письма на имя управления Мосгортранса, т. к. ни парк, ни диспетчерские такие вопросы не уполномочены рассматривать. Мосгортранс присылает заявку по каждому маршруту на определенное количество выходов (каждый выход=1 единице транспорта) исходя из средней проходимости пассажиров через турникеты в разные часы работы маршрута. А так как у нас каждый третий пассажир лезет под (над) турникетом, то и статистика меняется не в Вашу пользу. По факту в автобусе 100-110 пассажиров, а валидатор насчитал 80-85 (а именно эту цифру "видит" Мосгортранс). Вы там ноги друг другу давите, а Мосгортанс "видит", что автобус загружен на 80-85%. Зачем добавлять, автобусы и так ходят полупустые!??? Пассажиры порой сами провоцируют молодежь на проезд "зайцем", особенно "добрые" старушки-пенсионерки, любезно придерживая турникет и поговаривая "проходи внучок (внучка)". Плюс пассажиры которые по одному проездному проходят по-двое разом, "бутерброд" пошел, как мы (водители) таких называем. Мой инструктор таких более красиво называл - "ламбаду танцуют". Далее: на маршруте 10 выходов, интервал движения 15 мин (к примеру). С 5:00 утра сколько времени надо чтобы все они уехали с Бирюлево в сторону Калужки? Вернуться до пика пробок успеют от силы 2-3 автобуса, остальные встрянут начиная от Варшавки и заканчивая той самой Калужкой. И никакая выделенка не спасает, т. к. наши доблестные водители легковушек лезут и на выделенку, если надо подрежут и автобус, еще и "проучить" захотят. Это отдельная тема. Вот поэтому, даже ожидая автобус на конечке, Вы будете долго ожидать, т. к. диспетчер зная ситуацию и видя только часть вернувшихся из всех ею утром отправленных и дабы не прервать движение на маршруте, ВЫНУЖДЕНА оттягивать интервалы между рейсами (другими словами в час пик вместо положенных 8-10 мин, интервал может быть растянут до 20-30 мин, а то и все 40), и выбора у нее нет, т. к. если прорвется еще одна машина, как говориться "слава Богу", а нет, что делать???
Влад
2013-12-14
Из Щербинки до метро Б. Д. Д. можно добраться только на автобусах! И нечего про это говорить. Спасибо, что хоть ездят. Отдельное СПАСИБО за автобус №860, что до ст. Щербинка. А из Бирюлёво на Калужскую, можно доехать и на метро, что из Щербинки не сделаешь. Из Бирюлёво ходит электричка, так для сведения, по очень точному расписанию и через 30 мин. - ты уже на Павелецкой. Это так тебе для информации, расширения твоего кругозора, анонимный аноним...
Аноним
2013-12-03
Да зачем еще один автобус? Смеетесь? Про Бирюлево забыли давно, все, что имеется у них в парке отправляется куролесить в Бутово да Щербинку.
Татьяна
2013-11-29
Так я каждый день утром сажусь на автобус 671 и еду на работу от Бирюлево до Калужской, а вечером обратно. Я знаю про пробки в этом направлении не хуже водителей. Проблема еще в том, что только один автобус - 671 едет до Калужской, но он ездит крайне редко, что утром, что вечером. И может стоить добавить на этот маршрут еще несколько автобусов, чтобы большого разрыва во времени не было.
Водитель автобуса
2013-11-28
Татьяна.. а Вот сядьте на 671 часов в 8 утра и прокатитесь от Бирюлёво до Калужской и обратно. И всё будет ясно где пробки, а где нет.
Татьяна
2013-11-27
А Вам водитель трамвая надо научиться культурно писать, а не выражаться - это проще всего делать, если культуры не хватает. Действительно есть проблема с маршрутом 671 и здесь написали комментарий не просто от нечего делать. Все понимают, что живем в Москве и, что в Москве огромные пробки - много ума не надо, но маршрут 671 ходит не по расписанию, сама попадала в ситуацию, когда приходилось долго ждать причём на первой остановке от автобусного парка (тут уже не свалишь на пробки).
Водитель трамвая
2013-11-26
В ответ на сообщение № 2 от Екатерина: Сразу видно, что вы родом из деревни.
Ответить на отзыв