- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 167997 раз

Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Москва, Подольских Курсантов улица, 5
Показать на карте
+7 (495) 539-54-54
  • Положительных: 31 отзыв
  • Отрицательных: 291 отзыв

Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе свыше 600 маршрутов автобуса, порядка 80 маршрутов троллейбуса и около 50 маршрутов трамвая. Ежедневно ими пользуются более 5,5 миллиона пассажиров.

На балансе предприятия находятся около 8,5 тысячи единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, около 1,4 тысячи троллейбусов и порядка 800 трамваев. При этом парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается современный подвижной состав, адаптированный для маломобильных граждан. Новые транспортные средства имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

В структуру предприятия входят 25 филиалов, в том числе 11 автобусных/троллейбусных парков, трамвайное управление с 5 площадками, и другие службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.

Бесперебойное сообщение, комфорт в пути и постоянное повышение качества перевозок обеспечивают более 30 тысяч работников предприятия.

Предприятие является активным членом российских и международных общественных транспортных союзов и объединений.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс
Зло Жестокое
06.07.2014
Господа, Вы достали уже не врубать кондиционеры! На улице +23, в салоне +34! И не надо петь песни про "охлаждение двигателя" (решетки по бортам салона, откуда фигачит обогрев". Зимой оттуда не идет тепла ни капли) Автобус 797, номер 17359 - кондиционер не включает в принципе, как и большинство водил автобусов 17-го долбопарка! Водилы, если Вам холодно, валите к себе домой!
Ольга
08.07.2014
Это не прихоть водителей не включать кондиционеры. В половине автобусов он просто не работает. Температура в автобусе показывает не в салоне, а около двигателя. Купи себе автомобиль с кондиционером и катайся сколько влезет и я посмотрю, как в жару он не будет ломаться. Вечно во всём у вас виноваты водители автобусов. Если бы новые автобусы (со всеми удобствами) давались бы парку, как вы тут поэмы свои строчите, претензий бы не было.
Злой
08.07.2014
В ответ на сообщение № 2 от Зло Жестокое: зачем Вы так грубо. Мне кажется, водителям просто запрещают включать кондиционер. Мало того, в некоторых работах летом вообще работает обогрев! А поскольку водители, в тех же самых автобусах становятся и пассажирами, думаю им самим это известно.
Ольга
08.07.2014
Сразу видно, что человек неадекват, а в лес сами сходите, соберите грибы или ягоды, нервы свои успокойте.
Дмитрий
08.07.2014
Совсем народ зажрался! Кондиционеры им подавай. Забыли уже те времена, когда автобусы были без кондиционеров? И никто тогда не вякал! Катайтесь на чем дают и радуйтесь, что не пешком.
Ольга
12.07.2014
В ответ на сообщение № 6 от Зло Жестокое: ты надоел тут всех оскорблять. Выпей валерьяночки и покажись врачу. Хотя, это неизлечимо.
Данилюк Николай
15.08.2014
Зло Жестокое, ты чего это рыпаешься? Если кондиционер не работает, иди пешком, в чем проблемы? Кроме Мосгортрансовских автобусов есть и другие перевозчики, маршрутки в конце концов. Не нравится - не ешь.
Mia_xxx
19.08.2014
Сколько здесь фэйков ( троллей от 17 парка). Сколько нужно постов от разных лиц понаписать и все с одним и тем же уклоном. Типа, чтоб забивать жалобы нормальных граждан вынужденных ездить на общественном транспорте. Так они по человечески не работают, еще обидульки бросают на то, что люди жалуются.
Автолайн-частный перевозчик
20.08.2014
Странные люди, если услуги мосгортранса не нравятся - пожалуйста, есть выбор. Очень много других перевозчиков сегодня трудятся на рынке перевозок. Сейчас время конкуренции, можно выбрать нормального перевозчика. Не дело это - ходить, жаловаться и опять пользоваться на автобусами, на которых жаловались.
Патриот
26.08.2014
В ответ на сообщение № 9 от Mia_xxx: Кроме, как жаловаться, вы еще, что нибудь умеете? Не судьба устроиться водителем общественного транспорта и в личном примере показать, как надо работать. Наверное кишка тонка? Если такие, как вы, работали бы водителями, наверное власти и не привлекали бы иностранцев и иногородних водителей. А так, придется терпеть, пока иностранцы и иногородние научатся работать.
Патриот
28.08.2014
В ответ на сообщение № 12 от Зло Жестокое: в общем здоровье никуда, а писать только можем. Да и гадать. Странно, и кондиционер тоже также, сегодня работал, а завтра может не работать. Техника ведь, тем более отечественная. Сегодня у ряд автобусов отказались кондиционеры, ждем, когда ты приедешь и дашь нам по метле. Сам то метлой умеешь пользоваться, или опять здоровье, или можешь уснуть на метле?
Мария
31.08.2014
В ответ на сообщение № 13 от Патриот: правильно сказано) Полностью поддерживаю. С метлой 5 баллов)
Маргарита
09.07.2014
Добрый вечер! Ужасное поведение сейчас продемонстрировал водитель 1737! Мало того, что не открывает двери на каждой остановке, так и пассажиров материт, как сапожник. Время рейса: м. Пражская 20:27.
Иван (механик парка)
15.08.2014
Марго, сами знаете, когда мужик долгое время не был с женщиной, становится нервным. Водитель, о котором вы написали, из Украины, два года как не видел свою жену. Если вы дадите ему, все будет ОК!
Татьяна
14.12.2014
Пусть Ваш водитель, переходит на самообслуживание коль жена далеко, а на работе надо вести себя соответственно.
Зло Жестокое
17.07.2014
ОГРОМНОЕ СПАСИБО водителю автобуса 17218 (маршрут 797) и водителю автобуса 17357 (маршрут 241) за работающие в салоне кондиционеры!
Пассажир
08.08.2014
СПАСИБО водителю автобуса 17323 (маршрут 28) 1 авг., 22:30 часов, за работающий в салоне кондиционер!
Таня
21.07.2014
Спасибо водителю автобуса 737, самый лучший и вежливый водитель, всегда включены кондиционеры (автобус длинный, 17418 код)!
17418
29.07.2014
Молодцы (пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит).
Вадим
29.07.2014
Практически во всех автобусах не работают кондиционеры. Конкретно на маршрутах 682 и 828. Варианта два: либо водитель не включает, чтобы экономить топливо и получать за это откат (знаю 100 %, как это делают дальнобойщики на холодильниках, здесь такая же ситуация), или машина неисправна. Тогда вопрос: кто выпустил машину на маршрут неисправной? Это преступление! А оплату взимают, как за проезд на исправном автобусе. И за свои деньги я катаюсь в душегубке с температурой от 36 градусов. На улице прохладней. А в кабине-то у них прохладно. А в ответ на претензии пассажиров сотни отговорок, почему в салоне сауна. В общем совдепия рулит: пассажир для водилы, а не наоборот, как должно бы было быть. Я уж не говорю о том, что остановки не объявляются, двери не открывают даже после "нажатия кнопки". Не замечают видно, заняты разговорами по телефону.
Аноним
10.08.2014
Жди старый автобус, там кондея вообще нет! Потом ноете, что болеете!
Вадим
11.08.2014
Ой, спасибки! Разъяснил. Отзыв настоящего водилы. Он же со своим телефоном всегда прав. Об этом я и писал. А этот гастарбайтер смеет мне советовать, чего мне ждать!???? Улыбнуло! Интересно, что, ты видел в жизни, кроме областного ПАЗика (до того, конечно, как, приехал в Россию: -)) Да, не болею я. Не дождешься. Но, подтвердил, всё-таки, что я прав. АноНИСТ он и есть (АноНИм). Боятся же хоть имя писать (в Инете все смелые)! Ну, пусть. Лирика кончилась. Набираю статистику (документально, видео, свидетельские показания) Кстати, пока претензии к 17-му. "Старый автобус без кондиционера". Жду, но не болею! IP.:-)) (твой IP, до встречи, целую в рот).
Андрей
12.08.2014
Вадим, чушь не пишите. Свидетельские показания и т. д., не смеши народ. В отделение полиции сходи, и там давай свои показания. Ахаха, рассмешил))))
Владислава
05.08.2014
Выражаю огромную благодарность водителю 671 автобуса (17161). Я шла с молочной кухни с детской коляской и сумками, автобус подъехал к остановке Медынская улица, дом 12 примерно в 10.30-10.35 5 августа 2014 года, в это время я переходила через дорогу, чтобы успеть на этот автобус, но последний уже закрыл двери и тронулся, однако этот замечательный водитель, заметив меня, остановил машину и открыл двери, я в этот момент находилась около двери после гармошки, там небольшая ступенька и мне с коляской и сумками нереально было зайти. Я уже отчаялась ехать, как вдруг автобус дал задний ход и подъехал ко мне на уровне второй двери - для входа с коляской, я спокойно зашла на борт. Вот есть еще такие прекрасные люди, спасибо большое этому человеку, который был за рулем и всех благ ему!
Зло Жестокое
08.08.2014
09227 автобус 675. Кондиционер - не работает. Бегущая строка - не работает. Трепется за рулем по сотовому. 17 автобусный парк, вы заколебали! Будем судиться и с водилами, и с руководством, раз руководство не соответствует занимаемой должности!
111
10.08.2014
09227 - это номер 9 автобусного парка. Так, на заметку.
Стацюк Егор -водитель-наставник
15.08.2014
Зло Жестокое, да пошел бы ты подальше! Если наши автобусы тебе не нравятся, езжай на маршрутке или на частном автобусе. Ишь, судится будет! А есть ли деньги судится? Пупок развяжется.
111
16.08.2014
Солидарен с Егором. Интересно, кто сказал, что этот автобус обслуживается 17 АП??? Сперва узнай, потом жалуйся неуч)
Против зло жестокое
16.08.2014
Зло жестокое, выброси свой комп в окно, чтобы на людей не наговаривать. Ещё раз пишу, что психушка по тебе плачет.
Николай Тимченко
18.08.2014
Предлагаю посадить этого самозванца по имени Зло Жестокое за руль городского автобуса и под кнутом заставить поработать хотя бы один день в качестве водителя общественного транспорта. Наверное попа разорвется. Не всем дано.
Мария
28.08.2014
С чего вообще взяли, что автобус ехал по маршруту 17 автобусного парка? Уточняйте, а потом пишите. Номер 09227 №675 принадлежит 9 автобусному парку.
Санек-водила
28.08.2014
В ответ на сообщение № 7 от Зло Жестокое: денег то есть судиться? Или сквозняк? Ничего ты не сможешь сделать против мосгортранса, запомни раз и навсегда. Кишка у тебя тонка.
Татьяна
14.12.2014
Водилы от безнаказанности вообще совесть потеряли. Вас на эту работу кнутом не гнали, не нравится - уходите! А насчет сообщения №9. А вот соберется пара сотен таких как Зло Жестокое и у кого будет кишка тонка? И судится не с Мосгортрансом, а с конкретными водилами, за халатность, не соблюдение техники безопасности и т. д.
Passagir
10.08.2014
Я хочу сказать только одно, раз не помогают обращения в одно место, то надо писать в другое. Пишите сразу на портал Наш город.
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
15.08.2014
Напиши Горбачеву! А вдруг он ответит. И заодно объяснит, почему развалил Союз.
Любовь Ивановна
25.08.2014
Писать да писать, писать да писать! А еще, что-нибудь вы умеете? Работать то тоже надо, кроме писанины.
Злой
04.10.2014
Наш город - очередной распил бюджета. Я туда отправлял простейшую жалобу, и получил отписку!
Passagir
05.10.2014
В ответ на сообщение № 3 от Злой: Нет, а что вы хотели!? Такую же "отписку" вам и через Мосгортранс дадут!. Мною было оставлено обращение по состоянию дороги около моего дома - и асфальт заменили! Вот так вот!
Зло Жестокое
12.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Passagir: значит скоро там будут класть трубы.;)
Татьяна
14.12.2014
В ответ на сообщение №2. А если на вас не жаловаться "вы вообще на голову сядете и ножки свесите." Мы то работаем, а вот вы, что там делаете, за, что мы платим?
Ку-ку
15.12.2014
За ЛЮБОЕ нарушение - 100 % премии. И все водители знают, что премии не будет.
Наталья
15.08.2014
Что же это такое. 15.08.2014 сели на остановке метро Дмитрия Донского примерно в 19.28. Сломался валидатор, начали говорить водителю, что он не работает. Водитель вышел из кабины и стал агрессивно отвечать нам. При разговоре с ним на близком расстоянии чувствовался запах алкоголя, хоть он и жевал жевательную резинку. После того, как автобус поехал по своему маршруту, водитель решил изменить вдруг маршрут, не доехав до остановки Маршала Савицкого, 22, он свернул на светофоре налево. Мы начали нажимать на кнопку, водитель не реагировал. Пассажиры возмущались. Водитель остановил автобус у обочины и продолжил движение заново не по маршруту. К сожалению, не посмотрела фамилию водителя и номер автобуса. Надеемся, Вы примете меры в отношении данного водителя. Нам нужна безопасность на дороге. И очень желаем узнать о принятых мерах. Благодарим за внимание.
Тожиддин (водитель с Таджикистана)
18.08.2014
Странно, какого маршрута автобус был? Как это так, что водитель был пьян? И после того, что узнали, что он пьян, пассажиры снова сели на автобус и поехали дальше? Почему сразу же не позвонили в парк или ГАИ?
Андрей
19.08.2014
Мне тоже интересно стало какой номер автобуса??? Ещё интересно про перегар. Водитель продувается перед тем, как ехать. Когда успел?
Л
19.08.2014
Если действительно он отклонился от маршрута, то можно увидеть было по ГЛОНАССУ.
Ололо
19.08.2014
Кастрюлю на антенну одел, и Глонасс заблудился. А водитель, наверное, за закуской поехал.
ОБД парка
19.08.2014
Наталья, интересная вы женщина. А как узнать руководству парка, какого маршрута был автобус и по бейжду никто из пассажиров не посмотрели его фамилию? И самое интересное - почувствовали запах алкоголя и не боясь сели в автобус, и поехали дальше? А поездка могла бы плачевной, если пьяный за рулем. Дальше пишете, начали сигналить, водитель остановился у обочины и снова поехал! Маршрутный табло светился или нет, и как пассажиры узнали по какому маршруту двигается данный автобус? В общем вопросов много, чем ответов. И вообще автобус был мосгортрансовский или частный автобус, который возит пассажиров на торговый центр? Ищи ветра в поле.
Водитель
28.08.2014
В ответ на сообщение № 4 от Ололо: так если одел кастрюлю, то, конечно, по глонассу невозможно найти автобус, даже если водитель за закуской поехал.
Михаил Филлипович
28.08.2014
А водитель объявлял остановки?
Марина
19.08.2014
Я в 18.30 возвращаюсь с работы. Выхожу метро Бульвар Дмитрия Донского. И жду 108 в сторону 5 мкр. Северного Бутово по 20-30 минут. А маршруты 737, 848, 858 ходят друг за другом. Бывает проедут сразу по 15 штук, а 108 нет. Разбиритесь, пожалуйста, или сократите автобусы в Щербинку. Люди жалуются.
Сергей Пешков, пенсионер
26.08.2014
В принципе до 5 м/р можно и пешком дойти, недалеко ведь. Минут 10 пешком не торопясь. И для здоровье полезно. У очень многих из-за этого ожирение, лишний вес. Пьете различные препараты, чтобы похудет.
Пассажир
29.08.2014
В отличие от американцев (формой "глобус с ручками"), русские и так костьми насквозь просвечивают. Давайте весь транспорт отменим, будем пешком ходить.
Сергей Пешков - пенсионер
29.08.2014
В ответ на сообщение № 2 от Пассажир: как это весь транспорт отменим? А кому ехать по дальше? Надо отменить близлежащие маршруты, чтобы можно было людям немножко пешком походить, а то совсем поленились.
Зло Жестокое
12.11.2014
В ответ на сообщение № 3 от Сергей Пешков - пенсионер: Как же надоела безграмотная школота, подрабатывающая в Сети.
Натали
26.09.2014
25 сентября 2014 у м. "Дмитрия Донского" в 17 часов водителя 94 маршрута гос номер В297АЕ 77, № 17122 просила открыть среднюю дверь, т к на тележке у меня был детский велосипед в коробке, но получила ответ, что с тележкой иди через переднюю, все ходят, он не видит велосипеда (на коробке надпись и картинка). Видимо, водитель и его инструктор слепые и читать не умеют. Очень сложно и тяжело было пройти, поднимая велосипед через поручень. Грустно, что стали в парках работать такие водители. Просьба наказать отдельно взятого водителя и его инструктора.
Николай Пархоменко - бригадир маршрута
28.09.2014
Если велосипед упакован, то это считается багаж. Велосипедом считается вид транспорта, имеющий два колеса, раму и сидушку. Так, что для наказания водителя нет явных оснований. В случае наказания водитель может обратится в Прокуратуру и наши головы полетят. Так что, если велосипед находится в упаковке, будьте любезны тащите на себе, извиняюсь, конечно, за выражение.
Пассажир
02.10.2014
Хочу отметить отдельно маршрут 848. Пока пишу без номеров и имен (обязательно уточню). Ежедневно езжу на этом маршруте и постоянно мучения с безобразным вождением: резкое торможение, дерганье, то несется с резкими поворотами - просто опасно для жизни пассажиров. А ведь внутри и дети находятся! Просто накипело уже. Люди, ну ведь не скот везете!
Пассажир
03.10.2014
Для объективности хочу сказать, что сегодня ехала на маршруте 848 (в районе 19 часов) и водитель порадовал. Редкость большая! Ехал очень аккуратно - спасибо ему большое! Номер 17378.
Михаил Иванович - водитель
03.10.2014
Иногда так бывает, если транспорт, который едет впереди, резко тормозит или ускоряется. Терпения вам.
Злой
04.10.2014
Мне кажется, это из-за того, что водитель отстает от графика, и пытается его нагнать.
Караева Надежда
05.10.2014
05.11.2014 г. в 19.15 я пришла на остановку 249 маршрута м. Южная. Проходя мимо круга где стоят автобусы я видела автобус 249 ожидающий своего времени - водитель спал. В 19.30. По расписанию автобус не приехал на остановку. Я посмотрела яндекс пробки, по маршруту пробок не было. Автобус приехал в 20.00. Я спросила почему опоздал на пол часа. Водитель сначала сказал, что пробки я ему сказала, что пробок нет и я видела как он спит в машине, он сказал, что у него обед. Непонятно какой автобус должен был приехать в 19.30. Прошу разобраться, я опоздала на работу. В 20.00 приехали два автобуса. Я ехала на автобусе с номером внутри салона 17167.
Сергей Рябов- бригадир маршрута
12.10.2014
Разобрались. Водитель получил выговор.
Марина
07.10.2014
02.10 ехала на 708 (№17137) в 13:20 в сторону Бирюлёво. На улице комфортная осенняя погода, солнышко. А в салоне баня! +27. 06.10 снова в 708 (№17131) ехала из Бирюлева в 15:55. И снова та же история! В салоне +27, в то время, как на улице +10. Дышать нечем в салоне, духота. Удивляет такое расточительство и возмущает отношение к пассажирам! Неужели нельзя адекватно отрегулировать температуру? Вот в других автобусах (других маршрутов) я с этим за последнее время не сталкивалась. В основном греют в салонах до +20. Марина.
Иван Михаилович-слесарь парка.
12.10.2014
Вам надо снять хотя бы пальто, по утрам прохладно, отопительная система автобуса подключена, но печки не работают, т. е по системе циркулирует горячая жидкость. По вашему чуть если потеплеет, автобус должен сходить с линии и заехать в парк, чтобы закрыли краны отопителя? А чтобы закрыть краны, надо снять обшивки задней стенки, нужен спец. ключ, которого нет у водителя да и на линии это не получится. Просто надо правильно рассуждать: утром вы вышли из дома в теплой одежде, т. к прохладно, а ближе к обеду стало тепло, естественно через большие стекла автобуса проникает больше тепла и в салоне становится еще теплее. Если в утренний холод у автобуса окажется выключенным отопление, вы пожалуетесь на холод. В общем вам и холод не нравится, и тепло. Да храни Вас Бог.
Пассажир
14.10.2014
Тогда, наверное, надо писать на завод-изготовитель автобусов, чтобы они разработали, отладили, и ставили подобную "кнопочную" систему. Уж не знаю, разрешают ли в автобусах самовольно изменять конструкцию узлов.
Иван Михайлович, слесарь парка
20.10.2014
В ответ на сообщение № 2 от Марина: Мариночка, да и Вам не хворать. Дело в том, что автобусы хотя и выглядят по-современному, но в них очень много недостатков. Как никак техника отечественного производства. Мы были бы рады, чтобы установили кнопку для нормализации температуры в салоне, но до европейских автобусов нам далеко. Надо радоваться, что они вообще работают. Всех благ.
Зло Жестокое
12.11.2014
Марина, не переживайте) Зима придет и в автобусах надо будет разводить костры, чтобы согреться))))) Ведь включать обогрев зимой - это неинтересно)))))
Марина
17.11.2014
В ответ на сообщение № 7 от Зло Жестокое: А кондиционер не надо включать?
Елена Панкратова-Каминская
10.10.2014
9 октября 2014 года мы ехали маршрутом Бульвар Дмитрия Донского-Каменка автобусом № 1004 в 13-26, который опоздал на 15 минут. Мы были очевидцами хамского и неадекватного поведения водителя с номером автобуса 666. В начале пути мы слушали его с другом о руководстве в нелестной форме. Затем громко радио. Телефонный разговор. На просьбу всего салона об уменьшении отопления в салоне было ( 27 градусов) водитель стал в грубой форме возмущаться и остановив автобус прямо на трассе -открыл двери, стал выгонять с салона пассажира кто возмущался. Кричал закрой свой рот и так далее. Кричал в оскорбительной форме на женщину обругал. Мужчина после 3 инфарктов чуть не умер в салоне от жары. Нервно и злобно кричал на пассажиров за то, что поздно или неправильно нажимали кнопку об остановке. Грозя вообще не останавливаться на остановках. Фамилию не удалось узнать так как не было нигде его данных. Во всех автобусах имеется фотографии и данные о водителе. Всегда ездим этим маршрутом и всегда радовались и водителям и поездке. Как можно вообще допускать таких за руль транспортного средства быть - перевозчиком пассажиров. Страшно. Мы все обратились в Мосгортранс с жалобой. Посмотрим. Удачи на дорогах.
Ирина
14.10.2014
Прошу принять меры в отношении водителей автобусов по маршруту №108. Вождение водителей можно назвать агрессивно-лихачным, крутые повороты, резкое торможение, а в автобусе полно людей, так же есть пожилые люди и дети. Случае были 24.09.2014 г. время 07-40 госномер не заполнила, 14.10.2014 г. время 7-56 гос. номер ЕН512.
Naida
16.10.2014
Настоятельно рекомендую проверить реальное расписание автобуса №213. Этот автобус НИКОГДА не приходит по расписанию (ни утром, ни днем, ни вечером). Согласно расписанию на сайте Мосгортранс, в среднем интервал между автобусами на одной и той же остановке около 15 мин (от 9 до 27 мин). Не было еще дня, чтобы я пришла на любую остановку и, пропустив предыдущий, автобус не ждала следующий более 20 мин (прошу заметить, что это в час пик, когда интервал между автобусами 9-12 мин), а то и по часу. Сегодня вечером (16.10.2014 с 19.45 - 20.35), например, на остановке ст. м. Бульвар Дмитрия Донского многочисленные пассажиры и я прождали наш дорогой автобус около 1 часа. Такое отношение к пассажирам возмутительно. Примите меры! 16.10.2014 г.
Пассажир
17.10.2014
Вам нужно писать обращение сразу в Мосгортранс. Я писал, но по-другому поводу - прислали отписку.
Водитель
20.10.2014
Быть такого не может, что за чушь вы несете? Автобусы 213 маршрута ходят строго по графику + - 5 мин. Не боитесь Бога? Ради справедливости можете подойти в микрорайон "В", сесть на любой из автобусов 213 маршрута, и лично докажите, как они опаздывают. Если ваш обман не подтвердится, готовы ли вы извиниться перед водителями?
Nadia
22.10.2014
Дорогой водитель - теперь вы объявились (надеюсь вы и есть водитель, а не обычный подстрекатель) - лучше бы вовремя на остановки приезжали. Mоё мнение не изменится. Далеко за новым примером "ходить" не приходится. Сегодня (21.10.2014 г.), например, ждала автобус (время прибытия по расписанию в 7.18 на остановке «ул. Ратная 10», Мосгортранс) пришла как раз как вы пишете -5 мин и ждала +10 мин - автобуса и близко не было. когда приехал автобус неизвестно, в итоге пошла пешком. Не знаю, сколько еще примеров надо привести, чтобы вы начали выполнять свою работу вовремя, а не уповать на чью-то совесть и на бога. То как водители 213 автобуса ведут себя с пассажирами тоже за рамками приличия: никогда не ждут, пока хотя бы пожилые люди пройдут в салон, пока сядут. Интересно, куда вы так торопитесь, если бы вы ездили по расписанию, не было бы очередей, и никто бы не бежал к автобусу «сломя голову», как к последней надежде добраться до дома. Несколько раз видела, как люди бежали к отъезжающему автобусу, а водитель все равно закрывал перед ними двери. Моей бабушке как-то придавили руки дверьми, водитель даже не посмотрел, что человек выходит из салона автобуса. Совсем недавно, женщина бежала к автобусу, чтобы успеть, а он все равно стал отъезжать, в итоге она споткнулась и упала. Мне, например, неприятно обо всем этом писать, вам должно быть стыдно, не надо спорить работайте, как положено. Подписывайте свои комментарии, потому, что очень уж интересно посмотреть на вас, проверить и отметить, как конкретно вы выполняете свою работу.
Водитель
27.10.2014
В ответ на сообщение № 3 от Nadia: Не знаю как к вам обратиться, свое имя написали по-английски, скорее всего Надежда. Но это не имеет значения. Еще раз повторюсь, автобусы ходят строго по расписанию и как я говорил + - 5 мин. Говоря об опоздании автобусов, вы сами противоречите себе: водители никогда не ждут бегающих за автобусом, не дожидаясь пока пожилые люди пройдут турникет и сядут на сиденье! А это все ведь трата времени. Если тот, кто составил график движение с учетом того, что ждать опоздавших пассажиров (а это будет длиться до бесконечности), бежит один, а следом другой, только закрываешь двери, смотришь в зеркало, чтобы выезжать со своего ряда пока пропускаешь попутную машину, опять кто-то стоит возле двери и злобно тарабанит, чуть не разбивая стекло. А проблема с пожилыми пассажирами вообще отдельная история, при всем моем уважением к ним. Ведь они еле ходят, очень медленно проходят турникет, долго ищут проездной да и попав в салон, быстро не садятся, постоят, подумают. Хотя рядом есть свободное место, но они почему-то идут дальше, вглубь автобуса и сядут очень поздно. И каждого их вот так ждать, как по вашему, может ли автобус приехать на Ратную улицу вовремя? Вы сами ответили на свой вопрос. Что требуется от водителей? Маршрут 213 считается одним из длинных, перегруженных, и соответственно, на маршруте работают более опытные водители, молодых туда не допускают. Опоздание пассажиров и бег за автобусом становится бичом общества. Когда наконец наши люди перестанут бегать за автобусом? Нам никогда не достичь европейского уровня. Какая-то часть пассажиров сели в салон, люди отступаются, дают уехать автобусу, чтобы по долгу его не задерживать, и чтобы автобус не опаздывал. А у нас как? До последнего человека старается сесть, и даже не посмотрел, что сзади приехал другой автобус этого же маршрута, пустой, он догнал передний автобус, который опоздал со своего графика. Передний автобус едет битком, с перегрузом, люди стоят аж на передней площадке, где нельзя стоят! И вы же требуете соблюдение графика движения. Автобус тоже как поезд, закрыл двери и тронулся, все, нельзя бегать и требовать, чтобы он второй раз остановился и подобрал опоздавшего и потом второго. Такое отношение никуда не годиться. Мы НЕ УМЕЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом. Надеюсь я дал исчерпывающий ответ на ваши вопросы и думаю больше никогда вы не будете оправдывать опоздавших и бегающих за автобусом пассажиров. Но если вы будете защищать их, то будьте добры, терпите опоздание автобусов, эти две вещи перпендикулярны, раз опоздал пассажир и его подождал автобус, естественно и автобус будет опаздывать. Храни Вас Бог.
Ирина
28.10.2014
Всегда езжу на 218 автобусе с работы и на работу. Были, конечно, и опоздания, но максимум минут на 10. практически всегда автобус приезжает вовремя. А сказки я могу тоже сочинить и тут написать. Опять же, на сколько мне известно в автобусах сделали спутниковую систему. По ней можно проверить и отследить где находится автобус и с опозданием идёт или нет (по телеканалу Москва 24 рассказывали). Я так думаю, что если бы опоздания были постоянно, то начальство как-то поспособствовало тому, чтобы этого больше не повторялось. исходя из этого, единственное, что могу написать: Не вводите в заблуждение людей.
Водитель
29.10.2014
В ответ на сообщение № 5 от Ирина: Совершенно с Вами согласен, водители автобусов, а также руководства парка, делают все возможное, что бы автобусы ходили своевременно. Для этого и ввели спутниковую систему слежение Глонасс. Но одними усилиями водителей тут не обойтись, т. к. наш народ привык опаздывать, а затем бегать за автобусом и просить посадить его. Поймите правильно, водителям тоже не очень легко оставлять бегающего человека (особенно это женщина), в то же время табло глонасса ему указывает на опоздание, да и пассажиры на ожидающих остановках очень часто выкрикивают водителю разного рода реплики. И им не объяснить, что были опоздавшие пассажиры на нескольких остановках. Тут надо отметить, что среди пассажиров очень много людей с очень высоким уровнем культуры, которые заступаются за водителей, понимая их нелегкий труд. Спасибо им.
Татьяна
19.10.2014
Автобусы № 682, № 643, № 680, № 797, № 683, № 828, № 675, № 668 и № 241 в районе улиц Газопровод, Россошанская, Россошанский проезд, Третий дорожный проезд, Дорожная улица. Ходят все разом, следующий этап через 30-40 минут, и опять они идут все разом. Огромная просьба пересмотреть график прохода автобусов!
Злой
22.10.2014
Гы! У нас то же самое. А 680 и 225 вообще всю жизнь "паровозиком" от метро ездят.
Инесса
26.10.2014
Полностью согласна с Татьяной, но мне кажется, что это не график неправильный: кому в здравом уме придет в голову составлять маршрут одинаковых автобусов с интервалом в 1-2 минуты и перерывом в 40-50- минут?! Это совершенно отвратительное отношение водителей к работе. При этом добавлю еще и ХАМСТВО по отношению к УВАЖАЕМЫМ ПАССАЖИРАМ (как это пишут во всех салонах автобусов). Куда смотрят руководители парка????????
Злой
27.10.2014
Ох уж эти водители, так и думают как бы нагадить пассажирам))))))))
Зло Жестокое
12.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Галина Нефёдова: А в том, что спустя 15 минут ожидания на остановке у ст. м. Варшавская (самая 1 остановка на маршруте, рядом со стоянкой автобусов) от метро соблаговолили стартовать одновременно 675, 241, 683, стоявшие там все это время, тоже виноваты ПРОБКИ?!) )
Галина Нефёдова
17.11.2014
В ответ на сообщение № 5 от Зло Жестокое: А у вас нет скутера? Покупайте, очень хорошая вещь. Будете спокойно ездить и ездить и никого беспокоит не будете со своими дурацкими репликами, тем более у вас нет никакого полномочия на это, вы не контроль.
Pobeda
27.10.2014
Хочется задать вопрос руководству парка: вы вообще отзывы Уважаемых пассажиров читаете??? Вы для кого пишете, что пассажиры "Уважаемые"??? Абсолютное несоблюдение графика поездок, неработающие кондиционеры, и, конечно, совершенно отвратительное хамское отношение к пассажирам и своей работе! Если бы Уважаемое руководство принимало меры по наказанию водителей, то ездить в автобусах было бы приятнее. Вообще, транспорт - это сфера обслуживания, и это ВЫ работаете для нас, а не мы для вас ездим. Такие же сообщения будут отправлены в Роспотребнадзор, сайт Мэра Москвы, на сайт Мосгортранс и Министерства транспорта. Если руководство парка не принимает меры по изменению ситуации, ее будем принимать мы - УВАЖАЕМЫЕ пассажиры!
Пассажир
28.10.2014
А правда, что в Чертаново Центральном в автобусе была драка? Дрались все пассажиры.
Профком
29.10.2014
Сначала надо правильно представляться господин Pobeda. Есть Закон регламентирующий обращений граждан. Какие именно имеется претензии к парку, пожалуйста, будьте добры опишите кто кому нагрубил, в каком автобусе не работает кондиционер (осенью!), какого водителя не наказали и т. д. Выкрикивать со страниц интернета это как-то нечестно и не по-мужски. Свое заявление зарегистрируйте у нотариуса и вручите канцелярию парка. Ответ получите соответственно на сроки, указанном в регламенте. Всего доброго.
Татьяна
14.12.2014
Руководство парка просто хамы.
Екатерина
07.11.2014
Ехала в автобусе номер 241 с госзнаком 861 7 ноября 2014 в 21.30. Мало того, что в автобусе не работают кнопки подачи сигнала, так водитель, видя, что я стою у двери, проехал остановку, даже не притормозил у нее и не выпустил меня. Я ему крикнула, почему он не остановился, но он на меня посмотрела в зеркало и поехал дальше до метро. Примите меры по устранению неполадок и наберите водителей поумнее.
Ольга
09.11.2014
На какой он остановке не остановил? Кнопку какую вы нажимали, слева от двери или справа? К тому же если вы пишете жалобу, не обязательно оскорблять человека. К слову "дебил" после такого можно отнести только вас. А также вы пишете "но он на меня посмотрела в зеркало" - это говорит о том, что вы недоучка. Если пишете замечания не оскорбляйте людей и пишите грамотно.
Ольга
10.11.2014
Конечно продвинутая, не то, что некоторые недоучки. Ещё раз убеждаюсь в вашей неадекватности. И быть такого не может, что в автобусе не работала ни одна кнопка подачи сигнала водителю. Так на какой остановке не остановил? Может на той остановке и вовсе не положено этому маршруту останавливаться.
Екатерина
10.11.2014
Быдло оно и в Африке быдло. Это не первый раз так происходит. Остановка называется Рыбокомбинат. Постоянно неправильно включается объявление остановки. Объявляют Черноморский бульвар, а приезжают на Рыбокомбинат. Если бы у вас было так все замечательно, я бы не сидела и не писала вам жалобы, а вы вместо того, чтобы извиниться, еще мне нотации читаете. Или вы считаете, что людям делать нечего? А вот вам походу делать, действительно нечего, ибо такая же тупорылая как и ваш водитель. Видео смотрите, у вас же все так по последнему слову техники, и вы не можете поверить, что у вас АХ не может, чтобы кнопок не было.
Ольга
11.11.2014
Перед тобой точно я не должна извиняться.
Ольга
14.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Екатерина: Ты нажимала на кнопку возбуждение валидатора.
Пассажир
15.11.2014
А для чего эта кнопка?
Водитель
17.11.2014
В ответ на сообщение № 8 от Пассажир: Это кнопка предназначена для возбуждение валидатора, т. к. при установке валидатора, его необходимо запрограммировать карточкой БСК выхода, т. е на каком маршруте будет работать автобус а также БСК водителя (у каждого водителя имеется личный табельный №. Валидатор мимо того, что снимает деньги с карточек, одновременно фиксирует время прохода каждого пассажира. В спорных случаях снимается данные валидартора, это типа своего рода "черный ящик" автобуса.
Пассажир
19.11.2014
Почему ее нельзя ставить в другое место, чтобы ее ошибочно не принимали за кнопку подачи сигнала водителю?
Водитель
29.11.2014
В ответ на сообщение № 10 от Пассажир: Водители уже много раз обращались по этому поводу руководству, но все бесполезно.
Ольга
29.11.2014
В ответ на сообщение № 11 от Екатерина: Вы не путайте сигнал требовании открыть дверь от остановки по требованию. Даже и автобус остановился на остановке, но без сигнала о требовании открыть двери, водитель не должен открыть двери. Внимательно прочитайте инструкцию водителя общественного транспорта Москвы.
Трамвайщик
30.11.2014
В ответ на сообщение № 11 от Екатерина: Почаще нажимай кнопку возбуждения.
Татьяна
14.12.2014
Если остановка не по требованию, то водитель должен остановить автобус и без "кнопки возбуждения", причем эта беда происходит постоянно и на маршруте 864. Также стояла у двери, и он пролетел остановку (хотя она и не по требованию).
Шермухамед
12.11.2014
Я гражданин Узбекистана, подал документы на РВП (Разрешение на временное проживания с последующим получением гражданства), хочу работать водителем автобуса. Можете взять меня на работу? Стаж 30-лет, категории B. C. D. Тел.: +7 916 954 53 69.
Отдел Кадров
27.11.2014
А есть ли опыт работы на Лиазах? Если есть, то можете обратиться в отдел кадров с документами.
ОТК парка
09.12.2014
Также необходимо предоставить справку об отсутствие судимости и временную регистрацию в г. Москва.
Мальчиш Блохиш
11.12.2014
А зачем опыт работы на ЛиАЗах? Если права есть, то постажироваться и на любой машине сможет.
Бармалей
11.12.2014
В ответ на сообщение № 3 от Мальчиш Блохиш: Если он 30 лет работал на маршрутке, очень трудно будет его перестажировать, габариты не будет соблюдать и в итоге, если кого зацепит - тюряга.
ОК
15.12.2014
Если подали документы на РВП (разрешение на временное проживание в РФ), то надо будет года 3 жить по нему, если все нормально и без нарушения, получите Вид на жительства, по которому придется еще 5 лет прожить и только после этого получите гражданства. И вот посчитайте, 3 года и 5 лет хватит ли Вас поработать в Мосгортрансе? Но если по какому либо нарушению выгонят с парка, тогда все, прощай гражданства.
Екатерина
12.11.2014
Водитель автобуса 683 с гос. номером 505, работавший 10 ноября 2014 - огромная благодарность. Посадил пассажиров отъехав от остановки поздно вечером. Ждал пассажиров на других остановках. Понимающий и умный человек, который любит свою работу и уважительно относится к пассажирам.
Зло Жестокое
26.11.2014
Согласен с Вами. Водитель автобуса 683 за номером 505 на редкость адекватный и уважающий себя, и других водитель. Побольше бы таких!
Зло Жестокое
12.11.2014
В жару теплосброс в салон шел, тепловентиляторы под сидениями пахали. Как похолодало. ВСЕ! Включать отопление салона? " А зачЭм? нЭ холодно жЭ".) Проверьте программы у ваших биороботов за рулем. Кажется настройки сбились.) ))
Водитель
14.11.2014
Надо кондиционеры включать.
Магомед водитель
17.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Зло Жестокое: жар костей не ломит!
Михаил
24.11.2014
Зло жестокое, ложись в больничку и там проводи время. То тебе за рулём нельзя ездить, то инфаркт у тебя. Ты не один пассажир. Тебе может и жарко, а нормальным людям после холодной улицы наоборот хочется погреться. Ходи пешком, не будет ни инфаркта и не уснёшь в дороге, а так же спорт он полезен. И ещё 1 вариант есть, полечи свою голову, больной ты наш.
Михаил
25.11.2014
А ты смотрю с северного полюса. Езжай обратно туда и разговаривай с пингвинами, а за всех жителей Москвы не решай. Везде свой нос суёшь. Руки не отвалились ещё писать тут жалобы? Никак не угомонишься олень северный.
Казбек
25.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Зло Жестокое: Куда кому ехать, не твое дело и где ты увидел таджиков? Ты вообще разбираешься в именах? Я такой же гражданин, как и ты, имею столько прав, как и ты. Если хочешь, то давай встретимся и в очную мне скажи, куда мне надо поехать. Это ты не тот, который не можешь работать водителем по состоянию здоровья?
Иван
25.11.2014
В ответ на сообщение № 6 от Зло Жестокое: Если кто-то поедет в Ташкент или в Алматы, ты можешь хотя бы денек поработать водителем автобуса, кто то должен возить твою задницу? И вообще кто дал тебе право посылать кого-то куда и кто ты такой?
Михаил
26.11.2014
Короче всё ясно с тобой. Идиот он и в Африке идиот. Не обращайте внимания на этого неадекватного человека. Пусть пишет, что угодно. Может ему легче станет от всей этой чуши.
Белая саранча
27.11.2014
В ответ на сообщение № 10 от Зло Жестокое: У тебя наверное в роду были одни алкаши, вот и это теперь сказывается на наследство. Сам наверное считаешь себя коричневой саранчой? Или тараканом? То и дело, по тихоночку садишься в автобус и начинаешь искать недостатки. Сто раз тебе сказали, устройся водителем автобуса и на личном примере покажи, как надо работать. А работать видимо кишка тонка. Это не всем дано. А гадить умеешь.
Алексей Владимирович
29.11.2014
Зло жестокое ты, только тут такой смелый? Тебе уже засунули уже поглубже, пусть и дальше продолжают, другим не интересно. Это не водилы плохие, это таких как ты утырков всё больше. Тебя бы в клетку в зоопарк посадить к обезьянам, вот там их и учи русскому языку и строчи на них жалобы.
Петя
29.11.2014
В ответ на сообщение № 13 от Зло Жестокое: Конечно все это ты должен засунуть себе по глубже в одно место. А ругать вообще имеешь право, кто ты такой, отец родной? А русский язык в отличие от тебя знаю лучше. Если бухло не потребляешь, это еще хуже, значить чем болеем. А надо знать норму. И так, когда ждать тебя в парке, будешь ли устраиваться водителем и в своем примере покажешь, как надо работать? Интетресно было бы посмотреть на тебя, когда устроишься и начнешь работать. Да, комментарии писал бы по другому, с кем черт не шутит.
Михаил
29.11.2014
В ответ на сообщение № 15 от Петя: он ведь же писал, что может уснуть за рулём. Типа ему нельзя за руль, и мозгов тоже нет. Он только тут может людей оскорблять и провоцировать. Поэтому, не ведитесь на его провокации. Он по жизни Л. О. Х. и это навсегда.
Ольга
03.12.2014
Сегодня 03.12.2014 ехала на работу в 5:50 утра, на автобусе №17369, 28-го маршрута. На улице -10, в салоне явно столько же. На работу отопления нет даже намека! И ладно если бы это был единичный случай, но холод в автобусах 28-го маршрута - явление, за редким исключением, постоянное.
Администрация
05.12.2014
Одеваться теплее надо.
Лилия
05.12.2014
Отопление может быть и есть. Скорей всего, автобус только вступил на линию и не успел прогреться.
Анатолий-слесарь
09.12.2014
Дело в том, что для дополнительного обогрева системы существует автономная отопительная система или как водители называют-котел. Во многих автобусах это устройство не работает, на них нет запчастей, и даже есть, то нет специалиста по его ремонту. Зарплата вышеуказанного специалиста-коопейки, из-за чего никто туда не идет. Когда работает котел в салоне жара.
Юлия
06.12.2014
Просто хочется орать от злости на очень плохое, безобразнейшее и отвратительное поведение в работе! Вы вообще работаете там, следите за расписанием 160 автобуса!? Или прохлаждаетесь! Сегодня 6.12.14 от станции метро Пражская с 16:15 до 17:10 не было ни одного 160 автобуса! Мы стояли час и мерзли! На улице не месяц-май, да даже, если и май, это не дает вам право так работать. Утром с остановки Харьковский, пр. 9, либо не успеваешь дойти, автобус перед носом уезжает раньше времени. Либо опаздывает на 10 минут. Это вам не метро. Раз работаете по расписанию, так будьте добры, работать НОРМАЛЬНО! А не через задний проход. И вообще некорректное расписание, раньше был автобус в 7:30, а теперь его нет и по времени ездить не удобно! Просыпайтесь и шевелитесь!
Администрация
08.12.2014
Сама проснись и шевелись - может согреешься.
Ольга
08.12.2014
В ответ на сообщение № 1 от Администрация: некорректно вы отвечаете (если это можно назвать ответом). Вы попробуйте с утреца постоять на морозе около часа. Я бы посмотрела на вас, как бы вы отреагировали. Если действительно такая проблема существует, то должны устранить (может сбой какой или кто-то не вышел на работу или заболел и т. д.). Бывает, конечно и такое, что автобусов около 40-50 минут нет, а потом сразу 2-3 приходят. И это явно недоработка сотрудников парка. И жалобу писать надо не на водителей, а на тех, кто составляет маршруты и выходы. Водилам скажут во сколько выезд, во столько они и едут.
Неизвестен
09.12.2014
Сейчас такие ответы! Какое право вы имеете так отвечать? А про водителей слова никто не сказал! Читайте внимательнее.
Петрович-водила
09.12.2014
Как это через задний проход? Вход в салон автобуса всегда осуществляется через передние двери. А как понять, если не успеешь, уезжает перед носом? Если вы подошли во время, то зачем вольноваться? А если опоздал автобус и вы еще больше, то извините, автобусу некогда ждать опоздавших, на других остановках ждут люди. Не надо бегать за автобусом, лучше бегать на спортивной площадке. На счет расписание автобусов прошу обратиться в ГУП Мосгортранс.
Знайка
15.12.2014
160-й маршрут на Глонассе, вы просто попали. В числе счастливчиков бирюлёво и 682, 147, 674, там живые люди-диспетчеры.
-
10.04.2015
А что, 147ой часто ходит? Нет, не добежишь, полчаса жди. 682 ой! Молодец, хорошо ходит. 674ый? Пожди - узнаешь на морозе, знайка.
Алеся
08.12.2014
8 декабря не дождалась автобус 819 на остановке Щербинское кладбище, который должен был приехать в 16 часов 11 минут (последний автобус). Но так и не приехал, ждала более 30 минут, позже поймала такси.
Роман
09.12.2014
8 декабря и 9 декабря не дождался автобус маршрут 819 на остановки Щербинское кладбище, который должен был приехать в 16 часов 12 минут - последний автобус, ждал 30 минут, пришлось ловить попутку.
Администрация
10.12.2014
Нам это совершенно неинтересно.
Геннадий Карпов
09.12.2014
9.10.2014, примерно в 17.10 автобус 671 маршрута ВЛ 020 на остановке пл. Покровская проскочил остановку метров на 30, хотя автобуса ждали примерно 15-20 человек. Когда при посадке пассажиры начали высказывать водителю свои претензии он сказал: "Будете выступать вообще не поеду". Люди стали возмущаться его поведением. Тогда он постояв 2-3 минуты вышел из автобуса и начал звонить видимо в парк о поломке. В салоне так ничего так сказать официально он не объявлял, просто ждал, когда пассажирам самим надоест сидеть. Я уж не говорю про оплаченный проезд.
Водитель
10.12.2014
А почему Вы начали возмущаться именно водителю автобуса? Он ведь не главный в структуре перевозок, а всего лишь рабочий, от него ничего не зависит. Не попробовали обратиться в Департамент транспорта? Вот от чего Вам надо начать. А то бишь нашли крайнего-водителя. Если Вы уж такие умные и смелые, обращайтесь в департамент. Всех благ.
Злой
10.12.2014
И в НАТО заодно позвоните.
Назаров Борис
15.12.2014
Спасибо 17 автопарку. Водителям надо более подробно объяснять ситуацию с опозданиями.
Антонина
17.12.2014
А почему это нельзя высказать водителю, раз только он виновен, что проскочил остановку на 30 метров. Это администрация должна разобраться с этим водителем, с его отвратительным отношением к своим обязанностям, да и с его хамством тоже.
Водитель
22.12.2014
В ответ на сообщение № 4 от Антонина: Во-первых, на остановке не было места, куда встать, везде стояли легковушки, бомбили и т. д., а во-вторых, разговор с водителем строго воспрещен. Получилось так, что он остановился чуть подальше и это не так уж страшно, можно было и без нареканий подойти и сесть. Скоро и этого не будет.
Аноним-1
13.01.2015
Ответ на вопрос №5. Это почему же не будет? У нас теперь на пассажиров вообще наплюют?
Наталья
24.02.2015
Значит одни пассажиры правы, а водители не люди?
Я
05.08.2015
Не водители, а скотовозы! И приезжают, когда вздумается им.
Алеся
11.12.2014
Огромное спасибо водителю автобуса 819, который 11 декабря приехал в 16 часов 12 минут (вовремя) на остановку Щербинское кладбище и не дал нам замёрзнуть. Так держать!
Анна Ломакина
02.01.2015
Подъячев А. А. куплен аттестат.
Антонина
17.12.2014
17 декабря 2014 года в 17 часов 57 минут автобус номер 17201 следовавший по маршруту "643" к ул. Академика Янгеля на остановке "Продмаг" слегка притормозил, но совсем не открыл ни входную дверь, ни другие двери и не впустил меня в автобус. Несмотря на то, что я находилась возле передней входной двери и просила открыть её, он не открывая двери, поехал дальше. Прошу наказать водителя этого автобуса за невыполнение своих прямых обязанностей.
Администрация
18.12.2014
Водитель все правильно сделал, никто никого не накажет.
Злой
18.12.2014
Администрация, вы не администрация, а самозванец!
Мальчиш Блохиш
19.12.2014
Вы неточно указали время: 17 часов 57 минут. А сколько секунд было?
Отдел Кадров
22.12.2014
Водителю объявлен выговор.