- независимый сайт отзывов о компаниях
37 144
Компания просмотрена: 77693 раза
Дмитрий Носов
2015-04-26
"Уважаемые" аналитики Мосгортранс и сотрудники 6 автобусного парка! Я являюсь жителем Ярославского района более 30 лет, и один из тех кому Вы как гласит ваш девиз "помогаете двигаться вперед". И поэтому имею право задать вам вопрос: почему я должен чувствовать себя ущербным пассажиром?? По Ярославке запустили нужный и хороший маршрут 903, полуэкпресс, который мчится всегда дай Боже. По нему ездят новые ЛИАЗы, а с недавнего времени появился и 903к до ВДНХ, но и этого показалось мало, по этому маршруту пустили еще и длинные машины. Это все из разряда-"хорошо", а почему ущербные пассажиры?? Я на протяжении более 10 лет добираюсь с работы и на работу маршрутом 789 автобуса, он удобен для меня как для пассажира, съезжая с моста в сторону Ботанического сада, он минует заторы и позволяет быстро добраться до метро, как обратно до дома. Но теперь как я понимаю в приоритете 903 маршрут. Посмотрел расписание Мосготранс-интервал 903 маршрута в будни с 6 часов- 4 минуты, 789- с 6 часов-сначала 20, потом по 10 минут интервала. Почему учитывая, что 903 останавливается не каждой нужно делать такой интервал и мало того пускать длинные машины, только из за того, что он проезжает 3 станции метро??? Но производя аналитику нельзя было не видеть, что летают они полупустые! Раньше очень долго ездила по расписанию длинная машина в 6-50 и всегда до метро ехала полная, сейчас начиная с 6-54 приезжают только короткие, а народу с утра по прежнему очень много садится в автобус и едем уже в набив, также и вечером много (с работы возвращаюсь после 17-00), именно тех, кто предпочитает 789 маршрут! Если он есть в расписании и есть то, кому удобно им пользоваться, то почему вы, сотрудники Мосгортранс заранее записали нас в ущербные пассажиры и отдаете приоритет полупустым экспрессам? Для вашей непонятной статистики?????


Ответы пользователей
Витя
2015-06-04
Всё верно я в час пик везу людей на 789 битком, а 903 в час пик едут паровозиком - машина битком, следующая полупустая, сочувствую машине, которая впереди.
Бригадир
2015-05-20
Так много написали, что-то вообще ничего не понятно. Написали бы конкретно и коротко. Что надо сделать, что вы от нас хотите???
Сторож парка
2015-05-04
Уважаемый Дмитрий. Помолитесь, чтобы хуже не стало. Это ведь Мосгортранс, тут все делается наоборот.
Ответить на отзыв