- независимый сайт отзывов о компаниях
11 17
Компания просмотрена: 8851 раз

Отзывы про Бенеттон

Москва, Киевского Вокзала пл., 2, ТРЦ "Европейский"
+7 (800) 770-05-81
Юлия
2012-08-05
Не могу сказать как в других отделах этой марки, но у нас в Коломне просто ужас, а не магазин, сплошное хамство! Причем не только со стороны персонала, но еще хуже со стороны руководства. Зашли в магазин с ребенком 3-х лет, ему, конечно, не хотелось туда идти и он стал от нас убегать. Тут подлетает женщина, которая, как оказалось, является их так называемой хозяйкой и начинает на нас кричать, чтобы мы держали ребенка, нечего ему тут бегать, у них свободная выкладка и вообще нечего к ним ходить со своим ребенком, подошел охранник и велел нам выйти из магазина. Мы были в шоке! Мы только вошли и были там несколько минут, а нам уже сразу слету нахамили! Непонятно, зачем люди торгуют детской одеждой, если дети их раздражают. Хотя, видимо, их руководство раздражает все. До этого возвращала товар с браком, так узнала о себе много нового, мотали нервы до тех пор пока не обратилась в общество прав потребителей. Качество вещей, кстати, посредственное за такие деньги.


Ответы пользователей
Эвелина
2013-10-22
Действительно, в Коломне в Бенетоне ужасное отношение к покупателям, и пример хамского поведения подает сама так называемая хозяйка. Постоянно не довольная чем-то, не приветливая, смотрит исподлобья, и продавцы такие же ей затравленные, без улыбок на лицах. Попросила порекомендовать что-нибудь из нужной категории товара, ее выбор мне не подошел по цене (8000 руб.), так она посмотрела на меня с нескрываемым раздражением, молча повернулась и ушла, больше ничего не предложив. Ужас, вот это пример обслуживания для постоянно меняющегося персонала.
Ирина
2013-02-06
У нас в г. Южно-Сахалинске ситуация аналогичная с комментаторами из других регионов, в плане хамства работников. Ни в одном из магазинов, работающих по системе Франчайзинг, кроме Бенеттон, не встречали такого возмутительного, наглого, дерзкого, оскорбительного поведения по отношению к покупателям. В магазине работают гастарбайтеры из ближнего зарубежья, киргизы или узбеки, не определить, очень агрессивные. При обращении по возврату товара в магазин накидываются на покупателей с оскорблениями, выбивают объяснения причин возврата, не смотря на то, что законодатель не возложил на покупателя ответственность, при возврате товара в магазин объяснять продавцу причины и мотив возврата. Законодательства и правил торговли продавцы не знают или не соблюдают умышленно. Чтобы не производить возврат денежных средств начинают говорить в хамском тоне, возмущаться, наговаривать, что одежду поносили и принесли, хотя на ней все этикетки производителя сохранены и имеются даже полосы от того, как лежала одежда в сложенном виде, иными словами - соблюдены все требования предъявляемые к товару, при его возврате, а именно: все бирки, без повреждения их целостности, не снятые, товарный чек, одежда без повреждений. Продавцы сбиваются в стаю в несколько человек, во главе которой, как не поразительно и не парадоксально, хозяйка магазина, и пользуясь количественным преимуществом, начинают своей массой, всей сворой, давить на покупателя, всячески унижать, нагнетать обстановку, создавать конфликтную ситуацию. Так же заявляли, при директоре магазина, что они в свой магазин не пустят нас больше. Данные заявления являются необоснованными, так как юридически безграмотны. Не существует статей, законодательных актов или иных документов, которыми продавцу было бы предоставлено право выборочно, по своему усмотрению и желанию, реализовывать свой товар покупателям. В результате деньги нам вернули, чем подтвердили, что товар был сдан в магазин надлежащего качества. Желание, когда-нибудь придти в данную торговую сеть нам работники Бенеттон отбили окончательно, по крайней мере, до замены работников магазина и директора данной сети, так как всем известно, что рыба гниёт с головы. По качеству товара, согласимся с другими покупателями - посредственное, неоправданно завышенные цены.
Ответить на отзыв