- независимый сайт отзывов о компаниях
64 316
Компания просмотрена: 72846 раз

Отзывы про Деловые линии

Подольск г., Рязановская улица, 3
+7 (495) 775-55-30
Денис
2014-12-15
Добрый день. Прошу принять ВСЕ возможные меры по разрешению ситуации! Также прошу ответить на ряд вопросов и предоставить по каждому пункту ответсвенное лицо! 1. Прошу разобраться и предоставить информацию, кто именно совершил ошибку при приемке груза к отправке? Кто конкретно внес неверные данные по объему груза? 166 и 1.66 слишком разные цифры, чтобы взять и перепутать! 2. Кто из сотрудников компании в среду утром сообщил мне по телефону, что вопрос с ошибкой объема груза решен и груз отправлен?! 3. Кто в четверг сообщил мне, что ориентировочное прибытие груза в пятницу? 4. Кто в пятницу сообщил мне, что груз в пути и скорее всего прибывает в субботу в течение дня? 5. В субботу при очередном звонке я вдруг узнаю, что груз до сих пор на складе в Питере. Когда я стал ссылаться на другую информацию полученную ранее, девушка ответила, что возможно у нее неверная информация и груз в пути, попросила ждать. При повторном звонке, другая девушка еще раз сказала, что груз в Питере, и информация не может быть ошибочной! Как такое возможно??? Это просто информационный ЦИРК! (не ясно только, в какой момент и кому должно быть смешно!) 6. Всю прошлую неделю я слышал бесконечное количество раз, что оплата проходит в течение 1-3 рабочих дней. Я звонил во вторник вечером в службу Сбербанка, где мне ответили, что деньги поступили на Ваш счет! Как и почему никто не может найти мой платеж? Детали платежа были предоставлены во вторник: идентификатор и номер операции. Про то, что в назначении платежа три последнии цифры номера счета не занеслись в графу - меня не слышат! 7. Почему сегодня с утра никто из менеджеров ни разу не перезванивает? Я только и слышу "вам перезвонят", "вам перезвонят через 15 минут", "вам должны перезвонить". Кто во всей этой цепочки конечное звено? Абсолютно не доволен работой call-центра, менеджеров и компании вцелом. Груз лежит в Питере, никаких результатов "работы" менеджеров я не вижу! В результате открытие магазина сорвано, товара нет, клиенты заходят в пустой магазин и уходят (извиняться уже стыдно), продаж нет, аренда идет. Кто будет покрывать ущерб?


Ответить на отзыв