- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 349157 раз

Департамент здравоохранения города Москвы

Москва, Оружейный переулок, 43
Показать на карте
+7 (499) 251-83-00
  • Положительных: 433 отзыва
  • Отрицательных: 443 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 6 отзывов

Государственная гражданская служба в Департаменте здравоохранения города Москвы регламентируется Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и законом города Москвы от 26 января 2005 года № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы», регулирующими вопросами организации государственной гражданской службы города Москвы и отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу города Москвы, ее прохождением и прекращением.

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, установленным законодательством о гражданской службе.

Предельный возраст пребывания на гражданской службе - 65 лет; замещение должности гражданской службы гражданским служащим по достижении им указанного возраста не допускается.103132 Россия, Москва, Кремль.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Департамент здравоохранения города Москвы
Дмитрий Федорович
25.10.2013
Недавно обратился - через запись, был до этого у терапевта - к хирургу нашей районной № 11 поликлиники. Страдаю ЖКБ, нужна была консультация. Большего хамства в своей жизни не встречал. Раздражение буквально прет из доктора-хирурга. Человек пришел же по делу, а не просто так, поболтать за жизнь. И при этом - запах курева от доктора, причем (как я считаю) - еще идет от врача и запах алкоголя (!). Ощущение мерзопакостное от похода в поликлинику, отношение доктора к пациенту - ниже плинтуса. Просьба к начальству поликлиники - контролировать своих докторов. Дмитрий.
Виктор
03.12.2013
Дмитрий Федорович! Скорая примерно также работает. Моему дяде - в связи с онкозаболеванием - пришлось вызвать на дом скорую помощь ( была очень сильная одышка, никакие лекарства не помогали.)! Приехала бригада скорой. После осмотра: "-Что Вы хотите? Онкология - есть онкология." (и собираются уходить). "-Но ему же дышать практически невозможно!" "-У нас нет возможности ему помочь."! И - уходят хоть бы хны. После чего ( уже в дверях) - "- Вам нужно отвезти его в больницу!". (Так в чем вопрос - взяли бы и отвезли.). ПРИШЛОСЬ вызвать платную скорую. Сразу все сделали: дали подышать через аппаратуру, сделали уколы. Больному -гораздо лучше, и ситуация - совсем другая. КАК можно относиться к человеку, который НИЧЕГО не делает для помощи занемогшему другому человеку? (спасибо, что хоть вторая скорая нормальная.). А если бы человек умер.. После отъезда первой бригады?! ЧЕРСТВОСТЬ ДУШ. Виктор Сергеевич.
Петр
25.10.2013
Больницы заполнены приезжими мигрантками! Они оказывается приезжают сюда рожать. Без страховок и без документов! С сифилисом, чесоткой и т. д. Долго это безобразие продолжаться то будет!? О чем думают чиновники данного министерства???
Нюра
29.10.2013
Да, ни о чем они думают. Думают только о своем кармане!
Витя
23.10.2013
Здравствуйте! Наша семья живет в Олимпийской деревне, обслуживаемся у кардиолога Решетневой(?) или Решетниковой(?). Лечится у нее - дядя после инфаркта. Но что-то он засомневался в ее назначениях - и я отвез его в частную клинику. Врач-кардиолог из этой частной клиники отменил 3 из 4 препаратов, назначенных Решетниковой, при этом, у 4-го препарата существенно изменил дозу. Дядя чувствует себя получше. Вопрос: контролирует ли кто-то (главврач, например) назначения кардиолога поликлиники? Бардак какой-то. Виктор.
Илья
27.10.2013
Виктор! Вы же знаете нашу районную 8-ю поликлинику. Не только кардиолог безграмотный, но и терапевты такие же. Мне терапевт назначил понижающий АД препарат из группы бета-блокаторов, не учитывая - что у меня редкий пульс (!). Хорошо, что у меня знакомый доктор живет в подъезде (на пару этажей выше) - сменил мое лечение на нормальное. Я с тех пор - в 8 поликлинику - ни за что не пойду. А кардиолог, про которого Вы пишете - полный ноль, она лечила соседку - той только хуже стало. 8 поликлиника - как колхоз советского времени застоя - никакой пользы (!). Илья.
Вячеслав
21.10.2013
Добрый день (!). У меня масса вопросов по работе нашей районной (№8) поликлиники! - Хамство регистратуры - как было, так и продолжается по нынешнее время. - Проблемы с рентгеном поликлиники. Работает как попало рентген. В прошлом году - вообще часть года не работал, теперь придумали какие-то непонятные очереди на рентген, длиной в полтора месяца. - Хирург поликлиники: 1. Он хамит пациентам; 2. Он взял на себя функцию регулирования очереди к нему: какие-то больные проходят вперед других (хотя по идее они после них по очереди!); в ответ на протесты представителей законной очереди - он (хирург) - просто начинает орать на людей (!). 3. Может не выдать больному человеку больничный лист (!). Вячеслав Борисович.
Костя
19.10.2013
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: ПОДКОНТРОЛЬНА ли работа бухгалтеров и экономистов ЛПУ Москвы хоть каким-то государст. структурам или они полностью БЕСКОНТРОЛЬНЫЕ? Конкретно вопрос - по бухгалтерии 52 ГКБ. Оплата докторам-дежурантам в последние лет 8-10 лет ведется как попало. МОГУТ попросту не оплатить дежурство, да и не одно, а дежурств так 5-7. Мол, "график не составлен правильно" или "мы забыли включить Ваше дежурство в график" или "а нам главврач (замглавврача) ничего не сказал про дополнительное дежурство" и т. д. Попробовали бы они ( бухгалтера 52 ГКБ) - хоть копейку не заплатить например главврачу или зав. хирургическим отделением (к примеру)! Тут же вы вылетели с работы ("пинком под зад"), да и еще бы с "волчьим билетом" (увольнение не по собственному желанию, а по приказу). Создается впечатление, что они эти деньги воруют и делят между собой или делятся с администрацией. Даже когда я подходил, заранее и предупреждал: "У меня в этом месяце не 1, а 3-и дежурства ".., они ( бухгалтера) вещали: "Вы слишком рано подошли, мы еще график не составили"; подойдешь через дней 10-ть: " Мы уже сдали график на оплату, надо было раньше думать!" Просто издевательство какое-то! - Пусть подавятся этими "бабками"! Но чисто по-человечески жалко.. Это же честно заработанное, своим горбом. - Власть ( на мой взгляд) самоустранилась от контроля за бухгалтериями и экономистами ЛПУ, ей попросту наплевать. видимо - какой-то процент идет "наверх", на "подмазку" начальства. и никакие комиссии (проверяющие!) - не страшны (!), ведь им "сунут" конверт с денежкой и они напишут " Замечаний при проверке не выявлено (!) ". - Погано на душе после всего этого. Вспоминаешь слова песни Высоцкого "Скажи еще спасибо, что живой". Константин Олегович.
Света
17.11.2013
Такое ощущение, что вы бредите. Как бухгалтер в этой сфере могу сказать, что работа бухгалтера настолько ПОДКОНТРОЛЬНА, что дальше некуда. "Видимо какой-то процент идет "наверх", на "подмазку" начальства и никакие комиссии (проверяющие!) не страшны (!), ведь им "сунут" конверт с денежкой и они напишут "Замечаний при проверке не выявлено (!)" - вы, что думаете, мы имеем дело с налом? Вы наверное деньги на карточку получаете. А по поводу графиков - бухгалтерия ничего не составляет, им приносят заполненный табель.
Слава.
20.11.2013
Все верно пишешь, Костя! Я вот работаю в другом медицинском учреждении - там то же самое. Возьмут - не заплатят так за 1-но или за 2-3 дежурства. - В этом месяце мы уже отдали на оплату график, возьмите отгул (отгулы) за эти неоплаченные дежурства. - А зачем мне отгулы??! Это во-первых. Во-вторых. Отгулы начальство практически никогда не дает! Костя! Они как-то по-хитрому эти деньги с не проплаченных людям-работягам врачам дежурств потом распределяют между собой. Да о чем говорить, если год работающий бухгалтер желторотый получает зарплату больше, чем зав. отделением больницы с 45-летним стажем работы?! И как говорит Путин: "- А где посадки? ". А в ответ - тишина. Вячеслав, доктор с 20-летним стажем.
Татьяна Анатольевна
18.10.2013
Выражаю огромную благодарность детскому доктору-терапевту поликлиники 10 филиал 1 Кузнецову Юрию Вячеславовичу. Молодой, очень порядочный, высококвалифицированный, ответственный, думающий специалист. Болела внучка, температура стояла пять дней. Он каждый день звонил, приходил, осматривал ребенка, назначал грамотное лечение. Я прожила долгую жизнь, а такого заботливого врача встретила впервые. Спасибо Вам большое, Юрий Вячеславович! Все-таки молодежь у нас замечательная. Спасибо, что Вы есть. Спасибо за Ваш труд и внимание. Будьте здоровы. Отдельное спасибо Ольге Всеволодовне Долгоаршинных. Доброго Вам здоровья, Ольга Всеволодовна! Я знаю этого замечательного доктора 20 лет. Восхищаюсь ее профессионализмом и человечностью!
Елена
18.10.2013
Я житель Сергиево-Посадского р-на, п. Березняки, пошла с дочерью лечить зуб к врачу стоматологу Воробьевой в детскую поликлинику г. Сергиев-Посад. Лечение проходило 7 приемов. В конечном итоге нам пришлось поехать в платную клинику, т. к десна воспалилось и нам предстояло удаление зуба и чистка десны. А еще мы считаемся селом и по правилам записаться к врачам имеем право по телефону но этого почему-то не происходит. Мы уже какой раз не можем записаться на эхо. Просим принять меры. На платное лечение не у каждого есть деньги.
Наталья
17.10.2013
Обращаюсь к Вам с жалобой на врачей и в частности Глав. врача Ачикулакской больницы, Ставропольского края, Нефтекумского района. У нас умер папа 18 сентября 2013 года, Мухарев Виктор Иванович 20.03.1957 года рождения, по халатности врачей. 8 сентября 2013 года у него поднялось давление 220/100, к приезду скорой немного сбил давление, выпив Клофелин, до 185/100. 9 сентября 2013 г. мест в местной больнице чтобы пройти стационарное лечение, не оказалось. В больницу положили его 16 сентября 2013 г. Обычно его лечащим врачом была Савченко Ангелина Васильевна, но к нашему не счастью она оказалась в отпуске и пришлось лечиться у нового врача терапевта Мустапаева М. М. У Виктора Ивановича был предварительный диагноз: гипертоническая болезнь второй степени и остеохондроз. 27 июня 2013 г. он наблюдался у кардиолога, ходил с монитором три дня, и существенных изменений не было выявлено. После осмотра у врача терапевта Мустапаева М. М. ему было назначено лечение капельницами магнезии, капельницы долго капать не пришлось всего лишь два роковых дня, 17 сентября 2013 г. после второй капельницы Виктор Иванович отпросился у Мустапаева из стационара домой, потому, что нужно было вести жену на перевязку после тяжелой операции на толстой кишке, врач его благополучно отпустил. 18 сентября 2013 года в 5.45 утра после приезда скорой и сделав всё возможное папа умер. В справке о смерти поставлено заключение:острая коронарная недостаточность. Ему нельзя было капать магнезию. После чего Мустапаев М. М. под руководством Глав. врача Фурниковой Валентины Валентиновны выписали больничный, который мы с трудом забрали 27 сентября, а больничный был выписан задним числом, не 18, а 23 сентября (потому, что Фурникова В. В. не знала, что написать в больничном листе), в итоге выписали больничным с нарушением: "самовольный уход из стационара". Хотя мой папа характеризовал себя как положительный человек. 500 человек пришли на похороны проводить его в последний путь, в газете с места работы написали соболезнование. И если бы врач не отпустил, сам он бы никогда не ушёл со стационара. У нас есть все необходимые документы, так же имеется выписка из амбулаторной карты за последние пять лет, что серьезных заболеваний, представляющих угрозу для жизни у него не было. После нашего случая Фурникова В. В. ужесточила контроль в Ачикулакском стационаре и стала отпускать больных только под расписку. И все бы ничего, но только 12 октября 2013 года опять после капельницы иуфелина в Ачикулакской больнице умер ещё один пациент в возрасте 61 года, который тоже находился на лечении у врача Мустапаева М. М. Очень прошу Вас разобраться, что происходит в Ачикулакской больнице. Фурникова В. В. уже на пенсии, ее возраст 65 лет и на должность Глав. врача она хочет после себя оставить претендента Мустапаева М. М., но ведь это не справедливо?. Также Глав. врача Фурникову В. В. знает весь не только Нефтекумский район, но и Ставропольский край, по профессии она стоматолог и на её многолетнем опыте очень много искалеченных судеб. Жители нашего поселка проклинают её за то, что вместо больных зубов она вырывает здоровые. За то, что её на работу и с работы привозит скорая, а вызвать скорую постоянные проблемы с бензином. Только если подсчитать, сколько на бензине зарабатывает Валентина Валентиновна? А не так давно хвалилась, что накопила и заплатила за образование внука пятьсот тысяч рублей, откуда такие деньги у Глав. врача сельской больницы? Тел.: 8-906-749-78-70.
Артур
16.10.2013
Выражаю благодарность за лечение члена моей семьи - доктору Бондаренко Николаю Алексеевичу (!). Моя родственница была в катастрофическом состоянии по здоровью, и только то, что судьба нам подарила замечательного доктора - спасло ситуацию! Доктор - даже иногда ставил сам (вместо медсестры) ей капельницы, и лично заходил несколько раз в палату в день! Хоть прошло время, но мы помним Николая Алексеевича. Мы хоть его и отблагодарили, но все равно считаем себя в долгу перед ним! Спасибо ему и мед. коллективу 2 терапии 31-й ГКБ! Артур и супруга.
Олег
16.10.2013
Здравствуйте! Я тут посмотрел отзывы (особенно негативные отзывы пациентов) на электронной страничке Департамента. Сам я врач стационара, но есть знакомые доктора в поликлинической сети Москвы. Жалоба жалобой, но надо понимать вот что: 1. В основном лечатся в поликлинике глубоко пожилые люди, которые что-то могут не понять в словах доктора, что-то понять неправильно (в силу возраста) + у них часто страдает психика (так называемый психоорганический синдром). Каждую жалобу надо рассматривать и с этого угла зрения. 2. Из-за отсутствия какого-то льготного лекарства в аптеке поликлиники пожилой больной (вынужденный купить его) всю свою злобу направляет на лечащего врача, объявляя его "врагом народа" и пишет письма в Департамент, Собянину, Путину с Медведевым (!). При этом доктор не виноват, а виновата аптека поликлиники + руководство поликлиники (!). Ну или поставщик лекарств в конкретную поликлинику. 3. Если больной является участником ВОВ или инвалидом ВОВ, любая, даже самая дикая жалоба рассматривается как первостепенной важности. Но среди них масса человек с психоорганическим синдромом, у некоторых родственники не выдерживают и выезжают из квартиры жить отдельно от ветерана ВОВ, а участковому доктору куда деваться прикажете??! Весь "негатив" сливает зачастую ветеран ВОВ на него. 4. Главврачи обычно ведут себя как "бешеные собаки". Никто не разбирается почему появилась жалоба. Даже если это ветеран ВОВ, что - у него не может быть старческого психоза?! главврач - сразу после жалобы "вырезает" огромную сумму из зарплаты доктора. Причем на год-полтора. Особенно часто это практикуется в отношении молодых докторов. Главврачу плевать - он же "бешеные" бабки гребет лопатой + зачастую бабки еще и как депутат гребет (они, главврачи, через одного - депутаты, и не по одному сроку). 5. Руководство поликлиники всегда становится на сторону пациента, что бы он не вытворял. Осмотрел знакомый доктор-терапевт больную с рецидивирующими отеками ног, назначил лечение и рекомендовал в случае отсутствия улучшения через неделю госпитализацию. Она не лечилась, не госпитализировалась. Только названивала в Департамент и главврачу поликлиники. Итог: доктор плохой, на собрании главврач лично "насрал" на него, сняты с доктора на полгода деньги немалые. А почему в поликлинике нет психотерапевта, который мог бы на бабушку УВОВ как-то воздействовать?! Это главврача не беспокоит. Ему бы наворовать побольше и посидеть в своем кресле подольше. И жалоб чтоб не было. "Не ошибается только тот, кто не работает (!)" + трудно работать, когда начальство только подножки ставить умеет и злорадно ухмыляться, да срезать (в карман начальства) куски зарплаты рядового доктора (!). Вернуть надо контроль государства за работой главврачей (!). Олег Вячеславович.
Лариса Владимировна
15.11.2013
Что? Психика страдает? Да как еще вообще наши старики умудряются нормальную психику сохранять после походов в районную поликлинику! Раньше хотя бы к участковому, анализы сдать можно было без записи - теперь запишись! Специалист (!) сделал назначение - а дальше все опять через терапевта! В районную женскую консультацию можно было спокойно прийти - теперь тоже только через запись! Вопрос только один - кому нужно, чтобы мы туда вообще старались не ходить?
Максим
16.11.2013
Да - у многих пациентов страдает психика ( особенно у пожилых!). Вот знакомый доктор работает в поликлинике в районе Очаково - там такие пациенты. что только держись! Вы, Лариса Владимировна ( "комментарий № 1) - как-нибудь попробуйте пообщаться с наркоманами, причем длительное время! А доктор из районной поликлиники в Очаково - вынужден это делать, так как они - жители Москвы и имеют право на медицинское обследование, лечение. Записаться на прием тяжело, Лариса Владимировна?! Прям ручка весит килограмм так 25 и тяжело ей водить по листку бумаги? А как Вам такая ситуация: доктор, приняв человек 37 на приеме (и "пересидев" отпущенное законом на прием время на часика 2 с половиной!) - спускается в регистратуру, и на него бросается больная с просьбой выписать рецепт на инсулин?! При этом - он знает, что у него еще и вызовов штук 17 надо сегодня же успеть сделать?! И он стоит, разговаривая с ней в верхней одежде (куртка, шапка), а она хватает его за руку и тянет в сторону его кабинета! КАКИЕ (по степени деформации) мозги у наших пациентов?! И - когда доктор, извинившись, уходит в сторону регистратуры - вслед нему несется из уст больной семиэтажный мат, пожелания всех несчастий в нашей жизни. Это слышно на всю поликлинику! И это - НОРМАЛЬНАЯ ПСИХИКА ПАЦИЕНТОВ, Лариса Владимировна?! А через неделю (с тем же матом, ничтоже сумнящеся) - эта же самая пациентка, как ни в чем ни бывало - припирается на прием. и требует рецепты. Когда ей говорят: " Да у Вас до выписки рецептов на инсулин еще целая неделя! " Она в ответ: "А я уезжаю на полтора месяца на Дальний Восток!". И доктор - который (дабы избежать повторного скандала с этим животным, которое язык не поворачивается назвать пациенткой или женщиной) - выписывает ей рецепт, через пару секунд слышит звук захлапываемой с дикой силой двери кабинета. А через пару - тройку дней главврач на общем собрании, лениво развалив свой огромный живот на кресле, "поливает дерьмом" этого же доктора, который якобы подставил своим поступком поликлинику ( рецепт выписан ранее месяца от предыдущего, на, что обратила внимание проверяющая комиссия!), и с доктора снимают большой кусок его зарплаты. А то, что пациентка-животное, когда требовала выписки препарата, угрожала в случае его невыписки пойти жаловаться к тому же жирному главврачу - никого не колышит. И тут же (через минуту) на этом же собрании главврач бубнит дежурную фразу " - И чтобы работали так, чтоб жалоб не было!". Мир двойных стандартов и ложной морали! Доктор Максим Сергеевич (между прочим - был доктором еще в Афгане и Чечне).
Валя
16.10.2013
В нашу районную поликлинику обращаюсь редко. Но зубная боль - Вы меня понимаете. Получить при этом в свой адрес порцию хамства - это какой-то беспредел. Просьба к главврачу и Департаменту - как-то повлиять на эту ситуацию. Поликлиника наша - на Университетском проспекте, дом 9 (номер ее - я забыла). Валя.
Аделина
19.10.2013
Уважаемая Валентина! Я тоже попала в такую же ситуацию, что и Вы! Правда, живу я в Олимпийской деревне и соответственно наблюдаюсь в городской взрослой поликлинике № 8. Но в моем случае - кроме хамства - меня все-таки пролечили (Вас, как я поняла - хамский стоматолог не приняла по какой-то причине.), но как пролечили. Через несколько дней пришлось идти в частную стоматологическую клинику ("Тип-Топ"), где уже более-менее нормально полечили - но пришлось очень большую (для моего бюджета) - денежку заплатить. Причем врач-стоматолог из "Тип-Топа" заявил: "-Вас абсолютно неправильно пролечили в стоматологии 8-й поликлиники". Когда перестанут работать КОНОВАЛЫ в районных поликлиниках? ДЕНЕГ не хватит перелечиваться заново в ЧАСТНЫХ стоматологических клиниках.
Ирина Викторовна Горбунова, Зам.генерального дирек
10.04.2014
Уважаемая Аделина! Случайно увидела Ваш отзыв, но решила прокомментировать, так как речь идет в нём и о нашей организации. Спасибо за позитив, а ответ очевиден - до тех пор, пока у Государственного здравоохранения не будет конкуренции. Мы бы с радостью лечили Вас бесплатно надлежащим образом, но в систему ОМС, и даже ДМС нас никто не пускает. ( ( ( Но это уже вопросы Федерального уровня.
Дмитрий .
15.10.2013
Сейчас -все мы работаем в практической медицине, а ранее (как и все доктора) - были студентами (в свое время (!) ). Оглядываясь назад, хочется сказать спасибо зав. кафедрой фармакологии УрГМА, профессору и д. м. н. Ларионову Л. П. (!). Леонид Петрович вложил всю душу в наше становление, он - как источник света, кторый мы видели перед собой! Вспоминается и время, когда мы упорно шли по пути совершенствования знаний и даже писали работы ( предварительного характера) о применении в медицине - новых лекарственных препаратов! Душевная теплота, искренность, желание донести до каждого студента свои знания - всегда отличали проф. Медицинской Академиии Ларионова Л. П. (!). Бывшие студенты, а ныне - практикующие доктора (в Санкт- Петербурге, в Москве, в Екатеринбурге) - Дмитрий С., Илсур, и присоединяющиеся к ним в поздравлении Леонида Петровича - Ник, Дмитрий Г, Игорь.
Анатолий.
13.10.2013
Случилось так, что я сломал руку. Пролечили - плохо, неправильно. То есть срослась неправильно рука в месте перелома. Нашел в Интернете адрес хирурга Зелинского Юрия Николаевича. Травматолог от Бога! Все мне сделал как надо (и за умеренную плату)! Остались на земле Русской еще подлинные доктора! Значит - поживем еще нормально на этой родной нашей земле. Анатолий Альбертович.
Ильяс.
15.10.2013
Да, я знаю этого доктора. Он мне лечил коленный сустав! Он как доктор - "золотые руки"! Лучше не скажешь! Колено не беспокоит уже около 7 лет, а раньше приходилось обращаться каждый год к докторам! Чего я только не перепробовал (!). Рекомендую всем к нему обращаться (!), если беспокоят суставы, боли в них. Ильяс.
Нина Алексеевна
13.10.2013
С начала года 202 отрицательных отзыва, (с 02.10 по 13.10 десять) и много вопросов, которые пациенты и врачи посылают на сайт "отзывы". И что??? Ни на один вопрос и отзыв, даже обращенные к господам Собянину, Печатникову, Голухову никто из сотрудников Департамента не потрудился отреагировать. Зато по телевизору и в СМИ чиновники регулярно рапортуют о том, как много сделано в сфере здравоохранения. Как мы можем требовать порядка в ЛПУ, если в верхах такой беспредел. Рыба портится с головы!
Николай
14.10.2013
Я уже 3 года пишу, и никакой реакции. Получается: сам пишешь, сам и читаешь. Вопиющий бардак и безразличие-только так можно назвать. Я Вас полностью поддерживаю. Они могут только нагло врать, и рапортовать о "проделанной" работе.
Виктория
30.10.2013
Неужели Вы не поняли, что эта страница никакого отношения к Департаменту здравоохранения не имеет? Всё, что здесь пишут, читают только сами пишущие.
Сергей
13.10.2013
Зачем обманываете? В отзывах - прочел отзыв доктора Евсея и врача Юры! Все верно пишут хлопцы! Вот С. С. Собянин недавно приезжал в ЛПУ на Юго-Западе Москвы. Показывали по ТВ! И как все хорошо, отличное оборудование, отличная зарплата медработников. (получает доктор около 75 тыс. руб., а медсестра - получает порядка 43-47 тыс. руб.). Я аж прослезился (!). Но одно непонятно мне - зачем пускать пыль в глаза людям?! Как говорят: "Ты ври, да не завирайся!" Реально зарплаты медработников - в разы меньше. И докладывавшая Собянину медработница - врала без продыху. 1. Озвучивайте, пожалуйста, реальные (А НЕ ВЫМЫШЛЕННЫЕ!) - зарплаты медработников! Медсестра не может в реальной жизни получать 47 тыс. рублей, уважаемый С. С. Собянин! Она получает максимум 20-22 тыс. руб. (!). 2. Доктор не получает в реальной жизни - 75 тысяч рублей, а получает максимум - 45 тысяч (и только в том случае, если: высшая категория + пенсионный возраст = то есть оплата максимум по стажу + звание к. м. н. или д. м. н. + другое звание = заслуженный врач + считаем без вычета налогов + ведет прием поликлинический + надбавка за зав. отделением (!). И то - не 45, а порядка 40-42 тыс. руб. (!). Не надо нести ерунду, высокоуважаемый С. С. Собянин! 3. Оборудование: - не везде (причем далеко не везде! ) - завезено в поликлиники и больницы! - не везде есть доктора, обученные работе на тех же томографах (!). 4. Не называйте, С. С. Собянин, не проверенные факты и цифры! ИЛИ опять сложили зарплату главбуха поликлиники или стационара с зарплатой рядового доктора и поделили пополам и озвучили народу по ТВ??! Дескать, вот - государство заботится о медработниках! 5. Все это отдает дешевым театром, и по-прежнему властьпридержащим плевать на рядовых людей, а особенно на рядовых медиков! - и напоследок: не надо петь сладкие песенки с ТВ! Ваш предшественник - Лужков - при всех своих минусах приподнял финансирование рядовых докторов Москвы, а ВЫ, С. С. Собянин - не потрудились этим озаботиться! Сергей (работаю врачом еще с АФганской войны!)
Наталья
21.10.2013
Браво, Сергей! Истинную правду говорите, вот только пользы она не принесет, к сожалению.
Иван.
21.10.2013
Сергей! Поддерживаю (!). Истину говорит человек! И согласен я с Натальей - все это, к моему великому сожалению и огорчению, скорее всего, без эффекта (!). Когда человек дорвался до кресла власти, он уже становится глух к обращениям к нему других людей (!). Иван Вячеславович.
Юра
10.10.2013
Хотел выразить свою поддержку автору предыдущего сообщения Евсею. Сам был на его месте. Работал в одном ЛПУ - при этом просит начальство (зав. отделением или зам. главврача) - отдежурь (кроме своего дежурства - за заболевшего коллегу! А потом - не оплачивают и отгул не дают (под разными предлогами!). Бухгалтерию во многих ЛПУ надо сажать в тюрьму! А я ушел ( когда уже 5-е по счету дежурство не оплатили!) И ВООБЩЕ - ездят на молодых докторах, как хотят! И ВТОРОЕ. Очень РАЗДРАЖАЕТ, когда Собянин или другие начальники говорят: зарплата доктора в Москве - 90000 руб. Да, это так - если сложить огромную зарплату главврача и замглаврача и 2-х рядовых молодых докторов: получим где-то 95 тыс. - 85 тыс. руб! НО молодой доктор получает 15 тыс - 17 тыс. руб. в месяц! ПОЗОР (!) Юрий.
Толя
10.10.2013
Полностью разделяю мнение Юры. Простая арифметика: 165 тыс. в месяц получает зам. главврача ЛПУ плюс 15 тысяч получает рядовой молодой доктор = 90 тыс. руб. - это якобы СРЕДНЯЯ зарплата доктора в Москве. Или другой пример - 160 тыс. руб. получает бухгалтер ЛПУ + 20 тыс. получает молодой врач-специалист = те же 90 тыс. руб. на 1 чел. (в среднем!) - и о этой УСРЕДНЕННОЙ ЗАРПЛАТЕ победно трубят по ТВ, в прессе и т д. - Собянин, Печатников и другие! Причем бухгалтеру не надо заканчивать мед. ВУЗ, не надо работать с людьми (тем более, что больной человек - всегда гораздо более нервный, чем когда он здоровый; с не всегда адекватными родственниками + вытаскивать из тяжелейших состояний больных и не слышать даже "спасибо" взамен) - а достаточно закончить краткосрочные курсы бухгалтеров и иметь родственника или знакомого в бухгалтерии - и "сладкая финансовая " жизнь человеку гарантирована! А на молодых врачей - наплевать! Доходит до того, что иногда с них вымогают деньги зав. отделением при трудоустройстве! Анатолий.
Арсений
13.10.2013
Здравствуйте! Пишу, потому что поддерживаю Юрину позицию! Был когда молодым доктором - на всю жизнь запомнил фразу бухгалтера лечебного учреждения: "Не оплатили 3-4 дежурства? А зачем тебе деньги? Ты + гражданская жена = 2 человека, а у меня вот - 3 детей и муж (!)". ПОЧЕМУ бухгалтера ЛПУ имеют такую огромную НАГЛОСТЬ и бешеную САМООЦЕНКУ?! Как так получается, что в наше время быть доктором - не особо престижно, а бухгалтер ЛПУ приравнивается к небожителю, а главбух = просто второй человек по власти и капиталу в стране после Путина?! 1. Необходим контроль государства за деятельностью бухгалтерий ЛПУ. 2. Чтобы избегать нищенской оплаты труда докторов (особенно молодых докторов!) - необходимо проводить проверки бухгалтерий ЛПУ (тщательные, а не формальные (!)). 3. Почему зарплата рядового бухгалтера с несколькими месяцами работы в ЛПУ значительно превышает зарплату проработавшего в этом же ЛПУ порядка 25 лет зав. отделением?! Это попахивает какой-то дикой Азией, или страна скатывается в азиатские условия жизни?! 4. Необходимо вернуть контроль государства за зарплатами врачей (стационара или поликлиники), а не жить - как сейчас: "Кто подсиживает коллег и распивает кофе в рабочее время с главврачом - получает в 5-7 раз большую зарплату, чем коллега, работающий никак не хуже, а зачастую лучше "любимчика главврача!"). 5. Почему сотрудники отделений статистики ЛПУ получают бешеные зарплаты и раскатывают на элитных новеньких внедорожниках, а простые рядовые доктора ходят пешком? Что думают по этому поводу Собянин, Печатников и Голухов?! Арсений Николаевич, доктор.
Лукьянов Антон
15.10.2013
И какие перспективы у нынешних студентов, тем более мотивированных, отличников и хорошистов, желающих работать для людей даже в глубинке нашей Родины? Будущий врач.
Анна
19.10.2013
Юра! Всецело поддерживаю Вашу позицию (!). Я живу уже 10 лет в Москве на ул. Бакинских комиссаров (дом 3, корп. 1). У нас участковые врачи-терапевты меняются, как перчатки. Спросишь как-нибудь (при вызове на дом) : "Как условия работы?!". И все доктора (причем довольно молодые) отвечают: "Начальство гнобит по малейшему поводу, зарплата низкая и ее все время пытаются "срезать" начальники, главврач вообще без мед. образования. Заведующие думают только о себе самих любимых." - Такие дела вот, уважаемые сотрудники Департамента (!). Прошу Голухова, Печатникова и Плавунова разобраться и навести порядок, чтобы хотя бы 10-12 лет был один доктор (!). А то - как перчатки у модницы-девушки меняются у нас участковые доктора (!). Пациентка 124 поликлиники (теперь вроде поликлиника № 8филиал 2) - Анна Всеволодовна.
С
17.11.2013
Я не понимаю, почему такая ненависть к бухгалтерам? откуда такие цифры в зарплате? Я рядовой бухгалтер в рядовой пол-ке. Вы знаете сколько у нас работы? Вы знаете сколько мы получаем? Почему-то каждый думает, что он один работает, а другие в носу ковыряются.
Евсей.
09.10.2013
Здравствуйте. Вот тут больные пишут свои жалобы на работу докторов. В какой-то степени их можно понять. Но есть и другая сторона вопроса. Доктор - не робот, он как правило работает с большой перегрузкой и может (как любой живой человек) - допускать ошибки! Зачастую поставить диагноз (правильный) - бывает трудно ввиду того, что человек толком не обследован (а часть больных требует за пару минут установить диагноз и обижаются на доктора за невозможность сделать это и опять же пишут жалобу частенько). Теперь главное: за даже 1 жалобу - с доктора (особенно если он молодой доктор) - могут снять премию на полгода или год (по личной указке главврача). Если пришла 2-Я жалоба - на полгода снимают как правило четверть зарплаты! Уважаемый Голухов Г. Н.: 1. Молодой доктор бегает на 2 участка - а платят зарплату как за 1 участок или 0, 5 участка. Главврач с бухгалтерией вытирают ноги о молодых врачей! 2. В то же время - доктор, работающий лет 8 -10, получает за обслуживаемые 1, 5 участка - как за 4, 5 участка зарплату + за стаж + премия + 13 зарплата! Где справедливость?! 3. Молодым врачам - "втюхивают" лишние дежурства, заставляя буквально их брать. В итоге - не оплачивают под разными предлогами их (мы забыли и уже сдали зарплатную ведомость) и отгулы за эти дежурства только на словах обещают, а реально не дают! ИТОГ: молодые врачи бегут из поликлиник и др., в некоторых стационарах так же себя ведет руководство с молодыми докторами! Наведите хоть какую-то видимость порядка! Евсей.
Дмитрий
13.10.2013
Уважаемый Евсей! Согласен с каждым сказанным Вами словом! Зачем власти выступать по ТВ и трубить о хороших зарплатах москвичей, когда на самом деле ситуация аховая?! Почему (хоть я и уважаю врачей скорой) подняли зарплату только докторам скорой помощи?! А доктора стационаров и поликлиник - что, так перебьются?! Вот у меня на руках 2 пожилых родственника-пенсионера, неработающая жена = как я должен выбираться из ситуации?! Да, я беру, когда могу, подработку. Но это все - не дело. Должна быть достойная зарплата у доктора! Это во-первых. Во-вторых: еще хуже ситуация в ведомственных мед. учреждениях. Там зарплата еще ниже, чем в городских мед. учреждениях! Господа Голухов и Плавунов! Подумайте о нормализации зарплаты рядовых докторов ЛПУ (!), Дмитрий Брониславович.
Олег
09.10.2013
Добрый день! Обратиться в Департамент я решил после того, как возникла у меня неприятная ситуация в районной поликлинике (с участковым терапевтом). Проживаю на территории гор. поликлиники № 124 (сейчас - стала пол-ка № 8филиал 2). Обратился на прием к терапевту - по поводу повышенного давления у меня (в последнее время) - а докторша начала мне "впаривать " какие-то БАДы! Я хоть и не медик - но много читал о БАДах и знаю, что это такое! Наведите порядок! Думают только о своем кошельке, а должны (по идее) - думать о больном, о его здоровье! Олег.
Алексей
13.10.2013
Добрый день! Надо ввести законодательно уголовную ответственность за распространение БАДов! Алексей Семенович.
Алексей
08.10.2013
Знать бы ФИО того "героя нашего времени", который надоумил (додумался) создать электронные тумбочки записи к врачам и объединить несколько поликлиник в филиалы. Не жалея умственных усилий проклинал бы (и не я один) это "нечто". Сколько ж насмотрелся за пару дней страданий бедных бабушек и дедушек. Здоровому образованному человеку с мэтим электронным маразмом не всегда удается разобраться а тут еще и больные люди должны страдать. Чтоб у этого существа геморрой по гроб доски не проходил!
Ирина.
08.10.2013
Я прочитала несколько отзывов о работе медработников и решила оставить свой! Обращаюсь крайне редко за мед. помощью и (зная городскую медицину) - при заболевании обращаюсь в частные клиники! Но (болею где-то раз в 3-4 года): плачу за консультацию врача и покупаю лекарства, при этом - сдавать анализы приходится в районной поликлинике, так как иначе денег на все не хватит! Примерно 3, 5 года назад - выписала направления у участк. терапевта и отправилась в лабораторию (через пару дней). В лабораторию - не попала (то ли раньше времени закрылась лаборатория, то ли не работала?!). Потом - через дня 4 еще - удалось сдать анализы - и при этом результат не получился (там вроде реактивы в лаборатории закончились!). Пошла в кабинет главврача - там сидел (может - и сейчас сидит) - Иван Гаврилович. Начала объяснять ему проблемы свои. Он через минуты 3 дико заорал и выгнал меня из его кабинета ("Мол, не мешайся под ногами! "). Если такой психически не уравновешенный главврач, то какие сотрудники работают?! (так орал на меня -, что я на время оглохла!). Пусть к психиатру на консультацию сходит! Говорят, он прикатил в Москву из деревни - вот пусть обратно едет! И орет там на деревенских своих! Он по специальности ЛОР-врач - вот пусть теперь уши мне лечит! (я хуже слышать стала после его орания бешеного!). Поликлиника наша - на Университетском проспекте ( № 110, сейчас - № 11филиал3). Ирина.
Алла
10.10.2013
Ирина, по Вашему отзыву можно сделать вывод, что: 1). Вы сами – человек неуравновешенный; 2). кабинет главврача – не проходной двор: главврач ведёт приём в определённые дни, а не тогда, когда Вы захотите сами к нему зайти. В срочном случае можно обратиться к его заместителям, зав. отделениями.
Алексей
19.10.2013
В ответ на комментарий от "Алла": Вы, Алла, отдаете себе отчет - в том, что Вы написали?! Или Вы пишете бездумно, лишь бы что-то написать? - Больной человек, возможно с высокой температурой и плохим самочувствием, по причине отвратительно плохой работы лаборатории поликлиники на Университетском проспекте зашел в кабинет главврача. Не о погоде поговорить - а по делу! - Даже, если (хотя не факт! ) - человек был взволнован, это еще не повод лить на него помои и обзывать его "Неуравновешенным человеком" (привожу Ваши слова из Вашего, так называемого, "комментария"). - Я сам проживаю (к моему великому сожалению) на территории поликлиники № 110 (сейчас ей дали другой номер, но работает она по-прежнему из рук вон плохо) - и могу подтвердить слова Ирины: руководство поликлиники охамело вконец! Зайдите к заместителю или к зав. отделением - попробуй прорваться (!). "Закройте дверь, я занята", " Видите - я чай пью, подождите в коридоре ", " У нас - совещание, закройте дверь!" - и т. д. и т. п. Я вот походил-походил со своим вопросом по здоровью своему, плюнул. и пошел в частную клинику (!) - все равно толку от поликлиники нет. -- ЗАТО: в кабинеты (без очереди!) - проскальзывают фармпредставители фармфирм. И отнимают время докторов, зав. отделений и зам. главврача - которое (по идее) - должно тратиться на пациентов! Для них ( ПОЧЕМУ-ТО! ) - всегда находится время и принимают их всегда (!) - без очереди. Набить карман деньгами фармфирм - ведь это так приятно, Алла. - И насчет приема главврачом в определенные дни: ВРАНЬЕ СИВОЙ КОБЫЛЫ. Я лично приходил (после беседы с терапевтом и урологом) - к главврачу согласно его графика приема: ХРЕНУШКИ (!). " Главврач уехал на совещание!", " Он приболел, его нет ", " А его нет сегодня и не будет "! Зажравшиеся "деятели" от медицины - вот Ваш диагноз (от пациентов!). Алексей Робертович, пациент.
Виктория
30.10.2013
Неужели Вы не поняли, что эта страница никакого отношения к Департаменту здравоохранения не имеет? Всё, что здесь пишут, читают только сами пишущие. Это во-первых. А во-вторых, Вы также, судя по Вашей "статье", человек неуравновешенный и это не является никаким "оскорблением". Ваша статья брызжет ненавистью к людям, поэтому, какого здоровья Вы хотите? Ненависть и злоба - основная причина всех заболеваний.
Виталий
31.10.2013
В ответ на комментарий № 3 (от "Виктория"): 1. Совершенно не ориетируетесь Вы, Виктория - в вопросе, который взялись комментировать. 2. Не писать в Департамент - мол, никто все равно не читает. Это - называется термином "упадничество", а нормальные люди борются за нормальную жизнь с нормальным медицинским обслуживанием, а не получением "орания" на больного человека - причем на ровном месте. 3. А Вы не задумывались, почему люди становятся "неуравновешенными" и "брызжущими ненавистью"?! Хамское, грубое отношение и полная безнаказанность - вот на это и возникает соответствующая реакция. 4. Полностью поддерживаю Алексея и Ирину: наша районная поликлиника на Университетском проспекте превратилась в "исчадие ада", там только без конца хамят, орут и плюют на больных людей. Пациент Виталий Васильевич.
Виктория
01.11.2013
В ответ на сообщение № 4 от Виталий: Для Алексея-Виталия (это одно лицо, как не трудно догадаться): Вот официальный сайт Департамента здравоохранения г. Москвы для приёма и рассмотрения обращений граждан: mosgorzdrav. А Вы куда и кому пишете??? На деревню – дедушке! Да ещё «жабры раздуваете».
Илсур.
05.10.2013
Прошлой осенью произошло ДТП прямо рядом с нашей районной поликлиникой - № 11 (на ул. Кравченко). Я был поражен отношением медработников поликлиники: несмотря на то, что в регистратуру и в кабинеты врачей прибегали люди с места аварии (очевидцы аварии) - и просили подойти, оказать мед. помощь - никакой реакции! " Не наше это дело, а скорой!" - вот ответ регистратуры! Я ждал, что медработники хотя бы извинятся за свое поведение (хотя бы листовки с извинениями от лица поликлиники расклеят на подъездах окружающих домов, но ничего такого не происходит)! Позорище! После такого - как их называть?! По-прежнему медработниками?! "Оставление пострадавшего лица без мед. помощи в заведомо угрожающей его жизни ситуации" - это же статья Уголовного Кодекса РФ! И работают - хоть бы хны. По-прежнему называют себя представителями медицины! Позор! Илсур.
Мария
04.10.2013
Добрый день! Я пишу в департамент - по поводу отношения участкового терапевта Камарян. В последнее время часто чувствую себя плохо и обращаюсь в нашу районную поликлинику (вызываю на дом)! Доктор (в ответ на жалобы на головокружение, сильную слабость) - очень часто дает ответ: "Это возраст". Я и сама знаю про свой возраст, и лишний раз мне напоминать об этом - не надо! Лечить надо нормально, а прикрывать все возрастом - неприлично по крайней мере! Иногда Комарян вообще не приходит, а лишь отзванивается! Раз уж назвалась доктором - лечи, а не увиливай от своей работы! И хватит твердить про большой возраст пациентов, (как и моей соседке!). Мария Витальевна.
Вячеслав.
04.10.2013
Почитал, что в Департамент пишут люди - и решил сам написать. Живу я в Солнцево. У меня - много заболеваний, включая мочекаменную болезнь (с периодическими обострениями). Когда лежал в одной больнице - в диагнозе писали: "Калькулезный пиелонефрит", когда лежал в другой - "Мочекаменная болезнь". Случился очень сильный приступ (дома, вечером). Вызвал "03" (еле дозвонился, боль страшенная, вплоть до полного изнеможения от боли!). Скорая не торопясь приехала через 1 час (ну в этом их трудно винить - пробки!). Сделали (после опроса) - пару уколов, стало полегче, но при этом сам стал как "ватный", голова - стала крайне "тяжелая" и не мог встать с кровати (чтобы закрыть дверь квартиры за бригадой - такая чудовищная слабость и крайне выраженное головокружение!). Пока бригада была у меня - просил отвезти в урологию - в гор. больницу - но почему-то врач "03" сказал: "Не надо, мы сделаем уколы!". Под утро - получше стало, смог каким-то чудом добраться-доползти до дверей и закрыть их. По ситуации надо было вызывать платную бригаду "03" и ехать в стационар! НО: пропала серебряная статуэтка из дома (пока я находился в полубессознательном положении, а бригада еще собиралась уезжать!). Обидно, но самое главное - после таких ситуаций теряешь остатки веры в людей! Вячеслав Прокопьевич.
Ирина смирнова
03.10.2013
Хотим выразить огромную благодарность врачу-гинекологу Дзержинской городской больницы Топурия Алексею Левановичу за профессионализм и внимание, с которым он подходит к каждому пациенту. Всегда доброжелательный, ответит на все интересующие вопросы. Также хотим отметить вежливость и заботу персонала, хорошее питание и комфортные условия! Смирнова И., Помятун Т., Хаджаева Х., Пузанкова Т., Каримова Т.
Мстислав.
02.10.2013
Когда закончится хамство регистратуры?! Я живу в доме на ул. Кравченко. Обратился (по поводу повышенного давления) - в районную поликлинику № 11. Уже на входе в поликлинику я получил порцию хамства от охранника поликлиники и (затем) - от регистратуры! Пусть проходят раз в год консультацию психолога, что ли?! Руководство 11 поликлиники! Следите за своими суперхамскими сотрудниками! А про охранников правильно говорят, что почти все они - бывшие зэки! По крайней мере, по манере общаться и фразам охранника - он типичный бывший зэк! Мстислав Юрьевич.
Олег.
02.10.2013
Здравствуйте! Очень беспокоит меня ситуация с больным плечом. Обратился я в районную нашу поликлинику (живу в доме на ул. Бакинских комиссаров) - в надежде на помощь докторов! Был у хирурга, терапевта, физиотерапевта - все без толку. Подскажите, куда можно обратиться за НОРМАЛЬНЫМ лечением сустава?! Очень сильные боли, а доктора в поликлинике №8 филиал № 2 сплошь какие-то безграмотные и напыщенные. Ранее (несколько лет назад) - была травма сустава. Видимо, придется идти (с кошельком), в частную медицинскую лечебницу.! Олег Гаврилович.
Дмитрий Николаевич
02.10.2013
Когда перестанет вымогать деньги лаборатория?! Я - пенсионер, считаю каждую копейку! (все знают размер наших пенсий!) Мало того, что отстоишь в районной поликлинике огромную очередь - с утра пораньше, так еще и анализы (результаты их! ) - бегаешь в поликлинику по 3-4 раза, чтобы найти! "- Мы не можем их найти, идите в лабораторию!" - говорят и лечащий участковый доктор, и старшая медсестра! Пришел в лабораторию - найти не смогли, а за выписку дубликатов анализов "стрясли" с меня 300 рублей! Главврач 11 поликлиники! Хватит спать, следите за своими "медработниками"! Я - конечно заплатил, ведь скоро мне решать вопрос о стентировании, но за деньги я мог без раннего вставания и нервотрепки с беганием в поликлинику за результатами - сдать те же анализы в частной клинике! Дмитрий Николаевич.
Марина
03.10.2013
11 поликлинику делают диагностическим центром, объединяя 5 поликлиник. Теперь в ней ад кромешный. Народу уйма, к спецам через запись к терапевту, Регистратура одного человека по полчаса пропускает. Ну услуги станут, в основном, платные. Для этого Собянин делает всё, что в его силах. Вот его бы в эти очереди. Пусть он по полгода подождет того УЗИ или консультации спецов. Человек без совести и морали (с повышением % на коммунальные услуги та же история)Мерзко и непорядочно, господин Собянин!
Игорь.
27.10.2013
Присоединяюсь к авторам двух предыдущих сообщений (!). Все верно написано. В нашей районной 11 поликлинике все так и есть. Плюс еще и врач УЗИ ( при прохождении УЗИ) - намекает на дачу ему денег (хотя вроде еще поликлиника бесплатная и пока не стала частной (!) ), а в кабинете ЭКГ - хамят по-дикому пациентам. Не поликлиника, а позорище сплошное. Начальству поликлиники № 11, видимо, на все плевать. Лишь бы из теплых начальских кресел их не выгнали и огромных зарплат не лишили. Около поликлиники все заставлено иномарками сотрудников. Наглеют и жиреют. Одна надежда - Департамент может хоть минимальный порядок наведет. А Собянин. Если он в 2 раза обманул с тарифами ЖКХ, то навести порядок в здравоохранении столицы - не знаю, как он сможет. Игорь.
Игнат Сергеевич.
01.10.2013
Уважаемые сотрудники Департамента! Я, Брянчанинов Игнат Сергеевич, работаю в обычной московской поликлинике - участковым терапевтом. Получаю порядка 20 тысяч рублей. Как я могу содержать при этом: себя, гражданскую беременную жену, пенсионеров-родителей (с пенсией в 5500 руб. у каждого)?! 1. Наш высокоуважаемый Мэр Собянин объявил: "Услуги ЖКХ в 2013 году подорожают максимум на 6 % (!). ". Но слова Мэра расходятся с делом: в реальной жизни услуги ЖКХ подорожали на 10 % (!) ; причем ожидается еще и новое повышение цен в ЖКХ (!). 2. Собянин как член Высшего совета партии "Единая Россия" неоднократно выступал и говорил о том, что он помнит о здравоохранении и его рядовых представителях! Однако имеется лишь возросшее спонсирование главврачей ( они получают 5 миллионов руб. в среднем; а ведь это - только лишь управленцы и практически не имеют никакого отношения к замученным огромной нагрузкой рядовым докторам!). При этом - многие из главврачей без медобразования! Люди вынуждены идти на подработки - ввиду чего не высыпаются, все равно зарабатывают очень мало и не имеют возможности нормально жить (!), многие сожалеют о том, что в свое время выбрали медицину в качестве своего жизненного пути! Остается надежда, что власти, в лице Мэра С. С. Собянина, избранного нами, горожанами - развернутся лицом к рядовым докторам и повысят оплату труда хотя бы до 70 тыс. руб. - как минимальный порог зарплаты доктора (!). Игнат Сергеевич.
Геннадий Максимович
01.10.2013
Игнат Сергеевич! Полностью разделяю Вашу позицию. Я вхожу в процент людей, которые в Москве проголосовали за Собянина! Но я стал часто задумываться о правильности моего выбора! Сейчас - под эгидой Собянина - все отдано в поликлиниках на откуп главврачей. То есть - если ты лично чем-то нравишься главврачу, то получай зарплату в 4, 5 раза больше - чем не меньше работающий другой доктор. Это - полный произвол! Главврачи (пользуясь полученной безграничной властью) - творят, что хотят. И это не только мое мнение, но и мнение других обычных докторов (знакомые с разных поликлиник).. Бывает - доктор и пациент не поняли друг друга ( причем в поликлинике масса пациентов с хронической ишемией мозга, то есть попросту плохо соображающих по возрасту) - и на основании какой-то одной жалобы с доктора на полгода главврач снимает огромный кусок зарплаты. Тот же, кто подсиживает других врачей и вылизывает жопу начальству - пьет с главврачом кофе (в рабочее время!) + орет на пациентов и получает зарплату в 4-5 раз больше обычного доктора поликлиники! Необходимо вернуть государственный контроль за главврачами и руководством поликлиник! Доктора (обычные работяги) - либо вытесняются "любимчиками "главврачей, либо сами уходят (из-за копеечной зарплаты!) Главврачи оборзели, они воображают себя богами на нашей грешной земле! Остановите беспредел, господа Собянин, Голухов, Плавунов и Печатников! Рядовой доктор Геннадий Максимович.
Нина Алексеевна
30.09.2013
На вашем сайте "отзывы" 189 отрицательных отзывов. У обиженных врачей и пациентов очень много жалоб и вопросов. Ни на один на 189 отзывов Департамент не счел нужным отреагировать! Поступили проще - просто удалили предыдущие 179 жалоб. Это что, прозрачный намек "Выборы закончились - забудьте"?
Люба.
29.09.2013
Моя сестра редко обращается к докторам. Но пришлось обратиться, в виду больного горла - в районную поликлинику (мы живем на улице Бакинских комиссаров). Лор разговаривает очень по-хамски, прерывает в разговоре, обращение его с больным человеком - можно охарактеризовать, как снисходительно-пренебрежительное. - Продолжайте принимать те же препараты!", но и без ЛОРа это понятно, пациент хочет понять: может что-то добавить к лечению, что-то хватит принимать. После такого обращения человеку вообще ни к какому врачу нет желания обращаться (в случае необходимости!).