- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 38161 раз

Филиал № 2

Москва, Мосфильмовская улица, 27-А
Показать на карте
  • Положительных: 24 отзыва
  • Отрицательных: 16 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филиал № 2
Мира
13.08.2015
Елена Левоновна, мы с дочуркой говорим Вам огромное человеческое спасибо за вовремя выявленную дисплазию! Спасибо, что неделю назад "пинком" направили нас на УЗИ и дали направление в ДГБ Зацепина! Там подтвердили вывих правого бедра и подвывих левого, вовремя надели стремена. Если бы мы упустили время, то все вылилось бы в принудительное вправление суставов месяцев в девять и полгода в гипсе. А так есть шанс обойтись стременами и встать на ножки в срок вместе со всеми детками! А всем мамам, особенно рожающим в тазовом предлежании, очень советую в ПЕРВУЮ же НЕДЕЛЮ ЗАПИСЫВАТЬСЯ на прием к ОРТОПЕДУ и в принципе ТРЕБОВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ к ортопеду у своего педиатра! Наша доченька пока привыкает к стременам Павлика, плачет, ведет себя очень беспокойно, но было бы хуже для ее развития, если бы нам был не месяц, а полгода, например, как у наших знакомых, у которых дисплазию обнаружили только в шесть месяцев, и дочка была закована в гипс до полутора лет. Кстати, в платной клинике, где мы делали УЗИ суставов, врач просто зачитал нам Вашу выписку из карты, сказав, что ничего нового нам сообщить не сможет. Снимаем перед Вами шляпу: -) честно говоря, многое, повидав за беременность, не ожидали такой квалификации и такого профессионального подхода в бюджетной городской поликлинике. Думали, что сходим на диспансеризацию "для галочки", потому, что при выписке из роддома и затем в платной клинике говорили, что ребенок полностью здоров, и очень рады сейчас, что попали к Вам! Кстати, тут кто-то писал в правой колонке, что Елена Львовна навязывает массаж. Ну, во-первых, это ее право, любой специалист должен иметь возможность монетизировать свои навыки, и ваше дело - соглашаться или найти другого массажиста. А во-вторых, ничего она не навязывает. Нас, например, она вообще отговаривала, также как и Шестакова Елена Васильевна из ДГБ Зацепина. А вот в платной клинике нам чуть ли не с первого дня предлагали "разминать ладошки" за полторы тысячи. А Елена Львовна убедила, что в первые три месяца вполне достаточно простых поглаживаний, потому, что ребенок и так в гипертонусе. Просто подумайте над этим беспристрастно и лишний раз не оговаривайте врача. Таких, как Товмасян, беречь надо, это редкий тип тех самых врачей советской закалки, которые не покупали дипломы и давали клятву Гиппократа.
Мама Гавриловой Ники
15.08.2015
Как много умных слов! А, что раз тонус, то массаж ненужно делать??? В общем, попахивает заказным отзывом.
Елена
30.07.2015
Указав в заголовке слово врач, я видимо погорячилась. Это не врач, ее даже воспитанным человеком назвать не возможно. Пожалуйста, подумайте несколько раз, прежде, чем пойти к ней на прием. Я даже писала на нее жалобу главному врачу.
Мама маленького Саши
07.08.2015
Постоянно кричит, ругается и никогда не моет руки.
Мама Андрея
03.07.2015
Скажите, а разве ортопед Товмасян еще и массажист? Активно навязывает свои услуги. Ссылаясь, что у моего ребенка гипертонус, что у ребенка рахит. И надо прям срочно делать массаж. Когда я поинтересовалась сколько это стоит - она сказала, что берет 2500, но с нас 2000. И нужно 20 сеансов массажа. Разве это немного сеансов? И почему этот тонус не видит педиатр и невролог? Я в растерянности, то ли нужен он моему ребенку, то ли нет. И почему она так настаивает.
Мама Ульяны Б.
11.07.2015
Да и нам предлагала массаж. Нам правда рекомендовала 10 сеансов, но при этом цену не снижала.
Миронов Г. В.
07.08.2015
Может кто-то объяснит, как это сходит с рук этому человеку? Если ее можно таковой назвать? Как так? Вымогать услуги. Видела, как она приходит к врачам и говорит, чтоб к ней направляли. Она им приплачивает что ли??! Женщина, совершенно не знающая своей работы.
Ольга
13.08.2015
А нас она, наоборот, отговорила от массажа, который нам навязывали в платной клинике, потому что, по ее словам, до трех месяцев ребенку достаточно поглаживаний. Она же бесплатно, кстати, и показала, как эти поглаживания правильно делать, и объяснила, с какой периодичностью и все в таком духе. А вообще должна вам сказать, что это право любого специалиста предлагать свои услуги в нерабочее время и открыто обсуждать их рыночную стоимость. Ваше дело - соглашаться с этим предложением или искать другого массажиста, если, в принципе, испытываете в нем необходимость. Или можете бесплатно проконсультироваться у Товмасян, как мы.
Мама Гавриловой Ники
15.08.2015
Здесь Вас уже Ольга зовут) )))
Гриша
23.05.2017
Родители! Товмасян Елена Левоновна крепко держится у заведующей. Опасайтесь её! Она делает липовые справки о синяках. Вы заметили,что в любое время года у неё открыто большое окно в кабинете,даже зимой и при раздетых малышах. Вы видели таблетки,которые она принимает для головы от усталости? Она очень раздражительна. Она бросается на детей и людей,если хочешь уйти не дослушав,не поклонясь.И выглядит не правдоподобно,что пенсионерка на вас напала. в суд на слушанья ездить-только нервы тратить. Держитесь от психов подальше. она когда зажимает в угол ещё требует сказать есть ли муж в коридоре. Будьте осторожны.ЭТО ОПАСНО!!!!!!! Не ожидаешь такого и первые секунды пытаешься включиться и поверить в эту опасную ситуацию. Заведующая говорит,что нужны официальные письменные заявления от родителей.А ВСЕ ПИШУТ ТОЛЬКО ОТЗЫВЫ.
Марина
25.03.2015
Начну с того, что в регистратуре хамят, вызываю врача на дом, а в ответ такие крики, что я себе позволяю грудному ребенку без температуры вызывать врача, заведующая не стесняется в этот момент отчитывает какого-то врача. Понимаю, что надо ругать если провинился, но зачем же делать это при мне, когда я в окошке вызов делаю. Вообще некорректно ведут себя старожилы поликлиники. Врачей не хватает и думаю они молодцы, что уходят. Потому, что все хамы вокруг.
Ирина
02.03.2015
Это наш участковый педиатр. Таких докторов как Корнеева Надежда Сергеевна нужно ценить и беречь. Врач который любит людей с которыми работает и любит свое Дело! Всегда не равнодушна к деткам, которых ведет и внимательна к заболеваниям с которыми сталкивается. Кто сомневается, прошу на почту 4026009@mail.ru, с удовольствием прокомментирую каждое написанное слово. Отдельное спасибо Ерцевой Нине Владимировне, что пригласила на работу такого специалиста.
Свидетель
06.03.2015
Вам не надоело самой себе писать хвалебные отзывы? Вам не только наплевать на родителей, которые не могут попасть к вам на прием, но и на людей, с которыми вы работаете и каких вы подставляете.
Оксана
06.03.2015
Дорогая Ирина а вы, что выполняете функции адвоката при данном враче или настолько в курсе ее дел, что можете ответить на все интересующие обычного обывателя вопросы странно очень.
Мама с четвертого участка
06.03.2015
Несколько раз вызывала этого врача на дом, в ответ лишь звонки и ни разу не пришла домой, что же это за врач такой занятой.
Ирина
06.03.2015
Отпишусь один раз всем участвующим в дискуссии. Я могу отвечать только за то, что видела собственными глазами и считаю, что доктор работает очень качественно. Кому не нравится, сходите к Нине Владимировне и прикрепительный к другому педиатру. Я имела с ней беседу по поводу ЛОРа в нашей поликлинике и уверенна, что вам всем здесь возмущенным пойдут навстречу. А товарищ "свидетель" побоялся подписаться)))).
Ирина
06.03.2015
В ответ на сообщение № 4 от Ирина: прикрепиться,)) ошибочка.
Ирина
06.03.2015
Вы тоже, наверно, боитесь подписаться, дорогая Ирина, и думаю, что если все пойдут менять врача, то у вашего замечательного доктора мало пациентов останется и Нина Владимировна не поможет.
Александра
06.03.2015
Наверно потому, что доктор работает очень качественно во время увеличения заболеваемости. Она предпочитает сидеть на больничном, давая возможность работать менее внимательным и равнодушным, а они не жалея сил работают на нескольких участках вместо нее.
Мама Ульяны Б.
08.03.2015
Насколько мне известно, она официально не ведет 4й участок и, когда заболеваемость была действительно высокой, а именно февраль месяц Корнеева работала не только за себя. За что ей спасибо!
Светлана
10.03.2015
Этот доктор любит работать только за оплату в свой карман. За это она и сто раз на дом придет, и прививки на дому сделает, и справку принесет.
М
10.03.2015
По-моему вам всем, действительно, будет лучше, если этот доктор работать не будет.
С
10.03.2015
Большому кораблю - большое плавание! А всех, кто платит на дому, можно и не работая в поликлинике обслуживать!
Эка
14.07.2015
Хочу поблагодарить Надежду Сергеевну Корнееву, она наш участковый педиатр! Очень добрая, внимательная за, что ей большое спасибо! Настолько хорошая, что я прямо расстроилась от таких отзывов про нее, нехороших, и решила написать отзыв в первый раз в жизни! Мы вас очень полюбили за ваше большое сердце, порядочность, внимательность по отношению к детям, всех благ вам и удачи! Семья Якубовых!
Ннн
02.08.2015
А зачем же вы в отзывы полезли? Уж не по просьбе ли внимательного доктора? А доктор наверно опять где-то не был, вот и решил себе благодарственное письмо написать, чтобы было чем оправдываться. Вот какая я хорошая, и как меня родители любят! Стыдно!
Надежда
18.12.2014
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам регистратуры поликлиники 131 филиал 2 ул. Мосфильмовская, за внимательность, профессионализм, чуткость, и понимание, квалифицированное обслуживание. Тем более, что им приходится работать с большой нагрузкой и не всегда с доброжелательными гражданами. Особенно хочется отметить Ферузу Исокову за доброту и отзывчивость и неравнодушия и за желание помочь разрешить любую создавшуюся ситуация, если это в её силах. Большое спасибо!
Владимир
19.12.2014
И сколько же вы ей конфет дали за её доброту и отзывчивость?
Мама
21.12.2014
Вы, дорогая Надежда, когда пишете отзыв хотя бы на даты смотрели! Или у вас остаточные эмоции взыграли???!
Мама о
22.12.2014
Дорогие родители если вы сами относитесь к сотрудникам с уважением а не так как в основном все говорят, что вам все обязаны и у вас есть полис то и отношение будет как сами захотите.
Работник поликлиники со стажем
26.12.2014
Знаете, очень обидно, что человеческая доброта измеряется у вас в конфетах. НО очень обидно, когда на ВАШИХ детей выкладываешь всю душу (на своих уже ничего не остаётся), а вы потом ещё и хаете нас, и проклинаете. И не то, что конфеты, СПАСИБО сказать не удосуживаетесь.
Сергей
08.01.2015
Может быть хватит сотрудникам поликлиники, в том числе и регистратуры, хвалить себя? Неужели больше нечем заняться??? Ведь читая отзывы явно видно, что они написаны "одной рукой".
Анна
26.01.2015
А я согласна с отзывом, этим летом регистратор Феруза мне очень помогла, я пришла с грудным ребенком на прием, и как назло возникла куча вопросов и проблем, которые я сама не могла разрешить, расстроенная решила уйти вовсе, так Феруза даже без просьб с моей стороны взялась эти проблемы решать, я была удивлена до глубины души и благодарна ей до сих пор за неравнодушное отношение. Это сущая правда! Вот так!
Б ж
27.01.2015
Наверное, она зарабатывала конфеты, ведь летом мало посетителей, а кушать хочется, и потом не рано ли писать отзыв, так хорошо помогла, что только через год вспомнили.
Н.В
28.01.2015
В ответ на сообщение № 7 от Б ж: Вам делать нечего, как сидеть за компьютером и собирать сплетни.
Б ж
28.01.2015
Наверно и вам Н. В. очень интересно следить за ответами, может вы и есть сотрудник регистратуры о которой так много пишут. Пишут, значит помнят, а чтобы не забывали надо немного скандала. Прямо, как у звезд.
Анна
01.02.2015
Уважаемая БЖ, добро я помню и пол года и год, правда мы люди такие, как жаловаться, так сразу, а как поблагодарить, так все руки не доходят. Поверьте, не за конфеты помогала мне эта женщина, а из человеческого чувства, это всегда чувствуется. Мне жаль, что вы так обозлены жизнью, что даже честный положительный отзыв воспринимаете как личное оскорбление.
Бж
02.02.2015
Дорогая Анна, какое благородство защитить бедную восточную девушку и отзыв как-никак кстати. Человек, которому помогли просто так бескорыстно просто скажет спасибо, а по поводу оскорблений знаете на.. не обижаются.
Анна
14.02.2015
Дорогая БЖ, я случайно увидела этот отзыв, кстати или не кстати он, ничего сказать не могу, и встряла комментарии только потому, что увидела большое кол-во негативных откликов, вот и захотелось мне написать про свой положительный опыт, что же тут такого? И дело не в благородстве, и не в восточной внешности. Мне например очень не нравится доктор Карпова вовсе даже славянской внешности. И доктор Щербакова удавится, но без записи не примет. Так что и гадостей написать я много могу тоже.) )
Бж
14.02.2015
Дорогая Анна! Вы пишите неправильную информацию! Стыдно!
Анна
16.02.2015
Дорогая БЖ, а может вы и есть доктор Щербакова или Карпова, сводящая свои личные счеты с регистратурой? Моя информация проверена на мне лично!
И.
16.02.2015
Встряну в ваш жаркий спор, а мне нравится доктор Карпова. Уставшая и замученная женщина. А по поводу регистратуры, как вы к ним, так и они к вам.
Б ж
17.02.2015
Дорогая Анна, вы не пробовали сходить к психологу? Странно, что вы все время собираете сплетни на сайте, а не занимаетесь семьей. Если вы принимаете такое участие в работе врачей и регистратуры и все проверили на себе, может вам прийти к ним на работу.
Мария
18.02.2015
Щербакова уже не работает, а вы все на нее накинулись. А чем Вам, интересно, Карпова не нравится? Вроде опытный педиатр.
Елена Николаевна
18.03.2015
Все впечатление от поликлиники портит работающая в регистратуре Фируза. Такое впечатление, что находишься на рынке, а не в официальном учреждении. Хотелось бы, чтобы администрация прислушалась к мнению многих родителей и все-таки приняла бы меры.
Валентина
11.12.2014
Оставляла отзыв выше и писала в нем поликлиника 209, прошу понять и простить, перепутала), конечно же, имела ввиду 67 детскую поликлинику! Спасибо за понимание. Сотрудники регистратуры супер, вы чудо, спасибо, что вы есть!
Надежда
03.12.2014
Талоны зажимают, в регистратуре хамы. Отвратительное отношение к детям, талоны всегда разобраны, но если устроить скандал, сразу появляется талон на нужную дату и время можно выбрать, но для этого надо ругаться или со своим врачом, или с заведующей, или в регистратуре. Зачем тогда вообще эта система, теоретически оч удобно, приходишь ко времени, но на практике талон получить нереально! В регистратуре ужасно невоспитанные дамы, орут, хихикают, подпихивая друг друга локтем, каждый раз уходишь из поликлиники с осадком на весь день! Заведующая позволяет себе повышать голос, секретарь вечно болтает по телефону, отвечает ужасно неохотно. Отвратительно!
Мария
06.12.2014
Согласна. Все развалили. Все на своей волне. Никто ничего не знает и знать не хочет. Врачи бездельники.
Мама
07.12.2014
Подождите, сейчас закроют пол поликлиники, будете в 131 ездить, а она одна на 5 поликлиник. Вот тогда точно талонов не дождёшься. Хоть скандаль, хоть нет. У нас же всё на платное переходят, причём в любой сфере жизни. Без бабла, никуда. ( ( ( ( (
Свидетель
08.12.2014
Вся власть в регистратуре принадлежит девушке южной внешности, она там командует, другая женщина не работает с системой емиас. И она кого хочешь запишет, того кто ей не нравится - удалит. А администрация не реагирует, хотя неоднократно жаловались, а за коробку конфет готова на все. Неоднократно наблюдала, как она разговаривает по телефону и записывает кого-то, хотя официально записи нет.
Буранова
09.12.2014
Да, девушка южной национальности - хамка. Вообще не поликлиника, а какой-то балаган. Нам надо сделать анализы на дисбактериоз, нам порекомендовал педиатр, а у нас оказывается это не делают.
Мария Сергеевна
10.12.2014
В ответ на сообщение № 3 от Свидетель: Уважаемая, что девушка восточной внешностью вам не помогала??? Если вы такая смелая, пишите свою фамилию и имя, что вы скрываетесь! Я подарю вам лично коробку конфет.
Светлана Ивановна
10.12.2014
Какая бестактность. ! Дамы вы где воспитывались? Южная внешность?! Мария Сергеевна - респект.
Свидетель
10.12.2014
Девушка с восточной внешностью, "Никогда не обращай внимания на сплетни о себе. То, что обезьяны научились разговаривать, не значить, что их нужно слушать".
Надежда
10.12.2014
То, что сотрудники поликлиники сразу перешли на оскорбления только подтверждает все выше сказанное, мы для них обезьяны, наши дети видимо вообще пустое место. Ничего, дамы, Светланы Ивановны и т. п., жалоба уже в здравоохранении, а судя по тому, что мне уже звонили с вопросами, ждите проверку )) и удачи.
Обезьяна
10.12.2014
Наверно вы тоже из общества восточных людей думаю, что лучший вариант вернуться в общество себе подобных, а не находиться среди обезьян.
Обезьяна
10.12.2014
Отзыв 9 написан в ответ на отзыв 7.
Благодарный родитель
10.12.2014
Надежда, вы молодец, может быть с вашей помощью наконец администрация наведет порядок в поликлинике, а регистратура это вообще лицо поликлиники.
Мама Я
10.12.2014
Про дисбактериоз это вопросы не в эту поликлинику а в 131-ую. Анализы не здесь делают. Здесь их теперь только берут. А по поводу регистратуры или "обезьян" как их здесь называют, так люди очень многим идут на встречу и приходят на работу намного раньше, ради Вас - особо благодарных. А с хамами, которые приходят поорать и простого слова Спасибо не знают, поверьте. Работать не хочется и на встречу Вам идти тоже не хочется. Сама работаю с людьми и понимаю прекрасно о чём говорю.
Автор
10.12.2014
Складывается такое впечатление, что на сайте пишут сами сотрудники поликлиники.
Мама Я
10.12.2014
Значит как хвалят, так сами работники, а как ругают, так посетители. Есть только одно верное мнение - Ваше?
Автор
10.12.2014
Наверно пора заканчивать прения и подвести итог: главному врачу надо прислушаться к большинству отзывов и наконец-то заменить регистратора, к которому такое негативное отношение родителей. Во время реорганизации мед. учреждений не составит большого труда найти более грамотного и воспитанного сотрудника.
Макеева
11.12.2014
Плохая поликлиника. Врачи злые, никого на приеме нет, а говорят идите записывайтесь, а записаться не возможно. Даже приходить не хочется.
Добрый очевидец
11.12.2014
Приходите сами работать за 11000, а не за 35000, как обещают. Стойте и выслушивайте оскорбления таких, как Вы. Что-то никто сюда не идёт больше. Люди здесь за год ни разу больничный не брали, все болезни на работе перенесли, только потому, что Вы же и будете орать, что некому работать.
Надежда
11.12.2014
Добрый очевидец, не надо бреда про зп, каждый сам выбирает на кого учиться и, как жить. Ничего, что мы платим 13 процентов от зп на медицину, ничего, что все за страхованы. Не наши проблемы, маленькая зп, иди на другую работу, а не срывай свое недовольство отсутствием денег на пациентах! У меня бабушка в советские времена была главным врачом детской больницы, так, что не надо ляля, я знаю эту кухню.
Добрый очевидец-соцработник
12.12.2014
Интересное у Вас мнение: я вообще не работаю в этой поликлинике, а Вы решили, что я именно регистратор. Кто же Вам ТАК на хвост наступил? У каждого пациента СВОЁ мнение о данной регистратуре и уж поверьте положительных отзывов больше. Только вот у нас в России хаять любят больше всего. Вот Вы написали в департамент, пожаловались, а небось сами ни раз приходили без документов и требовали - требовали. Интересно, а куда, простите, жаловаться медработникам на хамов?
Мама
12.12.2014
В ответ на сообщение № 18 от Надежда: Именно ей вы платите свои 13 процентов? Что же вы так плохо работаете, что получают 13 процентов?
Надежда
12.12.2014
Закон почитайте о налогах, умники)))
Надежда
12.12.2014
Пожаловалась и еще буду жаловаться на хамство и беспредел))) У меня с документами все отлично, так, что не надо очередного бреда)) Я пишу свое мнение о регистратуре, а не о маманьках других))
Ольга Сергеевна
12.12.2014
В ответ на сообщение № 22 от Надежда: Складывается мнение, что только Надежда сидит целый день на сайте. Лучше работайте и занимайтесь воспитанием детей. Бог вам судья!
Надежда
12.12.2014
А вы повнимательнее посмотрите во сколько я отвечаю, а потом делайте свои глупые выводы.
Ольга
12.12.2014
Может эта Надежда докторов комментирует и ругает? Если Вас всё так не устраивает, то идите в частную клинику, вам там точно никто хамить не будет. А с Нового года в налоговой спрашивайте, почему Ваши 13 % уходят на то, чтобы за визит к врачу заплатить?
Автор
13.12.2014
Товарищи ответчики, речь шла о плохой работе регистратуры и хамском отношении девушки восточной внешности, а вы уже перешли на личности: это не правильно. Не будьте склочными, а лучше помогите решить проблему воспитания сотрудника регистратуры.
Ольга Ивановна
13.12.2014
В пол-ке работает сотрудник ЕМИАСА, который находится в 105 каб. Если вам не нравится, как она работает, только тогда вы идёт в регистратуру к девушке восточной внешности (как вы все ее называете) и не крича просто просите, она всегда поможет. Но девушка из ЕМИАСА почему-то спряталась в кабинете и не помогает регистратуре. Обращение к Надежде, пожалуйста, попробуйте подойти к этой девушке и узнать, что она вам скажет. После этого напишите, как она вам "в общении". Спасибо.
Доброжелатель
13.12.2014
Какая осведомленность, Ольга Ивановна! Так глубоко знать работу! Может быть вы и есть та девушка восточной внешности? Кстати, ее зовут Фируза. Героев надо знать по именам.
Мама Котовой Александры
14.12.2014
Мне Фируза не нравится. Она вроде милая, но очень у себя на уме. ( ( (
Мама
25.12.2014
Полностью согласна с отзывом 29. Фируза в этой поликлинике командует всеми. На днях была свидетелем, как она грубо разговаривала с врачом-ортопедом.
Ирина
25.12.2014
Хочется напомнить тем, кто так хвалит регистратуру, в частности Ферузу, не забудьте конфеты, а то впереди новый год, кто же будет с вами любезен????
Светлана
26.12.2014
Странные вы люди. Кляузы писать научились, а сами записываться к врачам нет. А вот деньги снимать вы с паспортом ходите или кулаком по стулу в банке и орёте "дайте денег, обязаны"? Сейчас везде стоит одна система и если нет талонов на данное время, значит нет. Если врач болеет, то он не прибежит только потому, что вам надо. Скажу сразу: работаю сама с системой, НО не в ЭТОЙ поликлинике!
Светлана
28.12.2014
Странные вы, люди. Кляузы писать научились, а сами записываться к врачам нет. А вот деньги снимать вы с паспортом ходите или кулаком по стулу в банке и орёте: "Дайте денег, обязаны"? Сейчас везде стоит одна система и если нет талонов на данное время, значит нет. Если врач болеет, то он не прибежит только потому, что вам надо. Скажу сразу: работаю сама с системой, но не в ЭТОЙ поликлинике!
Мммм
08.01.2015
Записываться мы научились, только ко многим специалистам очередь и запись через регистратуру - и вот тут в дело вступает Фируза! За коробку конфет запишет куда надо и, когда надо. Даже анализы на дому оформит, а уж сколько справок навыписывала по блату.
Мама Я!!!!
08.01.2015
На счёт справок. Так это половина всех медработников страны грешат и больничные выписывают. И это везде было так и всегда. И паспортный стол справки липовые даёт. И с заводов выносят. Это русский человек такой. А кто пишет про справки, тот сам не раз так просил их, минуя врачей. Анализы на дому вам только врач назначает, а не регистратура. Тут вы ошибаетесь. А запись к специалистам только по направлению от педиатра. А если вы не хотите идти к участковому, то это вопросы в департамент. К тем, кто придумал такую систему. Жалуйтесь туда, но не регистратуру, а на систему ЕМИАС, но не забудьте предложить свои варианты решения проблемы.
Б. Ж.
08.01.2015
Какая осведомленность! Наверно вы тоже сотрудник регистратуры! Знаете все нюансы! Может быть хватит оправдываться и прикрывать свои недостатки другими! Или Фирузе страшно стало, что так много о ней пишут????
Б. Ж.
08.01.2015
В ответ на сообщение № 36 от Б. Ж.: Извините, Вы сейчас нахамили, или просто использовали в своей речи длинные слова, смысл которых Вам неясен?
Мама Я
08.01.2015
Я не сотрудник ЭТОЙ регистратуры. Я - МЕДРАБОТНИК! И работаю не в этой поликлинике, но живу в этом районе. Если вам так не нравится данный человек, то скажите ей в лицо и не скрывайтесь. Я так же могу сказать, что вы сотрудник, который ненавидит эту девушку.
Б. Ж.
08.01.2015
В ответ на сообщение № 36 от Б. Ж.: У вас дурное амбре изо рта!
Б. Ж.
09.01.2015
К отзыву 38. Вы считаете, что я ненавижу девушку восточной внешности? И, что я сотрудник сей поликлиники? А как же тогда все отрицательные отзывы по поводу нее? Ее что, все ненавидят? Или все кто пишет - сотрудники? Глупость какая! Наверно человек сам создает о себе мнение, и по его поступкам о нем судят! Ведь о другой даме, с кем она работает, нет такого количества обсуждений! Как говорится, делайте выводы товарищи!
Осипова Ирина
27.10.2014
А мне кажется наша поликлиника самая лучшая. Грамотные врачи, воспитанная регистратура и нет очередей. Спасибо тому, кто это создал. Давайте беречь тех, кто помогает нам справится с недугом!
Александра
30.10.2014
Такое чувство, что работники сами себе дифирамбы поют. Столкнулась с полной некомпетентностью персонала в этой поликлинике. Ничего нельзя добиться.
Родитель
17.02.2015
Полный бардак в поликлинике, никакая модернизация не спасет разваливающуюся поликлинику. Весь персонал разогнали, даже проблематично стало вызывать врача, нет своего персонала, ужас.
Ираида
30.05.2014
Хочу выразить благодарность нашему лечащему врачу Корнеевой Надежде Сергеевне. Корнеева Надежда Сергеевна (педиатр, работает в поликлинике № 67), наш участковый врач, отличный высококвалифицированный специалист, отзывчивый, добрый человек, профессионал высокого класса, которого очень любят детей. Я, Ульянкина Ираида Валерьевна (мама ребёнка, который наблюдается у этого врача почти с трёх лет), хочу выразить огромную благодарность и низкий поклон Надежде Сергеевне за преданность своему делу. В самую трудную минуту (а когда болеет ребёнок, такие минуты всегда очень тяжёлые) Надежда Сергеевна придет на помощь, порой жертвуя своим личным временем, за советом к ней можно обратиться и по телефону в любое время дня и ночи. Надежда Сергеевна сразу нашла общий язык с моим ребёнком, сын не боится врача, и когда у него что-то болит, с нетерпением ждёт встречи с ней, потому что знает, что после визита любимого доктора, обязательно настанет облегчение. Корнеева Надежда Сергеевна всегда ставит верные диагнозы, благодаря правильному курсу лечения, мой ребёнок уверенно идёт на поправку. Я искренне доверяю Корнеевой Н. С. Я очень бы хотела и дальше, чтобы мой ребёнок наблюдался у этого специалиста. Наш врач Надежда Сергеевна достойна наивысшей похвалы и восхищений. Очень бы хотелось, что бы наш доктор Корнеева Надежда Сергеевна была отмечена благодарностью за добросовестный труд, за высокий профессионализм руководством поликлиники, где в настоящее время она работает, Департаментом здравоохранения. Очень на это надеюсь.
Аня
31.05.2014
Мы знакомы с ней не так давно, но тоже уже увидели в этом докторе прекрасные качества. Очень рады, что этот доктор лечит моего ребенка. Дай Бог ей здоровья и спасибо, что она есть у наших деток.
Ммм
02.06.2014
Не слишком ли много хвалебных отзывов о враче, который работает всего несколько месяцев. Создается впечатление, что все положительные отзывы о данной поликлинике пишут сами сотрудники.
Ммм
03.06.2014
Уважаемая Ольга, данный доктор пришел в эту поликлинику недавно и сразу на сайте появились отзывы о нем, что вызывает некоторое удивление. Интересно, а там где раньше работала этот доктор о ней тоже так много отзывов? И почему раз она такой прекрасный врач, она ушла со своего предыдущего места, ведь отличные врачи в наше время такая редкость.
Ммм
03.06.2014
Интересно было бы узнать, сколько вашему ребенку в данный момент?
Аня
03.06.2014
Мне кажется, что доктора уходят не потому, что у них могут быть проблемы с пациентами, а потому что им могут либо мало платить, либо начальство не устраивать.
Марина
03.06.2014
Но если врач высококвалифицированный, то его и начальство уважает и ценит и соответственно зарплату платит, ведь оно напрямую заинтересованно в том, чтобы этот врач у них работал.
Аня
04.06.2014
Не везде любят хороших врачей, особенно если само начальство не много ума имеет. Наш доктор к нам пришла из Солнцево. Мы рады, что теперь мой ребенок в безопасности, а кому кажется, что это лестные слова - обратитесь напрямую. Не думаю, что вы останетесь недовольными. Хотя всегда найдется тот, кому нравится, кому нет. А Вам она не угодила очевидно.
Администратор
30.06.2014
Большое спасибо за добрые слова в адрес врачей! Это прекрасно, что доктор не только хороший человек, но и знающий профессионал. Будем стараться искать таких врачей к нам на работу.
Татьяна
05.08.2014
Очень чуткий и внимательный педиатр! Знающий и любящий свое дело.
Мама
08.10.2014
Теперь понятно, почему сей педиатр сбежал из другой поликлиники, постоянно звонит по телефону на дом, не ходит и постоянно как не придешь, на больничном, кому же такой врач нужен.
Мама
12.10.2014
К нам всегда приходит, а на дом звонит только узнать о нашем самочувствии. Какую то вы чушь написали? А, что касается больничного листа так, что же лучше ходить и детей заражать?
Мама Ольга
12.10.2014
Надежда Сергеевна очень хороший врач, которому хочется сказать СПАСИБО! Всегда выслушает и назначает действительно помогающие рекомендации. А еще так редко встречается педиатр, который может проверить уши, так как отит - это наша огромная проблема, но благодаря Надежде Сергеевне уже начинаем про них забывать. А, что врач болеет, так она ведь тоже человек. Тем более столько находиться в окружении вирусов. Тут один раз сходишь в поликлинику и уже боишься заболеть, а врач весь день там с детками и еще по домам ходит (а наш участок очень большой). Поэтому, давайте ценить нашего врача. И пожелаем ей крепкого здоровья!
Иванова
13.10.2014
Обращаюсь к отзыву от 08.10.2014, а что плохого в том, что она звонит на дом? Если человеку звонят, то значит она востребована. Нам она дала свой тел. Кто-то может и стесняется позвонить и проконсультироваться, а кто-то в ней единственную палочку выручалочку видит. То, что она звонит и интересуется как здоровье пациента - это тоже о чем-то говорит, что она внимательна. Вообще если вас не устраивает, переводились бы к другим докторам, или в другие медицинские учреждения. Я считаю, что она святой человек. Никогда не откажет. То, что болеет постоянно, так наш ребенок имеет право болеть, а она сидит в источнике инфекции, одна на всех не имеет. Мне кажется всё же наш доктор - лучше всех в поликлинике, она знает как лечить не только красное горло и кашель. Мне кажется надо ее беречь, а то как-то у Аливердиева или Машковцевой не хочется обслуживаться.
МамА
23.10.2014
К отзыву 14 интересно а, что еще кроме красного горла и кашля может лечить сей доктор на этом вся ее востребованность и заканчивается???
Анна
24.10.2014
Нам она вылечила уши, помогла справится с проблемами запора и выявила откуда у нас сыпь, которая не уходила с 2-х лет. Где только не были, а назначив анализ верный и лечение по анализу сыпь ушла и тьфу-тьфу не появлялась.
Анна
24.10.2014
Кажется, что кому-то она просто перешла дорогу, только вопрос: что именно она сделала??? Может это работники регистратуры шалят?)))
Vfv
25.10.2014
Какая глупость, какое отношение врач имеет к работникам регистратуры? Кто она и кто они? А случайно не вы ли Анна тот аноним, который под разными именами хвалит сам себя. Интересно, что до появления в поликлинике данного врача на сайте не шло такой полемики об успехах врачей, совпадение, не зря говорят, сам не похвалишь.
Мама ребенка
25.10.2014
Вот вы здесь её все хвалите. А врач имеет право делать сомнительные прививки на дому неизвестной вакциной?
Мама Ули
26.10.2014
Почему вы считаете сомнительной вакциной? Я прекрасно знаю от чего моему ребенку делают прививку. И если это можно сделать дома без страха заболеть в очереди перед прививкой - это потрясающе! Вы наверно вообще не прививаете своего ребенка.
Мама Ули
26.10.2014
Почему вы считаете сомнительной вакциной? Я прекрасно знаю от чего моему ребенку делают прививку. И если это можно сделать дома без страха заболеть в очереди перед прививкой - это потрясающе! Вы наверно вообще не прививаете своего ребенка.
Мама ребенка
26.10.2014
Я ребёнку делаю прививки те, которые считаю нужными, а делать такие вещи на дому (учитывая специфику вакцины и условия её хранения и транспортировки) опасно. Говорю как медработник. Впрочем, за своих детей вы отвечаете прежде всего сами, а врачи только лишь находят способ заработать.
Мама Ули
28.10.2014
Вот именно, что это я отвечаю за здоровье своей крохи. А вы как-будто не имеете дополнительного заработка. И меня все устраивает, что нам надежда Сергеевна делает.
Мама
15.11.2014
Что-то давно никто не пишет о замечательном докторе? Может, она стала работать как все???
Мама
07.12.2014
А она на больничных очень часто. Родители говорят, что она ещё где-то работает.
Родитель
08.12.2014
Вот там и лечит, а здесь только отсиживает.
Родители Мельниковой Василисы
09.12.2014
Что вы все так на нее накинулись??? На б/л листе врач была 1 раз и то неделю. Вам, что обсудить больше нечего или некого? Наверно, лучше если она уйдет и к нам будет ходить доктор, не говоривший по русски??? По-моему хаять у нас умеют больше, чем благодарить? Что же вы все так на нее накинулись? Она, что вам такого сделала??? Может диагноз неверный поставила или лечение не то назначила? А может ваши дети благодаря ей в стационаре лежат? Что случилось то? Доктор никогда не откажет, всегда примет, всегда поможет. Попытается помочь. Если же Вас она так не устраивает, то вы же можете выбрать себе врача - почему не уходите? Или думаете лучше будет на нашем участке врач? Я сомневаюсь. За такие мизерные деньги идти работать. А если она еще где-то работает, то это ее дело. Значит нужна она там, где она работает. Да, и хоть одна фамилия была бы на месте подписи, а то боитесь свое лицо показать? Если о человеке говорят, значит он идет впереди! И боюсь, что впереди Вас.
Мама
10.12.2014
Что же такой грамотный и продвинутый доктор сидит на мизерных деньгах? Неужели нельзя такому доктору найти более достойную и оплачиваемую работу? Интересно почему?
Ольга
14.12.2014
Смотрю вам, Мама, совершенно нечего делать, что вы только все тут обсуждаете и осуждаете!
Мама
15.12.2014
Да вы тоже, Ольга, не забываете оставить свой комментарий. Наверно, вам тоже нечего делать???
Мама
31.12.2014
Где же ваш лучший доктор? Опять на больничном?
Марина
05.01.2015
Смотрю, прямо не имеется вам.
Родители
06.01.2015
А вас она, наверно, в частном порядке лечит? Так за деньги она всегда готова! А вот те, кто попроще, кто без денег - такого внимания не имеют!
Ольга
06.01.2015
Что за чушь? Никогда про деньги разговора не было!
Родители
07.01.2015
Кстати, кто про деньги говорит не стесняясь, так это Товмосян наш ортопед.
Мама с 6 участка
08.02.2015
Интересно, почему все молодые врачи, поработав несколько месяцев, увольняются? А этого доктора, что, все устраивает? Хотя конечно, как не приедешь на прием - ее никогда нет. То заболела, то отменили прием! Да и когда домой вызываешь данного врача - не балует приходом, все больше звонит и лечит по телефону. Что же так не работать!
Мама 6 участка
13.02.2015
К кому это она не приходит?
Марина
13.02.2015
Мне кажется Вы преувеличиваете? Я считаю, что если не пришла к вам не потому, что не захотела, а может просто уже у нее сил не хватает ходить к вашему ребенку? Или вы вызов делаете без температуры, а живете в одном квадратном метре от поликлиники?
Каренина Василина
13.02.2015
Ну уйдет она и по телефону вас никто лечить не будет!
Мама
14.02.2015
Наверно, если вызывают врача, то нужен его осмотр, а не консультация по телефону, даже если и в метре от поликлиники! Служба называется, вызов врача на дом, а не звонок по телефону. И, что значит нет сил? Другие же врачи не звонят, а приходят - даже если живешь на самой окраине от поликлиники!
Ирина Сергеевна
27.05.2014
Хочу поблагодарить сотрудницу регистратуры Наталию Григорьевну за доброе и человечное отношение. В наше время редко встретишь такого отзывчивого человека. Если бы все так работали в бюджетных учреждениях. С уважением, бабушка Ирина Сергеевна.
Светлана
16.05.2014
Большое спасибо Карлиной Ольге Юрьевне за помощь в решении любых вопросов, за внимательное оказанное, как лично, так и по телефону, за вникание в проблемы маленьких пациентов, за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение и профессионализм. При наличии таких сотрудников в нашей поликлинике можно закрыть глаза на халатное отношение, это ещё мягко сказано, некоторых "специалистов", которые к нашему несчастью являются участковыми врачами, меняющимися на нашем участке с большой скоростью. Очень жаль, но именно они портят репутацию хороших врачей и подрывают доверие и авторитет к людям в белых халатах, чье предназначение оказывать помощь и спасать жизни, а не формально и халатно относиться к своим обязанностям, тем самым нанося иногда непоправимый вред своим, пока еще маленьким пациентам!
Мама маленького павмента с 6 участка
20.05.2014
Кто это Вас так обидел?
Светлана
21.05.2014
В ответ на сообщение № 1 от Мама маленького павмента с 6 участка: У Вас участок другой, Вы с моим участковым не столкнетесь.
Мама с 5 участка
21.05.2014
Зачем же обобщать всех врачей пишите конкретно о ком речь, чтобы и другие родители не оказались на вашем месте, а так это все пустые хвалебные слова данному человеку.
Мама с 6-го
23.05.2014
Извините. Ребенок отвлек и я опечаталась. Я имела ввиду пациента.
Мака
02.06.2014
Один заголовок "песок здравоохранения" говорит сам за себя.
Бабушка Юры
05.08.2014
А вот нас она своих же коллег сегодня благим матом крыла. А всего то мне надо было подписать рецепт на молочную кухню. Отказалась подписывать без ребенка, а у меня ребенок инвалид. Да еще и обвинила меня в том, что я выпиваю молоко у внука.
Родитель.
11.12.2014
Одно слово «песок золотой.»
Вячеслав
08.05.2014
Большое человеческое спасибо, педиатру, Морозовой Наталье Васильевне! Грамотный специалист, внимательный педиатр, это именно тот человек, к которому можно обратиться. Она подскажет, и поможет, лично с ней сталкивался, и она помогла моему сыну Михаилу. Именно она обнаружила у моего сына грыжу, хотя хирург, уже, видимо, бывший (или в отпуске) поставил диагноз водянка. В результате, из-за его халатности нам сделали недавно операцию. Нам повезло с ней, и за это ей большое спасибо!
Александра
06.05.2014
6 мая, во второй половине дня, прибыв в поликлинику к ЛОР-врачу, произошел скандал женщины с мужчиной в коридоре. В ходе ГРОМКОЙ перепалки, и в последствии чуть не налёта мужчины на женщину с ребенком, ни один врач не вышел из кабинета и не остановил ругань не вызвав охранника. Вопрос: для чего стоят камеры, зачем нужна охрана, и пусть в коридоре произойдет ЧП, и каждый будет сидеть по своим кабинетам и трестись за свою шкуру? Зато, когда бегают дети по коридору, сотрудники выходят и просят мам успокоить детей, потому, как они мешают работать. Может теперь лучше на каждый этаж посадить охрану, или не пускать мужланов в здание?
Администратор
05.06.2014
Уважаемая Александра! Наверно, Вы догадываетесь, что "мужланы" - это папы других детей. И не пускать их в поликлинику никто не имеет права. К сожалению, конфликты в поликлиниках не редкость, но это конфликты между родителями, а не между врачами. Врач не может бросать прием и разнимать дерущихся родителей. У него, врача, другие обязанности - смотреть и лечить Ваших детей. Шкура у него такая же, как у Вас, спасибо на добром слове. Мне кажется, родители должны как-то сами держать себя в руках и контролировать свое поведение. Это же поликлиника, а не пивная и не рынок. Камеры стоят, и охрана есть, но порядок начинается с воспитанности самого посетителя. Если вызывать охрану на каждого пьяного или хамящего посетителя в поликлинике, то можно стать филиалом отделения полиции. Пожалуйста, давайте не будем терять человеческое достоинство!
Екатерина
06.03.2015
В ответ на сообщение № 1 от Администратор: под вопли орущих детей врачи лечить не могут, а под мат перемат могут,))) а если еще и с мордобоем (ах! простите битьем лиц), так вообще лечится прекрасно)))) все логично, охрана нужна, чтобы стена охранять,))) а не если бы действительно что-то случилось, врачи стали бы вызывать скорую помощь., мы же детские специалисты. Печально, что администратор ТАКОЕ написал в ответ.
Мама
09.04.2014
Вот это да, в детской поликлинике появился педиатр, который и уши посмотрит и в нос залезет. Граммотный, добрый, отзывчивый человек и педиатр Корнеева Надежда Сергеевна. Кажется совсем молодой особой, а столько знает. Спасибо за ее внимание. Таких педиатров надо беречь.
Надежда
03.04.2014
Огромное спасибо сотрудницам регистратуры. Конфликтной ситуации с ними никогда не было, всегда встречали с улыбкой и вниманием, даже интересовались с какой проблемой пришла с ребенком. Желаю им терпения и здоровья, ведь с утра и до вечера бегают за картами детей, отвечают на звонки и почти каждый день выслушивают в свою сторону все проблемы приема и записи и т. д. Удачи Вам! А то, что пишут про хамское отношение, подумайте сперва сами, а не первые ли Вы сами начали? Не научившись уважать других, не ждите уважения к себе!
Олеся Викторовна
06.05.2014
Абсолютно с Вами согласна! На днях наблюдала, как папа просто доводил женщину из регистратуры, ей стоило огромных усилий себя сдерживать, но она - молодец, держалась на высоте! Родители, остановитесь, дайте людям спокойно выполнять свою работу, они и так из последних сил держатся!
Марина
10.02.2014
Огромное спасибо даме из регистратуры (кажется, она недавно здесь). Очень спокойная, интеллигентная, помогла во всем разобраться. Редко встретишь такое участие.
Свидетель
17.02.2014
А Вы хотя бы раз слышали как эта дама отвечает родителям, и куда только девается ее, так называемая, интеллигентность?
Анна Сергеевна.
28.05.2014
В ответ на сообщение № 1 от Свидетель: Я с вами соглашусь.
Оксана и Вика
25.12.2013
Обращаемся в поликлинику не часто, но всегда к нам относятся внимательно, нашим врачом довольны, Морозовой Натальей Васильевной. Очень внимательный человек, наша мед. сестра Соболева Елена, всегда увидит, подойдет, поинтересуется как у нас здоровье, после каждой прививки позвонит, узнает как самочувствие у ребенка. По стечению обстоятельств попали на прием к Ерцевой Нине Владимировне, доброй души человек, мы довольны.
Тати
06.12.2013
Мы очень довольны нашим доктором Чирковой Н. С., очень приятная, милая дама, хорошо относится к детишкам, ходим в поликлинику без каприз, а самое главное, что при заболевании, четко ставится диагноз и назначается лечение, причем врач назначает несколько наименований лекарственных препаратов, есть возможность выбора качества и цены. Так что если кто-то не доволен своим педиатром, переходите к Чирковой Н. С., останетесь довольны.
Мама
19.12.2013
Наверно только таким как Тати и может нравиться такой врач. Абсолютно неграмотный врач.
Мачнева Наталия
25.11.2013
После прививки АКДС у ребенка появились осложнения в месте укола в виде шишки, покраснения и сыпи. Я решила обратиться в поликлинику, но прежде решила позвонить в регистратуру и уточнить расписание врача и смогут ли нас принять без записи? Медрегистратор мне ответила, что прием строго по записи и только в грудничковый день, хотя я объяснила почему нам необходимо показаться врачу. Ближайшая запись к врачу была через неделю. В итоге, мне пришлось обращаться в платную клинику. В этот же день я хотела получить объяснения от главврача, на каком основании мне отказали в приеме? За день я 3 раза посетила поликлинику, но главврача мне так и не удалось дождаться и никто внятно мне не мог сказать, когда он будет? Такое ощущение, что его не бывает на работе вообще. Меня отправляли то в 308 кабинет, то в 305. И все они представлялись заместителями главного врача. Особенно поразила врач-методист Карлина Ольга Юрьевна, которая устроила целый спектакль, но объяснений никаких предоставить не смогла, а все время пыталась перевести тему и произвести осмотр ребенка самостоятельно. Этот чудесный врач обещала написать на меня заявление в полицию за клевету, т. к. мне не могли так ответить в регистратуре. В итоге, никто даже не извинился за противоправные действия своих сотрудников и кто должен нести ответственность за постинъекционные осложнения????
Мачнева Наталия
25.11.2013
После прививки АКДС у ребенка появились осложнения в виде подкожной шишки на месте укола. Я позвонила в регистратуру и спросила: могу ли я обратиться на прием к хирургу без записи в связи с осложнениями, т к. боялась абсцесса. Мне ответил сотрудник регистратуры, что прием осуществляется строго по записи. К моему удивлению ближайшая запись была только через неделю! Получается, что никакой ответственности за постпрививочные осложнения поликлиника не несет. Как можно теперь доверять этим врачам. Пришлось везти ребенка к платному хирургу. После посещения платной клиники, я решила заехать в поликлинику и взять с главврача объяснения по поводу отказа в приеме. На рабочем месте его не оказалось и никто из сотрудников не смог дать внятного ответа, когда он появится. В течение дня я заходила в поликлинику 3 раза, но врача на рабочем месте так и не было. Секретарь с алкогольным лицом, сказала, что не знает, когда главврач будет. Прошу заметить, что в 13.00 руководство отсутствует на своем рабочем месте. заместителем главврача мне представилась Карлина Ольга Юрьевна, которая почему-то как выяснилось потом оказалась всего лишь навсего врачом-методистом. Никакого вразумительного ответа по поводу противоправных действий сотрудников она мне не дала, а лишь все время пыталась перевести тему разговора, предлагая самой осмотреть ребенка. в конце концов эта дама мне сказала, что я все вру и мне не могли отказать в приеме и обещала написать на меня заявление в полицию за клевету. Получается, что поликлиника выполняет свой план по прививкам, а последствия их не интересуют. Не доверяйте своих детей таким специалистам!
Дежурный администратор
05.12.2013
Уважаемая Наталия! Почему Вы не пишете в своем обращении о своем некорректном поведении? Как вы ходили по поликлинике и кричали, что все сотрудники в состоянии алкогольного опьянения? В верхней одежде, врываясь в кабинеты, где шли приемы других детей? По сути, Вам не так уж важен был осмотр ребенка и его состояние, т. к. Вы отказались показать его врачам, а Вам важно было доказать врачам, что все будет так, как хотите Вы. На Ваш вопрос, где находится главный врач, секретарь Вам объяснила, как она работает и ее график работы. Только Вам надо было, чтобы все стояли по стойке смирно и слушали ваши крики. Если судить по внешнему виду, то к Вам тоже могли быть вопросы и замечания. А также надо помнить, что за все свои нелицеприятные слова надо нести ответственность.
Алена
09.12.2013
Согласна с отзывом Наталии, глав. врача постоянно нет на месте, доктор Карлина вообще хамка, единственное, что хочу сказать, в поликлинике очень хороший хирург, и если бы вы не спрашивали в регистратуре можно ли прийти без записи (они не имеют права ответить по другому, сама один раз слышала, как какая-то тетка из администрации кричала на регистраторшу, что та разрешила к кому-то прийти без записи, причем совсем не стесняясь меня и еще нескольких людей в очереди), а пошли к нему с просьбой принять, он бы не отказал.
Екатерина
30.04.2014
Очень не грамотно вступать в дискуссию со стороны администратора, вместо того чтобы исправить ситуацию и принести извинения. За халатное отношение предусмотрена уголовная ответственность, в прокуратуру необходимо обратиться.
Потапова Ирина
08.11.2013
Подскажите, знает кто-нибудь, выйдет ли из декрета наш участковый Бакалярова Инга Михайловна? Как она ушла, мы перешли в частную клинику, но если она выйдет, вернемся обратно. Больше кроме заведующей Шишовой нам там никто не нравится, но ведь не будешь все время только к заведующей обращаться. Ответьте, кто знает, пожалуйста!
Ооо
06.12.2013
Уважаемая Потапова Ирина, зачем же вы перешли в частную клинику если вам нравится Шишова, почему же не обращаться к ней или вы так достали врача, что она вам отказала в приеме, а чем вас не устраивает врач Карпова Светлана Николаевна такой же врач как Шишова, а Бакалярова в эту поликлинику не вернется никогда, так что выход у вас один. Оставаться в частной если данные врачи вас не устраивают!
Ольга
09.10.2013
Первый раз сегодня пришла в поликлинику с двухлетней дочкой. Нужно нам было только направление на Манту от педиатра. Встали в очередь за 15 мин. до окончания приема, перед нами была только одна женщина с ребенком. Мы вошли в кабинет ровно в 10.30, и получили хамское: " прием окончен!". Обычно м/сестра предупреждает чтобы очередь не занимали, но нам ничего не сказали. Педиатр Алещева А. С. Посоветовала прийти в другой день или к другому врачу. Зашли в 204 кабинет, врач Магомедгаджиев сказал, что обслуживает только свой участок. Но когда муж сходил поругался к заведующей, он все-таки дал направление на Манту, дело 2-х минут, стоило нам нервов и целого потраченного часа. Ужасная поликлиника! В прививочном кабинете тоже на простой вопрос какая нам делается вакцина, м/сестра недовольно буркнула, что такая нам уже делалась, чего типа приставать. Хамский персонал.
Ольга
25.11.2013
Прививочный кабинет - это вообще кошмар, в нем медсестры меняются каждый день и все недовольные, некомпетентные в вопросах прививок. На каждый вопрос о прививках ответ - все вопросы к участковому педиатру и как только можно было поставить делать прививки бабушку, которой место уже дома на пенсии, а она делает прививки малышам. Как можно доверить малыша такому персоналу?
Семья малиевых
07.08.2014
Алещева молодой, но как-то у себя на уме, доктор. А Магомед Маликович постоянно смеется - либо не понимает о чем речь, либо просто такой дурацкий характер.
Виктория
19.09.2013
Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность и искреннее уважение врачу УЗИ Ряхиной Н. Н. за ее чуткость к детям и понимание. Моего сына направили на УЗИ почек и мочевого пузыря. Сынишка боится врачей, но Надежда Николаевна проявила огромную терпимость и хорошее отношение к моему неприступному ребенку. Диагноз был поставлен -пиелоэктазия. Врач-нефролог диагноз подтвердила, что ж будем работать над здоровьем малыша дальше. Надежде Николаевне желаю процветания и карьерного роста, т. к. это профессионал своего дела!
Татьяна
20.11.2013
Я согласна с Вами Виктория, очень хороший доктор.
Екатерина
25.11.2013
Хочется выразить сожаление, что данный врач уволился из поликлиники очень жаль. И вообще здесь почему то очень часто увольняется персонал, только привыкнешь к врачу, а он уже уволился. Так, например, по улице Пырьева врачи меняются почти каждые два месяца.. почему?
Ольга
05.09.2013
Хочу выразить благодарность сотрудникам детской поликлиники 67! Моему мальчику 2,5 года, обращались не раз к педиатру и к остальным специалистам и ВСЕГДА получали квалифицированную помощь! В регистратуре всегда подскажут, как лучше сделать, подберут время, ни разу не сталкивалась с грубым отношением, только с добрым. Отдельное спасибо нашему педиатру Щербаковой Наталье Викторовне! Спасибо Вам за доброе и внимательное отношение к нашим деткам! Всегда идет навстречу, даже если надо сделать сверх своей нормы, поможет и подскажет! Побольше бы таких добрых людей! Еще спасибо большое лаборанту Морозовой Ольге (к сожалению, не знаю ее отчества), малыш никогда не плачет, когда она берет кровь, а это дорогого стоит. Ну и конечно неврологу, ортопеду и массажисту Таисии Павловне, ребенок ее просто обожает. Спасибо Вам большое!
Суворова Татьяна Николаевна
05.09.2013
Обращаюсь в поликлинику часто, т. к. у меня многодетная семья. Никто из сотрудников никогда не отказывал мне в помощи. Прежде всего хочется поблагодарить участкового врача Щербакову Наталью Викторовну за четкую, грамотную и высококвалифицированную работу, а также заведующую отделением Шишову Татьяну Дмитриевну за быстрое реагирование и своевременную помощь в решении различных моих вопросов в момент обращения. Огромное спасибо всем медсестрам, в частности Ольге и Кристине за их для многих незаметный, но колоссальный труд. Очень довольна работой сотрудников регистратуры, всегда отвечают на телефонные звонки, объясняют все четко и ясно. Отдельная благодарность руководителю Ерцевой Нине Владимировне за хорошее руководство, привлечение на работу грамотных специалистов и слаженную работу поликлиники. Спасибо за ваш труд. Суворова Т. Н.
Сергей
01.09.2013
Хочу выразить благодарность работникам поликлиники: педиатрам, узким специалистам, регистраторам. Обращаемся часто, так как трое детей и никаких нареканий. А нашим участковым педиатром особо довольны. Спасибо большое Вам, Наталья Викторовна, за заботу о наших детях!
Б. Ж.
17.12.2013
Хочу выразить свою благодарность работникам регистратуры - Фирузе и Любови Александровне. Спасибо им за любезность и доброе отношение, которое сейчас так редко встречается!
Татьяна Валентиновна
31.05.2013
10 лет мои дети наблюдаются в этой поликлинике. У старшей внучки участковым была Татьяна Дмитриевна - мы были довольны ею как врачом, теперь она зав. отделением и у нее полный порядок в отделении. А у нас уже больше 5 лет педиатром стала Валентина Владимировна Зинкевич. С ней мы - как за каменной стеной. Ее любят все родители и дети нашего микрорайона. Врач от Бога! У нас появились двое малышей год назад и мы очень часто контактируем с нашим любимым Доктором. Довольны мы и поликлиникой, тем более, что с каждым годом она становится все лучше.
Ерцева Н.В.
03.07.2013
Уважаемая Татьяна Валентиновна! Большое человеческое спасибо за добрые слова в наш адрес! Будем стараться становиться еще лучше! Здоровья вам и вашим близким! С уважением, зав. филиалом Ерцева Н. В.
Татьяна Валентиновна
03.07.2013
Спасибо и Вам за добрые пожелания. Успехов нашей поликлинике, счастья и здоровья всем сотрудникам. Мы ценим Ваш труд, Ваше доброе и внимательное отношение к детям и родителям. С уважением, многодетная семья Яхно.
Очевидцы
17.04.2013
В поликлинике ужасная главная сестра, хамит посетителям, на любой вопрос отвечает "не знаю". Куда смотрит руководство? Зачем лечебному учреждению необразованные работники?
Александр
22.02.2013
Мы посетили врача Ролдугину Н. Ю. Бесконечно неприятная дама и ведет себя несколько агрессивно. По-моему, в детских поликлиниках не должно быть таких врачей, вы же с детьми работаете, а не зону охраняете, будьте учтивее и спокойнее, ваши маленькие клиенты еще ничем не заслужили такого отношения к ним.
Александра
05.03.2013
Я против ваших комментариев. Самый грамотный и адекватный врач. Наши дети с удовольствием ходят к ней. Я очень благодарна ей за её внимательность к нашим детям, побольше бы таких врачей в поликлиниках!
Семья Любимовых
10.09.2013
Все три ребенка наблюдались у Натальи Юрьбевны, старшему уже 21 год. Самый лучший врач в нашей поликлиники. Поможет ВСЕГДА! Это, что такое нужно было сделать со своим ребенком, чтобы она повысила голос? В других случаях у неё всегда хватает чувства юмора и такта! Исключения (а знаю ее я очень давно) когда по нерадивости родители дитё доводят до состояния ( (
Курбатова
07.08.2014
Мне показалась она высокомерной. Может и хороший врач, но очень задрала голову.