- независимый сайт отзывов о компаниях
5 4
Компания просмотрена: 3275 раз

Отзывы про Фитнес-клуб Fitenergy

г. Москва, ул.Новочеркасский бульвар, д.57, к.2, 4 этаж
+7 (499) 357-46-43 +7 (977) 251-01-02
Андрей
2013-02-14
Здравствуйте. Покупал абонементы в фитнес-клуб FitEnergy на м. Марьино по купонам на сайте КупиКупон.ру. Предполагалось, что срок действия купона - 1 месяц (с 6 декабря 12г до 6 января 13 г.) после активации. Поскольку брал абонементы в подарок, пришлось приехать заранее и активировать купоны. Отчет месяца начался. И тут. Случились непредвиденные обстоятельства. Внезапно семье пришлось переезжать на другое место жительства и заниматься переездом. Дело растянулось. Нам не то, что в фитнес-клуб сходить, нам поспать некогда было. Понимаю, что проблемы наши, но все-таки. Я позвонил в фитнес-клуб, объяснил ситуацию, попросил сместить сроки. В клубе, естественно, пошли на встречу, поскольку причина уважительная. Но. в продленные нам сроки мы все же не укладывались. Я снова позвонил, попросил сместить срок еще на 2 недели. И тут уже со мной даже разговаривать не стали. До свидания. Обратился на сайт КупиКупон, попросил помочь, получил три раза одно и то же письмо: "Здравствуйте, уважаемый пользователь! К сожалению, возврат денежных средств, после завершения сроков действия акции, не предусмотрен. К тому же услуга была Вам оказана партнером, и купон является использованным. Пожалуйста, обращайтесь к нам в период действия купона. Благодарим Вас за понимание". У меня вопрос. Когда я воспользовался услугой партнера (фитнес-клуба)??? Может быть во время активации купоном и тогда, когда здоровался с администратором Оксаной и говорил потом до свидания? Прошел до стойки администратора от двери и обратно 1 раз, значит услуга была оказана? На абонементах нет ни одной отметки о пользовании ими. Я все понимаю, сроки, акция. Но людьми надо оставаться всегда. К тому же, насколько понимаю, смысл этой акции был в том, чтобы привлечь и дальше клиентов на пользовании услугами фитнес-клуба. По отношению к нам у них это здорово получилось! Обязательно возьмем в этот фитнес-клуб годовые абонементы! Резюме: Администрация фитнес-клуба с клиентами обращаться не умеет, ждите, что Вас там надуют и кинут! Сайту КипиКупон отдельный минус. Если у них даже для того, чтобы нормально войти на сайт и увидеть свои купоны, нужно звонить в службу поддержи, о чем вообще может идти речь? Тоже кидалово! Хотя, что я, сам во всем виноват. Люди, продолжайте доверять этим мошенникам и отдавайте им свои деньги!


Ответы пользователей
Роман
2013-08-25
Если бы вы купили абонемент в самом фитнес клубе - без купона, то Вам пошли бы на уступки, но вы купили этот абонемент почти за бесплатно, так что претензий к клубу не должно быть. Где Вы приобретали абонемент, туда и нужно писать жалобы, а так все по честному на мой взгляд.
Ответить на отзыв