- независимый сайт отзывов о компаниях
13 8
Компания просмотрена: 6973 раза

Отзывы про Fixinfo

г. Москва, ул. Маросейка, дом 3/13, офис 12
+7 (495) 543-50-26
Александр (клиент)
2014-12-30
Заказ №5199 19 декабря 2014 в FIXLAB. Предыстория. В Rlab за 15 минут поставили диагноз и указали на проблему с блоком головок на ЖД, цена восстановления 7000 руб., срок 2-3 дня. Уже имел с ними положительные опыт восстановления по работе. Но цена показалась завышенной. Обратился FIXLAB 19 декабря (комната 8 м2 и всего несколько ЖД на витрине), сообщили, что диагностика займет 2-3 дня, цену сообщат после диагностики. Оформил заказ на бланке, в котором указано, что возврат ЖД стоит 700 руб., отказ от ремонта 1000 руб. Девушка сообщила, что это формальность и за диагностику и возврат ЖД деньги они не будут брать. Когда мне перезвонили и сообщили, что восстановление возможно, но для качественного восстановления требуется много времени (у меня время было), ЦЕНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 5 000-11 000 руб. (точную сумму сказать не могут, скажут только после восстановления). Я согласился на цену не выше 9 000 руб с возвратом ЖД, мне сказали, что 11000 руб это максимальная цена и что у меня будет дешевле. Через неделю мне перезвонили и назвали цену 9 000 руб. (не удивляюсь почему). 29 декабря, пришел в офис в 19.00. Мне показали восстановленную информацию. При этом я имел честь заглянуть в соседние папки других клиентов. Здесь явное нарушение 152-ФЗ о персональных данных. Также посмотрел, что на компьютере в общем зале используется пиратская WINDOWS 7 С ДИСКА ZverDVD (это прописано в свойствах системы):) Как может компания писать на своем сайте слово "Конфиденциально"? Поскольку оставался 1 час до закрытия и менеджер не готов был ждать копирования данных на мой носитель, я согласился забрать восстановленную информацию на след. день. Когда я пришел получать свой диск и передал 9000 руб., менеджер мне не стала возвращать мой старый ЖД, ссылаясь на пункт в заявке. На что я возразил, сославшись на договоренность о цене с возвратом по телефону при согласовании ремонта. Она предложила ждать руководства часа 2-3, на что у меня не было времени. По телефону она не смогла решить данный вопрос. Никаких документов не выдает, только визитку. Попросил выдать мне чек - пробила чек. Попросил выдать мне акт - сказала: "А товарный чек подойдет"? Какой товарный чек написанный от руки на оказанные услуги??? Итог: 1. не соблюдение устных договоренностей. 2. вымогательство денег. 3. не соблюдение зашиты персональных данных 4. использование пиратского ПО 5. не ведется регистрация оказанных услуг. Вывод: делайте сами. А за восстановленную информацию, компании спасибо.


Ответы пользователей
Александр (клиент)
2015-01-08
Раскрытия этих пунктов я не увидел: 1. несоблюдение устных договоренностей (9000 руб. с возвратом ЖД), 2. вымогательство денег (700 руб. за возврат ЖД), 3. несоблюдение защиты персональных данных, 4. использование пиратского ПО, 5. не ведется регистрация оказанных услуг.
FixInfo
2015-01-06
“4700 вы сразу не предложили” – наверняка такое предложение было не первой фразой, но оно было озвучено ДО принятия Вами решения каким из вариантов восстановления воспользоваться. “После вашей платной диагностики я смог бы восстановить информацию в другом месте” – сколько можно врать? У нас почти всегда БЕСПЛАТНАЯ диагностика. Она платная ТОЛЬКО если это оговорено заранее для отдельных случаев и это не скрывается. Например, для iPhone и iPad платно, зато вы восстанавливаем с них данные всегда, когда это возможно в отличие от других компаний. В наших условиях работы есть пункт, в котором сказано, что диагностика оплачивается в размере 1000 руб. ТОЛЬКО в случае ОТКАЗА от выполнения работы после СОГЛАСИЯ клиента и последующего ОТКАЗА. Фактически слово “диагностика” в данном контексте было бы правильнее заменить на “компенсация за уже потраченное время и материалы”, но для таких, как Вы, такое будет еще труднее осознать, поэтому для простоты используется слово “диагностика”. И кстати, кажется два предыдущих заказа после рлаб, которые к нам попали, восстановить было нельзя (за вменяемые для России деньги), Вам и в этом плане многократно повезло. Все достаточно демагогии! Невозможно переспорить человека, который постоянно подменяет факты и выдает желаемое за действительное!
Александр (клиент)
2015-01-04
Я рад, что вы обратили внимание на отзыв, но ваш ответ на мой комментарий носит эмоциональных характер и начинается с грубых слов, это закрепляет негативное отношение к компании. 1) 4700 вы сразу не предложили, сказали только, что Rlab выставляет сразу максимальную цену и у вас, вероятнее всего, будет дешевле. А от вас после диагностики я получил ценовую вилку до 11 000 руб. БЕЗ ГАРАНТИИ на восстановление (ее я и не требовал, поскольку смотрю на вещи реалистично). 2) "адекватным людям ":) Вашу формулировку в заказе я видел и обратил внимание, что мне требуется возврат ЖД и вы по телефону подтвердили цену в 9000 руб с возвратом ЖД. 3) снова эмоции =) Я же согласился забрать информацию на следующий день. Но в солидных компаниях работают до последнего клиента. Что к вам скорее всего не относится. 4) без эмоций никак? =))) Что вы хотели этим сказать? Если бы не было большого риска, что после вашей платной диагностики я смог бы восстановить информацию в другом месте, то я бы так и поступил. Кстати, в других местах диагностика бесплатна:) Раскрытия этих пунктов я не увидел: 1. несоблюдение устных договоренностей, 2. вымогательство денег, 3. несоблюдение защиты персональных данных, 4. использование пиратского ПО, 5. не ведется регистрация оказанных услуг. P.S. При получении ЖД я просил выполнения договоренностей (возврат ЖД), Вы его не выполнили. Девушка не смогла помочь в решении данного вопроса, я ей предлагал альтернативное решение с возвратом, у вас был мой номер телефона. Поэтому и оставил отзыв. Спасибо за внимание. И большое спасибо за восстановление.
FixInfo
2015-01-02
Здравствуйте! Как всегда претензии от неблагодарных нищебродов, никогда у нас не было проблем с адекватными людьми. Вы слишком многого хотите за те гроши, которые платите и главное слишком много врете при этом! 1) С ваших слов в Rlab вам предлагали 7000 руб. и результат в течении недели. Если не ясно, то это за частичное восстановление информации, мы за тоже самое сразу предложили 4700. Полное восстановление данных в вашем случае в Rlab стоило бы по информации с их сайта “Неисправность блока магнитных головок 10500-20000” и это без учета запчастей, и это не предел, хотя конечно можете не верить ведь компании в нашей области так любят работать бесплатно… 2) “что возврат ЖД стоит 700 руб., отказ от ремонта 1000 руб” – как всегда наглое вранье, 700 руб. – это скидка, которая предоставляется, если неисправный носитель остается у нас и она аннулируется, если диск клиент забирает. Как правило, адекватным людям проще получить скидку, чем забрать нерабочий носитель, на то и расчет. 1000 руб. платиться только в случае отказа от восстановления данных после согласия. Неужели в отзыве нельзя хоть какую-то правду писать? 3) “оставался 1 час до закрытия и менеджер не готов был ждать копирования данных” – естественно еще 1-2 часа дополнительно ждать нищибродов нет смысла! С людьми адекватно воспринимающими и уважающими чужой труд всегда можно договориться. Почему вы считаете, что мы обязаны ради вас работать еще 1-2 часа бесплатно? Попросите, например, чтобы для вас бесплатно столько поработал банк или продуктовый магазин, и сразу узнаете правильное направление, куда отправиться в путешествие… 4) Все договоренности, в том числе, устные нами соблюдаются всегда! Если клиент почему-то не хочет воспринимать окончание фразы и выдергивает из контекста лишь пару слов – это его индивидуальные проблемы! Опять таки у адекватных людей, если им что-то не ясно, хватает ума задать прямой уточняющий вопрос, интересующий, именно, их и получить такой же прямой, и четкий ответ. Дальше просто нет смысла отвечать на очередное вранье. Но опять-таки, если вас изначально не устроила цена, зачем было соглашаться на выполнение работы? Никто c вас после диагностики не требовал ни рубля! Не проще было бы согласиться на заманчивую “халяву” в Rlab? P.S. Все наши усилия направлены в первую очередь на качественное восстановление информации в том числе после неудачных попыток в других компания, что мы успешно и делаем! Приносим свои глубочайшие извинения, вылизывание отдельных частей тела клиентам – это не наш профиль! А недочеты в работе могут отсутствовать только у того кто ничего не делает!
Ответить на отзыв
Популярные компани