- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10879 раз

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ МАЙМОНИДА

Москва, Садовническая улица, 52/45
Показать на карте
  • Положительных: 25 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОСУДАРСТВЕННАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ МАЙМОНИДА
Мария
07.04.2011
Что сказать о данном учебном заведении. Вроде бы все неплохо, но: отвратительные учебные помещения (это или полуподвальныен помещения, или дома на снос и т. п.). Самый приличный корпус - на Новокузнецкой (видимо потому, что там находится ректор). Общежитие заслуживает отдельного внимания. Это здание, которое изначально должно было быть корпусом в санатории. Лифт не работает вообще, поэтому на 6 этаж будьте любезны пешком. Держать в комнате электроприборы СТРОГО запрещается, кухни нет (только столовая, где кормят отвратительно). Единственный плюс - наличие с/у в каждой комнате. Также стоит отметить, что общежите, как и уч. корпус мед. фака, находится в Переделкино! Если возвращаться вечером, то придется пройти ночью через лес, а фонарей там НЕТ! За время моего обучения там были изнасилованы несколько девушек. Теперь про обучение. Есть отличные педагоги, которым я благодарна, а есть просто отвратительные! Организованности учебного процесса - никакой! Физ-ра отсутствует как таковая, зачет можно получить, убрав территорию (хотя для кого-то это плюс). Можно прогуливать, являясь студентом очного отделения и все-равно учиться (для меня это нонсенс). НИКАКИХ организаций НЕТ (пара курсов типа иврита и таэквондо) и это все! Студенты ни к чему не привлечены и мотивации никакой нет (кроме "набегов" ректора, которая унижая студентов добивается-таки улучшения показателей). Мой вам совет - хотите качественного, интересного и нужного образования - не поступайте сюда!
Raven650
18.02.2012
Да нормальная у нас академия! Прекрасный преподавательский состав! Учусь на 3-м курсе соцмеда! Здание нашего корпуса имеет прекрасные перспективы! Вот только никто из начальства не хочет вкладывать в него деньги! Посему в данный момент оно, мягко говоря, оставляет желать лучшего! В общежитие вселяйтесь только в крайнем случае, если вы и далека. Комната, конечно, дешевле, чем квартира, даже если снимать втроем, но 3500 руб.! Таких цен нет ни в одном студенческом общежитии! Полно чеченцев, которые учатся по целевому направлению и поэтому ведут себя как дома, нагло и вызывающе! Хотя в конфликты вступают редко. Хотя и в общежитии прикольно по-своему (особенно, когда до сессии далеко=)))) А так, хоть о нашей академии никто не знает, но врачи в клиниках отзываются о наших выпускниках только положительно!
Кристина
16.10.2013
Еврейская академия не может быть перспективной. Живу в Москве о этой "шараге" слышу первый раз. Одно достоинство - дёшево.
Татьяна
28.08.2014
В ответ на сообщение № 1 от Кристина: конечно Кристиночка, я тоже не слышала об этой академии. Пока моими коллегами не оказались люди окончившие ее. И к моему удивлению, а потом и стыду, уровень врачей оказался потрясающим. Эрудиция, уровень коммуникаций, умение использовать полученные знания, выше всяких похвал. Особо на фоне нас, окончивших 1-й мед(((. Просто выбор каждого - учиться или имитировать. С уважением Заместитель Главного врача по лечебной работе БСМП N 3 Татьяна Васильевна.
Ex-student
18.02.2012
Закончил медицинский факультет в 2002 г. У нас по ходу учебы многие переживали за диплом, за известность академии, за трудоустройство. Диплом соответствует всем требованиям, его везде рассматривают на уровне. Может, кто и спросит – но это далеко не основной момент. У меня была возможность пойти в бесплатную интернатуру, но я сделал выбор в пользу ординатуры в известной клинике. Впоследствии предлагали пойти и в аспирантуру. Людей оценивают по диплому как по одежке: в первый момент. А потом – только по мозгам и умениям. Чтобы устроиться на работу, имеет значение не диплом – а ваш опыт в областях, связанных с медициной. Ваши врожденные и приобретенные навыки, способности. Если собираетесь пойти в коммерцию – важно иметь опыт продаж! Хоть консультантом в салоне связи, хоть парттаймером. Многие не задумываются об этом, учась (особенно если родители помогают) – а зря! Этот опыт, даже, если он небольшой, дает вам преимущество перед другими кандидатами на вакансию. По поводу качества образования. Оно зависит от вас процентов на 60. Что толку, в РГМУ преподают авторитетные преподаватели – а студенты не ходят. У нас была такая система, что не похвалишь. Заставляют учиться – и ты учишься. Все помнят кафедру Судебной Медицины, в Хользунове переулке? Кому-то она только предстоит… Примерно так. Зато я знаю многое из того, что прошло мимо студентов РГМУ и ММА. Спасибо курсовой системе. Она, кстати, дает намного более связное представление о человеке и его устройстве на всех уровнях организма, чем преподавание знаний «вразброс». Это довольно существенный плюс в пользу ГКА им. Маймонида. Важно, чтобы было желание учиться, интерес к овладеваемой профессии.
Almond
18.02.2012
Да зря вы так плохо. Я являюсь выпускницей самой первой "партии" поступивших (так сказать "первооткрыватели") -:)) мы вообще начинали с "нуля", не было здания на садовнической, учились на перекопской. преподы часто менялись, но работали только лучшие. в общем я благодарна всему, что получила во время учебы. А с карьерой у меня кстати все очень круто. Так что, господа "недовольные" - все зависит только от вас!
Иллария
18.02.2012
Самая лучшая академия! Заканчиваю 5 курс фак-та ММК. Хочу сказать одно - очень жалко, что 5 лет так быстро пролетели. Здесь все самое лучшее, педагогический состав просто супер! Академия дала очень много. Хочу поблагодарить ректора, деканов всех ф-тов. Отдельное и огромное спасибо Янкелике Сушковой-Ириной (декану ф-та ММК), Наумову А. В., Гоголашвилле М. В., Корсунской С. А. Главатских С. А. и всем всем тем педагогам, которые учили нас все эти 5 лет! ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ! И хочу сказать всем тем, кто собирается в нашу академия - лучшего образование вы нигде не получите!
Елена
06.08.2013
Спасибо, очень успокоили. Я мать девочки, поступившей в этом году, очень переживаю.
Алина
26.06.2014
Подскажите, пожалуйста, очень сложно поступить на ММК специальность скрипка? Каков уровень в этой академии?
Jain
18.02.2012
В прошлом году закончила обучение с красным дипломом (филфак). Могу сказать одно: Академия наша для тех, кто хочет УЧИТЬСЯ. Пребывание здесь и общение с преподавательским коллективом - одна из самых важных и прекрасных вещей моей жизни.
Санек
18.02.2012
Наша академия самая лучшая. Только у нас люди понимают чего хотят от жизни, здесь вам никто не быдет навязывать свою мысль. кем я был когда пришёл сюда? простым раздолбаем и выпивохой, именно здесь прошло моё становление как приличного человека, несмотря на то, что я ещё не закончил, я уже продемонстрировал знания которые получил именно здесь! Лучший показатель- это трудоустройство. у меня с этим проблем нет. Меня много куда приглашали, теперь я диктую какая у меня будет зарплата и сколько будет длиться рабочий день. именно здесь я научился общаться с людьми, благодаря чему я завёл нужные связи. А те кто хочет чтобы за него всё сделали преподаватели, устроили на работу, обеспечили материально, то им здесь не место, таких надо в поле выгонять и заставлять копать картошку или отправлять в армию! Я доволен знаниями полеченными здесь и намерен продолжать получать образование, получать образование в аспирантуре именно ГКА им. Маймонида!
Юрист
18.02.2012
Господа, я конечно со всеми согласен об уровне знаний, которые нам дают в этой академии! НО! Раз Вы все такие хорошие и умные, то неужели самим не хватает мозгов учиться как следует????! Даже в самом лучшем ВУЗе любой преподаватель дает лишь 40-50% материала на одной лекции, а остальное и должен сам студент изучить! Господа, Вы не в школе учитесь, это ВУЗ и если Вам действительно нужны хорошие знания, то вперед в библиотеку, вперед в книжные магазины и Вы станете хорошим специалистом! Я например, не считаю себя ни чуть не хуже любого студента например МГУ, МГЮА, МГИМО и т. п., у нас (юристов) достаточно хороших специалистов, особенно по предметам, которые нам очень необходимы! Теперь про работодателей: это может раньше было, что почти все смотрели на диплом, но сейчас совсем изменилось время, теперь нормальные, подчеркиваю, нормальные работодатели смотрят на Ваши знания, а не на корочку эту, т. к. сейчас любой лоботряс может купить себе такую! Так что, господа, перестаньте тут ныть и попусту слюни распускать, берите ваше будущее в свои руки, а не пытайтесь во всем винить наш ВУЗ!
Olechka
18.02.2012
Привет всем! Я учусь на 3 курсе, ф-т прикладной математики. Что вы все хамите! Если у вас нет желания учиться, то в этом не виновата ГКА! Вообще здесь классно! Очень хорошее отношение к студентам. Преподы нормальные, но правда есть здесь некоторые (но так везде). А на счет того, что легко учиться, то в сессию скучать не приходиться.
Ник
18.02.2012
Это, наверно, единственная академия, где тебя не тянут за уши. Но если ты сам себя тянешь, то тут для тебя сделают все, как можно больше перспектив!
Артем
18.02.2012
На данный момент я являюсь курсантом 4-го курса ВУМО (бывший ВИИЯ) на переводческом факультете. До поступления в вышеуказанное заведение обучался на 1-м курсе Академии им. Маймонида на филологии. Замечательный ВУЗ, должен вам сказать! Прекрасные преподаватели (Е. Е. Лейдников, Л. Н. Охочинский, Екатерине Вадимовне особый респект), творческая атмосфера, а уж про девушек я вообще молчу. Каждый раз, как приходил на занятия, словно в цветник попадал. Ушел я из нее не потому, что меня что-то не устраивало. Просто так уж судьба сложилась. Почитал тут пару ваших негативных отзывов и стыдно за авторов. Никого силком, полагаю, сюда не тянули. Не хватило стараний, сил и упорства поступить в другой, на ваш взгляд, более достойный вуз, так Академия здесь ни в чем не виновата! Если человек пришел учиться, а не "отбыть номер", то знания здесь дадут не хуже, чем в ведущих гуманитарных вузах страны. Главное - уметь их взять. Желаю здоровья и успехов в учебе всем студентам филфака ГКА, в частности, группе русского языка нынешнего 5-го курса.
Ольга
18.02.2012
Мнение о ВУЗе формируется исходя из мнения об его выпускниках и студентах. Так что - все в наших руках. И не надо позорить нашу "Альма-матер" ни на словах, ни на деле.
Деточка
18.02.2012
Юрфак. Самые клевые преподаватели, вряд ли можно где-то найти таких людей и профессионалов: Ленкова, Щанин, Белогуров, Казанцев, Плескачевский, Сидорина и Коган Б. М. Клад и великая удача этой богом забытой академии. У этих замечательных людей есть чему поучиться, хотя некоторые из них иногда перегибают палку на сессии. Аспиранты некоторые вообще золото, может, не так все плохо "в Датском королевстве".:) Студенты практически все классные, но наш курс дружелюбием, сплоченностью и активность не отличается.
Анна
18.02.2012
Я давно закончила академию, и хочу вам сказать, что образование получила ничем не хуже других. Преподавательский состав очень не плох, просто когда учишься, не понимаешь этого, а вот зато потом начинаешь всех вспоминать только хорошими словами. К диплому ГКА им. Маймонида отношение хорошее везде. Конечно, у многих возникают вопросы, что это такое.
Кнопка
18.02.2012
ГКА им. Маймонида - это просто фаворит среди московских вузов по части халявы. Здесь можно вообще ничего не делать, просто тихонько сидеть на задней парте (если вообще повезет и ты найдешь место где сесть) и заниматься своими делами даже во время сессии. У Щанина, конечно, на процессе это не пройдет, он вообще самый мировой препод, у него выучишь даже японский алфавит за одну ночь если надо! Только вот тесно нам на Садовнической, душе развернуться негде. Музыкантам еще ничего, а вот мы, юристы просто друг у друга на головах сидим!
СатАнна
18.02.2012
Какие бы отзывы вы не прочитали о нашей Академии и каким бы корявым русским языком они не были написаны, после 5 лет обучения НАШ выпускник не уступит ни одному другому выпускнику Московского вуза! И главное - если ты сам ничего не хочешь, то никакой вуз не сделает из тебя Ротшильда. Поэтому главная задача - самому взять то, что у тебя перед носом. Что я лично и делаю. Я учу то, что мне нужно, а остальное "обхожу стороной". Наши преподы не нюни. Просто они видят, хочет студент учиться или пришёл ради корочки. C"est la via! Наша Академия для тех, кто уже знает, чего хочет от жизни, а не для маменькиных сынков, которые ещё себе сопли подтирать не умеют!
Я
18.02.2012
Знаете, для желающих учиться и здесь найдется много интересного. Конечно, Ленкова, Белогуров, Щанин - это золотой фонд, таких и в МГУ не найдешь. Но есть и ***! И как таких кондрашка не хватит? А так все не так уж плохо.
Melear
18.02.2012
В Академии полная халява. Есть преподы, которые живут по принципу: "Еду, еду не свищу, а наеду не спущу!" В таких ситуациях либо деньги плати, либо уходи ни с чем. Многих моих однокурсников так выгнали. Так, что поберегите восторженные отзывы. Учитесь из последних сил, даже когда учиться нечему.
Жужа
18.02.2012
Наша академия самая академистая в мире! Юристам нравится (ведь биохимии у нас нет), а Щанин - просто супер (не хочешь знать - будешь!)! AdolFа пните больно! Для дочери Рамба про собак, не надо, люди бывают гооооораздо хуже! Ольга зайди в библиотеку хотя бы разок, может и книжечку найдешь! Ленкова, Корауш, без комментариев.
Xat
18.02.2012
Академия просто супер! Особенно факультем прикладной математики информатики!
Ольга
18.02.2012
Аскеты всех стран объединились под ветхой крышей этой академии. Ну и что что у нас нет мебели и все книги мы покупаем за свой счет. Это самая классная академия, главное не мебель, а знания и душевная атмосфера.
Шлеммазал
18.02.2012
Значица так, рассказываю про факультет социальной медицины: Нет физ-ры (в расписании есть) и военной кафедры. Есть много евреев и очень сложная программа (по биохимии на первом курсе проходим, то, что во втором меде на кафедре биохимии на втором). В общем, хорошо тем, кто хочет связать свою жизнь с медициной, но денег на другие мед. вузы нет.
Кристи
03.05.2013
А про лечебный факультет сможете что-нибудь сказать???
Ира
25.07.2013
А с их дипломом реально будет устроиться потом на работу?
Галя
18.02.2012
Это моя самая любимая и классная академия. Здесь учаться по-настоящему прикольные и продвинутые люди!
Ella
18.02.2012
По поводу общежития ГКА! С вас собирают деньги незаконно и сознательно. По 6000 тысяч рэ. - не хило. Потому что данное здание в Переделкино не является жилым помещением, о чем стало известно в октябре ФМС МЕСТНОМУ, которое передало вопрос выше и сейчас в прокуратуру. Которое не дает в нем регистрации с 2011 года, мол, работайте, ребята, как хотите! Вы живете как бы в сарае, за который незаконно, сознательно, а это Мошенничество + Халатность + риск для жизни - НЕЛЬЗЯ ПРОЖИВАТЬ в нежилом помещении. Мы, Управа Ново-Переделкино, не хотим участвовать в данном мошенничестве!
Майклос
18.03.2012
Бред от слова и до слова. Дела никакого в прокуратуре нет. Органа такого ФМС - в Москве не существует. Задумался? Я те подскажу, болезный. Есть УФМС, с которой тоже вроде как всегда все ок. А подпись от имени управы - чушь собачья. Они на еврейку почти молятся. Оплата - 5500 р., а не 6000. И сюда входят завтрак и ужин. Не фонтан, но жить можно. А работать, учась на первых курсах, насколько я знаю, в еврейке просто нельзя. Ты либо учишься, либо работаешь. Еще об общаге: а че ты сюда лезешь, если так не нравится? Там обычно с заселением трудно, столько желающих. Помещение чистое, много людей, с которыми можно общаться и тусить. Ну и че ты гонишь?
Николай Викторович
24.06.2012
Устроили из академии чеченскую "малину" под главной предводительницей, которая сталкивает лбами мусульман и православных. Они - чеченцы - устроили свой общаг, устроили свои порядки и свой мусульманский беспредел. В златоглавой Москве. Да вас уже родственники невинноубиенных проклинать устали. Вас - чеченцы и ваших адвокатов (с кликухой) Муса. А эта рванина - жена зама этого плохо говорящего по-русски - Кадырова. Еще смеет правосланых мальчишек пугать им, угрожать. У них есть ноги. А вот у ее детей??? Не попадайтесь чеченцы под проклятие православнм. А то умоетесь кр-ю.
Протестант
18.02.2012
Студент этой академии. Вот, что я могу сказать о ней. В принципе-довольно квалифицированный преподавательский состав по некоторым факультетам. Но. Ужасное здание. Условия для обучения-точно нельзя сравнить с современными, мало того, общежитие - просто нельзя назвать таковым 1)нельзя готовить себе еду (это в студенческом то общежитии)даже нельзя держать чайник в комнате! 2)плата за проживание - выше средней стипендии (600р) в 5-6 раз! Причем есть система штрафов. Естественно, что-то доказать и отстоять свои интересы и права - нереально, т. к. любое выражение воли и интересов отзовется словами "не нравиться - съезжайте". Это в лучшем случае, т. е. если не отразиться на вашем состоянии в вузе. 3)непосильные правила и условия проживания - не хочу конкретизировать, не приятно. В целом, можно сказать, система полностью основана на родственных связях, и ВУЗ является скорее не УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ, а просто бизнесом, хорошо закомуфлированным под институт.
Кому надо,тот знает
18.02.2012
Я бывшая студентка ГКА им. Маймонида и вот что я могу сказать об этом "учебном" заведении. Да, что касается учебного процесса, то все не очень гладко, но с этим еще можно смириться, если обратить внимание на то, что происходит с администрацией. Все чьи-то родственники, а для работы в деканатах и учебной части используется труд местных подлиз, которые абсолютно не сведущи в задаваемых им вопросах. То же о ректоре: по ее собственному мнению, она универсальный специалист во всех областях (она и юрист, и медик, причем всех специальностей сразу, филолог, и еще кто-то). Такой колорит, что всех ее достоинств просто не упомнишь. Права студентов нарушаются все и сразу. Г. А. Р. - просто слов нет! У меня много впечатлений об этой академии за два года набралось, всего и не напишешь, но по сравнению с этим, учебный процесс просто на ура! Кстати, и составы курса не сильно отличаются от тех, что можно увидеть возле всяких кулинарных техникумов. Так что, дорогие родители! Если вам хоть немного небезразлично будущее ваших детей, то отговорите их поступать в этот "ВУЗ".
Кому надо тот знает
26.04.2015
Ради экономической политики какого государства размололи и пустили по ветру отечественную систему образования? Чей заказ отработали?
Сам знаешь
26.05.2015
Честно говоря, в РАНХиГС такая же ситуация. Один декан факультета ГМУ Алмосов Александр Павлович чего стоит со своей коррупцией и близостью со студентами. Развалили образование во благо Америке.
Vuelvo
18.02.2012
Всё же думаю, имеет смысл изложить основное в свободном доступе. 1. Все знания по английскому языку, которыми должен обладать преподаватель англ. яз. (а именно так звучит специальность, указанная в дипломе), получены мной благодаря другим людям, но, к сожалению, никак не преподавателям ГКА. В плане англ. яз. это учебное заведение - полный НОЛЬ. На моей памяти из 7 англ. предметов (теор. грамматика, фонетика, перевод и т. д.) НИ ОДИН не читался нормально! Правильному произношению нас не учили, переводу нас не учили, стилистику мы не знаем. 2. По ивриту здесь действительно натаскивают очень здорово, но это впечатление портится немалым количеством паразитирующих дисциплин, как то иврит Мишны, средневековый иврит и прочие 3. Лично мои знакомые, с которыми я делилась впечатлениями об обучении, спрашивали: "Слушай, что за академия такая?! Этого просто не может быть.» Когда указываешь на ошибку преподавателю, а он отвечает: "Ой, ну да!.. вообще... вы знаете, я сегодня чой-то мало спал." - это не может безоговорочно сойти за правду. 4. Из 56 уч. дисциплин, указанных в дипломе, давалось на профессиональном уровне, грамотными, ответственными, знающими преподавателями. 7 штук! Ну, с натяжкой, пусть в два раза больше - 15 - читалось, так скажем, приемлемо.
Little
18.02.2012
Уважаемая госпожа (ну, или господин) СатАнна! Снимите розовые очки, и вы увидите, что все не так безоблачно и прекрасно в этом чудном заведении. Меня переполняет радость от того, что я скоро закончу это чудное заведение. Обязательно получу второе высшее в более приличном вузе. А преподаватели пьют, как последние сантехники из занюханного ЖЭКа и в аудиторию вползают принимать экзамен. Это нормально?! А стипендию платить только отличникам??? Я, как лютый хорошист, против. И дело не в деньгах, дело принципа. Мы что, не люди или на помойке найдены? Когда приходишь устраиваться на работу, работодатель в лучшем случае поинтересуется жизнеописанием Маймонида (благо, эта сказка давно мною заучена) и в последствии покажут на дверь, как бы хорошо не был построен твой самопиар. Обычно, само название академии вызывает дикий хохот и фразу: "А что, в Москве и такие есть?". Так что расслабьтесь все те, кто защищает эту помойку, матрышкин труд!
Julia
18.02.2012
Окончила филфак академии Маймонида. Сразу скажу, что диплом нигде не ценится (разве, что в еврейских школах, где можно занять должность преподавателя иврита, или в израильском посольстве, где придется отвечать на глупые телефонные звонки). В этом мы все убедились, когда начали искать работу. Нашли. Кто где. Выставочные центры, образовательные учреждения, консалтинговые компании и т. д. Около 20-25% "свежих" выпускников предпочли работать по специальности (то есть преподавание иврита и английского). А вообще, о том, что в Москве существует какая-то академия имени Маймонида, да и еще еврейская, мало кто знает.
Щлл
29.11.2013
Ну, можно было закончить ИСАА МГУ. И тоже работать в колл-центре или учителем иврита или английского.
Лисонька
18.02.2012
Друзья мои! бытует мнение, что без разницы какое образование, лишь бы высшее. В принципе, согласна и только поэтому все еще не забрала документы из этой "шарашкиной конторы". Очень много вопросов, на которые почему-то никто не может дать вразумительного ответа. For example: почему стипуху платят только отличникам, а в то же время за нашу позорную общагу вынуждают платить огромные для студента бабки?! Ответ на все один: не нравится - уходите! Здорово, да?! Да много всего, что вызывает справедливый гнев (будет побольше времени, обязательно напишу). Честно говоря, очень удивлена, что в гка еще идут студенты. Или уже только свои да наши? А руководству давно не помешало бы обратить внимание на все отрицательные отзывы, как бы чего нехорошего не получилось. Неужели так трудно сделать условия обучения и проживания немного лучше? Денег нет? Ха-ха-ха-ха.