- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 13125 раз

ИНТЕРРАДИОПРИБОР

Москва, Мнёвники улица, 7, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 43 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНТЕРРАДИОПРИБОР
Александр
18.11.2009
Понавешали лапши на уши о произведенном ремонте, продержали технику до конца гарантии и, ничего не сделав, отдали. Ул. Н. Мневники. Непрофессионально и гадко! А дело было всего лишь в прошивке телевизора на более новую!
Геннадий
13.04.2011
Три месяца делали автомагнитолу по гарантии. Позвонили, сказали, что сделали. Приехал, включили - не работает. Оформили новый гарантийный талон. Наверное, опять 3 месяца ждать. Что за контора Никанора?!
Торощин Алексей
07.05.2010
Сервис на "Авиамоторной". Грамотно сделали фотоаппарат sony. Не зажали акцию по бесплатной замене матрицы, хоть я и не знал ничего об этом. Всё за 7 дней. Доброжелалельное отношение.
Andy
03.11.2011
Как они могли сделать за 7 дней, если у них только доставка до сервиса-обратно больше занимает? Они на Авиамоторной сами не ремонтируют. На Инсайд похоже.
Ольга
13.11.2013
Конечно же это отзыв самих работников сервиса, отрицательных отзывов море, надо же им как-то реабилитироваться, а то вообще никто не пойдет туда. Сервис на шоссе Энтузиастов - безрукие мастера, и такие же приемщики!
Оленева Светлана Алексеевна
07.07.2010
Спасибо сотрудникам сервис центра Мневники! Доброжелательное отношение, быстро приняли, быстро починили, отзвонились, приехала и забрала свой телефон. Отдала в четверг, получила в среду на след неделе. Спасибо!
Катерина
26.09.2012
И мне по гарантии чинили телефон, затупил сенсорный экран (хотя я телефон случайно постирала). ))) И после 10 дней телефон вернули совершенно бесплатно в идеальном состоянии.)))))))))))))))))
Попко Екатерина
13.04.2011
Отдавала телефон по гарантии на ремонт (приемный пункт, который недалеко от метро Полежаевская), не работал сенсорный экран. Починили все очень оперативно (через 2 дня прислали сообщение, что уже могу забирать), поставили новый экран, даже с пленочкой. Очень советую!
Sikorsky
22.07.2011
Хамство начинается со звонка. Прозвониться до человека очень сложно. Мне на это понадобилось около суток (успешно 22 июля 2011). Когда я попал на оператора (секретарь?), то это оказалась женщина абсолютно неподготовленная. Мой вопрос касался обновления Android на Билайн М2. Эта дама так и не поняла суть вопроса и предложила мне приехать для ремонта (sic!) с полным комплектом документов. Я не успел договорить, что у меня не ремонт, как она переключила меня на информатор с адресами отделений, и даже не попрощалась. На сайте информации нет. Работают с 9 до 18 (!) - и это сервисный центр. Жаль, что такие организации ещё существуют в России, в Москве.
Коробов Михаил
27.08.2011
Платная услуга по ремонту LCD-телевизора стоила у них 3420 рублей. Причем по документам был заменен один блок питания стоимостью 670 рублей. Сам телевизор не разбирался! Получается, что диагностика неисправности и ремонт (т. е. замена шнура питания) стоит у них 2750 рублей! Вот как работают "мастера". Было это в августе 2011.
Николай
03.10.2011
Держали в ремонте 2 недели сотовый телефон. Чинить не стали, дали липовую отписку "отказ в гарантии". Сдал в другой сервис - починили по гарантии и поржали над актом, выданным ЗАО "ИРП". Крайне не советую обращаться в эту шаражкину контору - рукожопые мастера и тупые приемщики не стоят потраченных нервов и денег. Особый привет главному неумехе, Шарапову Виталию!
Andy
03.11.2011
Отдавал проигрыватель в ремонт на Авиамоторной, ремонтировали полтора месяца. По телефону о состоянии ничего толкового не говорили. Ни с пунктом приема, ни с мастером связаться невозможно (мне отказали). Через месяц сказали приезжать. Приехал, магнитолы еще не было, диспетчер перепутала. Потерял по пробкам 3 часа времени. Берут совсем не дешево. Уровень сервиса низкий. На приемке два раза видел ругань из-за некачественного ремонта. Хотя по ремонту у меня претензий нет. Хотя поломка была незначительная. Относил точно такой-же проигрыватель, с такой-же поломкой в другой сервис в Балашихе-2, сделали за неделю, при том, что ожидали запчасти, на месте не было. Резюмируя: Берут совсем не дешево. Делают долго. Сервис отвратителен. Еще раз не приду.
В.В. Мутин
20.12.2011
Не сервис, а сплошной негатив. Дозвониться невозможно. Поехал туда только потому, что это ближайший ко мне сервис филипс. Уже когда сдал свою технику, застал как мужчину наглым образом послали куда подальше, не отремонтиров гарантийную технику. Тогда уже насторожился. Сейчас узнаю, что и мою технику не могут починить. Чем история закончится, еще не известно. но успел начитаться негатива про эту контору. Так что, не советую никому сюда обращаться.
Марамыгин Александр
22.12.2011
Попытались сдать в гарантийный ремонт монитор Самсунг. На этикетке монитора дата производства: сентябрь 2011 года. Приёмщик отказал в приёме в гарантийный ремонт, аргументируя тем, что в базе серийных номеров двух летняя гарантия кончилась.
Шпакович
15.02.2012
Кидают с трудоустройством и зарплатой, не вздумайте туда идти работать. Обещают сразу трудоустройство, потом тянут резину, а захочешь уйти кидают на деньги!
Гость
27.02.2012
Хочу отметить работу Валентины, диспетчера сервиса, и мастера Кузнецова Евгения. Приобрела холодильник и появилась проблема на которую продавец не отреагировал. Покупки по интернету не люблю, а тут поторопилась. Поняла, что с продавцами-это долго-долго надо воевать. Выиграть можно, но на это надо время, а его нет. Решила поступить проще, позвонить в ИНТЕРРАДИОПРИБОР 783-80-08 и спросить, что меня интересовало И приемщица, и мастер внимательно, терпеливо выслушав меня (не отфутболили, как продавцы), отвечали на мои вопросы Евгений дал мне полную консультацию и порекомендовал как правильно выставить температуру. Благодарю этих людей за их человеческий фактор. А ведь надо всего 5 минут общения, но нормального с душой. С вашей помощью проблемы я решила, спасибо ВАМ. Спокойно завтра в отпуск уезжаю. Пожелания вам наилучшие за ваши добрые дела.
Гость
27.02.2012
Хороший сервисный центр. Вежливые приемщики, качественный ремонт.
Гость
27.02.2012
Привез свой гарантийный DVD-рекордер LG в сервис-центр по адресу ул. Нижние Мневники д.7. Вид помещения приличный, приемщик общался вежливо. Через 12 дней позвонили: все готово, приезжайте. Забрал свой DVD, никаких проблем. Молодцы, так держать!
Гость
27.02.2012
Ужасная компания! Сломался фотоаппарат, отвезла по гарантии, приёмщик открыл и сразу сказал, что это не гарантийная поломка, но забрал для оценки эксперта, ко всему добавил, что результат будет известен не раньше 20 рабочих дней, бесплатно по гарантии сделаю или деньги попросят, вот теперь жду, но что-то мне подсказывает, что они разберут своими кривыми руками или что-нибудь сами сломают, а потом иди, доказывай, что это не ты сломал!
Гость
27.02.2012
Безобразная контора с абсолютно неквалифицированными мастерами и ужасным отношением к клиентам! Загубили дорогущую коллекционную минидисковую деку своими "корявыми" руками! Сдавал в рабочем состоянии, но с просьбой починить запись, воспроизведение работало без проблем. Получил полностью нерабочий аппарат, да ещё с такими следами вмешательства, что диву даешься где учился мастер (грубейшие следы пайки и, о ужас! Демпферы были залиты клеем! Отсутствовали неклторые шурупы после вмешательства Нет слов чтобы выразить негодование! Дека была сдана в начале июля, в начале августа объявлена стоимость ремонта в 17.000 рублей из-за редкости детали, после отказа от ремонта из-за стоимости, пытался получить деку обратно в течении 2- месяцев!. Говорили по телефону, то мастер ещё не собрал, то мастер в отпуске. Очень обидно! Испорчена коллекционная вещь! Жуткий сервис! Никогда не обращайтесь!
Гость
27.02.2012
Держали в ремонте 2 недели сотовый телефон. Чинить не стали, дали липовую отписку "отказ в гарантии". Сдал в другой сервис - починили по гарантии и поржали над актом выданым зао "ИРП". Крайне не советую обращаться в эту шарашкину контору - леворукие мастера и тупые приемщики не стоят потраченых нервов и денег. Особый привет главному горе-инженеру Шарапову Виталию!
Гость
27.02.2012
Ремонтировала телефон с сенсорным экраном (был разбит экран). Сделали за две недели. Все работает как новое, хотя в других мастерских мне говорили, что полного восстановления не гарантируют; мастерам спасибо! Но приемщики. Грубые, угрюмые хамы. Кто хочет вспомнить обслуживание по-советски - Добро пожаловать!
Гость
27.02.2012
Три месяца ремонтировали автомагнитолу по гарантии в Мневниках. Отключался звук на радио. Сказали, сделали. Приехал, включили - звука нет вообще. Оформили новый гарантийный талон. Что за мастера? Руки бы по-отрывать таким мастерам!
Анатолий
27.02.2012
Глухое место. Коллектив похож на быдло с 10-ю классами образования, ни о какой приветливости речи и быть не может. Телефоны ремонтируют раза с третьего и то, если повезет. Такое ощущение, что приемщики глумятся над клиентами, и им доставляет удовольствие видеть раздраженные лица. Считаю, что лучший выход - полностью разогнать состав и нанять квалифицированных людей.
Гость
27.02.2012
Полная шарага. Они там часть техники прям сразу уносят делают и выносят и говорят все готово. У них там в соседнем подвале сидит гасторбайтер и паяет всю технику, которую приносят в ремонт. А не отправляют в сервис фирмы производителей.
Гость
27.02.2012
Помойка, а не контора! Как Самсунг вообще имеет с ними дело! Отремонтировать не могут, да еще и ломают тел.!
Iun
27.02.2012
Отвратительное обслуживание, очень долго ремонтируют и не с первого раза, очень долго везут туда-обратно. Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании.
Прокофьева Марина
30.08.2012
Безобразная компания. Сначала с ними билась чтобы привезти ТВ приемник взамен сдаваемого по гарантии. Удалось только после жалобы в представительство sharp. Привезли через 3 недели весь залапанный, грязный и с тем же дефектом. Начинаю новую борьбу и думаю, судя по отзывам, она будет нелегкой.
Василий
07.09.2012
Судите сами о порядочности работников фирмы. Приняли не лицензионное псп в ремонт с трещиной на стекле. Вернули через 10 дней с формулировкой приставка не лецензионная, а стрещиной на стекле вообще не ремонтируют.
Мартынова Ольга
07.09.2012
Выбрала сервис, так как недалеко расположен. Сдала в ремонт два гарантийных телефона Самсунг. Оба оказались, якобы, со следами корозии. Только при клиентах там аппараты не вскрывают. А телефоны, видимо, от той самой корозии показывают, что у них подключен USB кабель и идет зарядка одновременно, причем без подключения к аппарату какого-либо шнура, что интересно, все, кто пришли при мне получать свою технику, тоже с ней плохо обращались, сами сломали. Какие мы все глупые, не умеем с техникой обращаться. Жаль, что потеряла время на поездки и на выслушивание вранья! И да здравствуеи Митинский радиорынок.
Клиент по гарантии
16.01.2013
У них это что, один из методов развода на деньги (выжать максимум из гарантийного девайса)?
Клиент по гарантии
16.01.2013
У них это что, один из методов развода на деньги (выжать mмаксимум из гарантийного девайса)?
Гость
26.10.2012
Купила большой холодильник: морозилка начала пропускать воздух - начал образовываться лед. Гарантия действует. Решила позвонить в "ИНТЕРРАДИОПРИБОР" - 783-80-08 и спросить, что меня интересовало, и приемщица приняла заявку - сентябрь 2012. И до сих пор прошло почти 3 месяца, заявка осталась без исполнения. Не раз звонила и мастеру Евгению, и в офис. Все скидывают на пробки и держат время, скорее всего, чтобы гарантия закончилась.
Евгений
13.12.2012
В фотокамере была проблема с автофокусом, бэк-фокус. Так как не знал, проблема в камере или в объективе, отправил и то и другое. Насколько я знаю, юстировка камеры или объектива - операция, которая от силы занимает час времени и без разбора камеры. Спустя две недели позвонил узнать, как обстоят дела с моей техникой, на что услышал, что камеру посмотрели, в ней требуется замена платы! Это при простой юстировке-то. Я тут же отозвал свой заказ на ремонт, и сказал, чтобы мою технику больше и пальцем не трогали. В понедельник обещали привезти все обратно. Продолжение следует.
Светлана
17.01.2013
Хуже этой компании не видела! Жутко хамское обращение с клиентами, абсолютно неквалифицированные "мастера". Сдавала им телефон (10.01.2013), авансовый платеж составил 300 рублей, продержали телефон 10 дней, после чего, естественно, его не починили, деньги не возвращаются. Хабалка-приемщица (по-другому эту тетку, с 3-мя классами образования, не назовешь) начала раздавать советы, где вообще надо телефоны покупать. Занимался ли вообще кто-то починкой после получения денег, скорее, он так и пролежал у них на складе.
Антон
22.01.2013
Сдал ТВ BBK с битым пикселем (ТВ попадает под программу, в которой идет замена ТВ, если есть хоть 1 битый пиксель) в этот убогий сервис на Авиамоторной. Сама компания BBK подтверждает замену. Но сервис 2 недели держал ТВ у себя и даже не удосужился сделать свою работу (позвонить в BBK и получить ответ от них), вместо этого, через 2 недели сервис сам мне говорит, чтобы я связался с BBK и сказал им, чтобы они прислали письмо сервису, что надо заменить ТВ. При жалобе по телефону даже слушать не хотят о своей работе, на музыку ставят. Как такой сервис, вообще еще существует!