- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6300 раз

Кадетская школа-интернат №11

Москва, Оршанская улица, 14
Показать на карте
+7 (499) 141-45-01
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 7 отзывов

Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Кадетская школа-интернат № 11 "Московский дипломатический кадетский корпус"

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Кадетская школа-интернат №11
Сотрудник
08.02.2018
Встречаем 55-й юбилей сонной ЗВР КШИ №11
Юбилейный год ненавистной для всех ЗВР Бехбудовой продолжает бацюсевские традиции учебно-воспитательного процесса, построенного по каренгиновским «понятиям зоны», где каждый ребенок данного интерната выживает как может в этом дипломатическом пространстве морального насилия «нарофоминских сапогов». Директор-пенсионер за два года бесконечных проверок надзорных органов по запросу родителей как может уворачивается от прямой уголовной ответственности за мошенничество и воровство у голодных детей его образовательного болота. Тюрьма и камера давно ждут «заслуженного РФ»- украинского изгнанника, которому награбленные из гос. казны миллионы позволяют оплачивать его позорную свободу в директорском кресле МДКК. Близорукая юбилярша с единственной способностью вовремя строчить отчеты для галочки развлекает себя одну за закрытыми дверями Актового зала. Там учащиеся разных классов танцуют и поют в пустом пространстве для нее, потому что так она «прививает любовь к прекрасному» детей и взрослых школы, которые «лишние» и ненавистно мешают ей своим присутствием в Актовом зале на любом школьном мероприятии или празднике. Бравые бухаревские ролики «МДКК Обозрения» на сайте школы никогда не показывают реакцию зала на выступления детей на сцене. Пустые кресла помещения, где дети должны повышать свой культурный и эстетический уровень, прикормленный имиджмейкер администрации - Чернова старается не снимать на камеру. К своим 55 годам главный кукловод по гадостям Бехбудова подошла с уникальными и редкими для школ Москвы достижениями. Самой большой ее заслугой в школе за 15 лет царствования стало то, что мат, наркотики и алкоголь среди детей КШИ стали обыденным явлением, повседневной нормой, которые руководство школы старательно не замечает и скрывает от проверяющих. В последнее время бацюсевское МДКК преуспело и в другом «новшестве» по Москве. Все чаще дети этой необычной школы стали задумываться о суициде в ее стенах. Но все эти реалии «бацюсевского образования» ее не волнуют, они не прописаны в многочисленных бехбудовских программах гражданско-патриотического воспитания, о которых она трубит на каждом углу как о своей заслуге. Так одна учащаяся (Майорова) вскрывает себе вены гвоздем на руках. Руководство быстро ее сплавило из школы от греха подальше. А недавно в январе другой кадет бывшего «психолога армии» Каренгиной, которой весь ее класс мечтает «дать от души в рыло» хотел повеситься в спальном корпусе. Успели спасти мальчика от петли, определили на дневное обучение, вдруг еще ночью повесится в спальне на горе Бацюсю. От террора и бесконечных провокаций капитанши дети срываются на неадекватные поступки, травят друг друга, прячутся по углам, уставшие от ее ора: «стоять» «сидеть». Таков показатель воспитательной работы юбилярши ЗВР без образования, окончившей курсы директоров школ и мечтающей в своих черных снах прийти на смену своему бывшему воздыхателю-западенцу, поднявшему ее до своих замов. Бойтесь ее коварства, старайтесь держаться дальше от ее интриг, это серое, безликое, бесформенное существо кусает больно, но не смертельно. Судьба уже обидела ее одиночеством, а кара божья ждет не за горами!
Москва
Юрий Васильевич
20.06.2015
Школа единственная в России принимает участие этим летом в работе крымской детско-молодёжной экспедиции. В этой школе, благодаря её директору культовой является ценность - Человек, Образование (не механические знания). С детьми едут педагоги школы (а в настоящее время это редкость): офицер-воспитатель, учителя: истории и русского языка. В экспедиции ребята и педагоги примут участие в изучении Артезианского городища, будут писать дневники исследователя. Хвала школе, в которой много педагогов-мужчин. Для сравнения - посмотрите школы Москвы - мужчин в них, тем более прошедших опыт службы в армии - нет. А механические знания (тому подтверждение личный опыт), став взрослым сегодняшний ребенок получит. В школе № 11 делают главное - создают условия для формирования подготовленного к жизни сегодняшнего ребенка. Ученики этой школы получили эксклюзивное право участия в экспедиции без ограничений возраста и количества. Директор экспедиции, руководитель проекта "Историко-археологическое лето" с 1984 года.
Екатерина
16.04.2015
Мой ребенок учился в этой школе. Я согласна, ужасное учебное заведение, сплошное лицемерие и вранье, процветает грубость, жестокость, нецензурная брань, да, порой и рукоприкладство со стороны воспитателей. Образование настолько низкого уровня, что мы, чтобы куда-то поступить, работали с несколькими репетиторами, только не эта школа, в этой школе нужно менять все и всех.
Владимир
25.12.2014
Со всеми согласен. Школа ужас! Думал отдал своего ребенка в кадетский корпус, а на самом деле в колонию. Офицеры, хотя их так даже нельзя назвать, кричат, бьют, унижают и оскорбляют детей. Мой ребенок просто приходит домой и плачет. Про некоторых учителей, вообще, молчу. До прихода в это заведение у ребенка не было проблем в учебе, сейчас же все иначе. Учителя по-английскому и математике - звери. Таких педагогов к детям подпускать нельзя. Если хотите, чтобы ваш ребенок был психически здоров, не поступайте в этот ад!
Оксана
29.09.2014
Я очень благодарна КШИ 11 за своих сыновей, старший окончил в 2012 году, поступил в РТА. Младший еще учится. Атмосфера домашняя, учителя отличные. Вспоминаю, когда в спальнях было по 8 человек, так их классный руководитель им сказки читала после обеда в тихий час в первом классе. Где вы такое увидите? Иногда родителям нет времени сказку почитать, а тут классный руководитель, чтобы они поспали после обеда, читала. Благодаря школе старший в свои 19 лет, даже не пробовал курить. А проходя мимо обычных школ видишь грустную картину - дети с сигаретами. Все-таки воспитание офицерское дает о себе знать.
Марина
24.12.2014
Добрый день. Прочитала Ваш отзыв. У меня тоже сыновья и хочется воспитать их мужчинами! Скажите, пожалуйста, Ваши мальчики как-то изменились после поступления в кадетский корпус? Если возможно, я бы задала Вам еще вопросы, если Вы сочтете это возможным) Заранее спасибо.
Юлия
26.02.2015
Оксана, добрый день! Подскажите, как часто разрешают детям приезжать домой? Какие требования при поступлении в школу?
Суворов Антон Александрович
13.06.2013
Сам учился в этой школе (выпуск 1998 года). Я не знаю, как там сейчас, но с учетом того, что директором стал Василий Тимофеевич думаю, что точно не хуже чем раньше. Честно, хочется сказать ему большое спасибо - лично выбраться трудновато, так хоть через интернет. С уважением, Суворов Антон.
Кулакова Вера Владимировна
25.03.2013
Я сама училась в этой школе, а теперь там учится моя дочка. Педагогический коллектив в нашей школе довольно-таки сильный, я как мама довольна качеством обучения. К сожалению, немного учителей осталось, которые учили нас, прошло ведь уже 25 лет, как мы закончили 8-й класс (раньше была восьмилетка). Но все еще работают наши любимые педагоги: и Василий Тимофеевич, и Марина Витальевна, и Маргарита Стефановна. Хочу выразить огромную благодарность Кочетковой Марине Витальевне - это действительно педагог от Бога! Знали бы ВЫ как она ведет свои уроки! Не хотелось даже уходить на перемену. Это просто эталон Учителя. Спасибо, Вам, Марина Витальевна за Вашу доброту, тепло и любовь к детям!
М.Ш.
06.08.2012
Я сама закончила эту школу (9 классов), в 10-11 перешла в другую. И очень пожалела об этом. Но даже при условии, что я отучилась 9, а не 11 классов, английский у меня был свободный. В институте на вступительном из других аудиторий приходили на меня посмотреть.-) Все очень интересовались, что это за школа такая, откуда дети с таким языком выходят. И Шекспира на английском наизусть цитируют. Преподаватели по англ. языку там остались те же, я узнавала. Вот теперь хочу туда своих детей определить, потому, что Василию Тимофеевичу доверяю полностью.
Валерия
14.05.2015
Наша дочь заканчивает 1 класс в средне-образовательной школе и до 4 класса у нее немецкий язык (мы выбрали, т. к. школа славится именно сильными преподавателями по-немецкому), с 5 класса второй язык, в нашем случае - это английский. Но мы очень хотим с 5 класса учиться в этом кадетском корпусе. Возникает вопрос. С 5 класса английский там преподают как начальный уровень или продолжение после 4 класса? Есть ли шансы поступить в корпус без английского языка, но с хорошим немецким? Заранее благодарна всем, кто сможет ответить на мой вопрос? С уважением, Валерия.
Сергей
19.05.2012
Не надо ничего говорить! Откройте сайт школы и посмотрите на лица детей. Улыбки!
Анна Евгеньена
19.05.2012
Спасибо всем преподавателям школы. Мой ребенок учится в школе с первого класса. Атмосферой в школе очень довольны! Как дома!
Илья
26.03.2011
Английский очень сильный, у меня была 3 по языку, в другой школе это 5. Кормили классно.
Александр Тарасов
05.10.2010
Ужас данной школы - интерната №38. Дамы и господа, ничего хорошего в данном учебном заведении нет, учителя слабые, совсем юные, какому знанию английского языка может научить студентка 5 курса? Ей самой надо еще учиться, а не детей воспитывать, а ситуация с воспитателями наоборот, они все уже пенсионеры живут еще своими коммунистическими взглядами, несомненно опыт вещь хорошая, но здесь уже явный перебор, ну и сплошная коррупция, заплати и ты хороший ученик. Итог: сплошной негатив.
................
06.02.2011
Полностью с Вами согласна. Чтобы произошли изменения в этой школе, тем более переименовали школу в "кадетский корпус", надо менять полностью весь педагогический состав. На данный момент - только негатив.
Алексей Егоров
05.04.2011
Поддерживаю. Выпустился в 2009 г. Рад что выбрался оттуда. Последние хорошие преподаватели уходят.
Валентина Ивановна
19.05.2012
Школа хорошая! Работает в новом статусе. И каждые пять лет его подтверждает! Коррупции в школе нет! Дети учатся сами: выполняют домашние задания без родителей, под руководством воспитателей. И при этом в школе 60% хорошистов. Большое количество победителей Всероссийских олимпиад. 7 мая лучшие кадеты участвовали в параде на Красной площади. И каждый потом получил медаль. За старания каждый может получить звание. Оценки не нарисованные, а заслуженные. Детские коллективы очень дружные. Общаются ребята старшеклассники и с малышами. Одна большая семья! В школе сделан ремонт. Есть искусственный каток. Кормят хорошо. Много спортивных мероприятий. Здоровью детей уделяется большое внимание. Молодые учителя английского языка с красным дипломом заканчивают университет! Ребята добрые и отзывчивые! Тяжело только тем - кто не учится!
Светлана
20.06.2012
Дорогая Валентина Ивановна, как же много лжи в вашем послании, сразу видно, что вы работник этой школы.
Мария
14.09.2012
Какой ужас! Мы так хотели отправить ребёнка в этот корпус. И жутко обидно читать, как там всё плохо. Жаль, что директору и всем педагогом совсем не стыдно устраивать из кадетского корпуса такой позор. :((((
Елена
29.03.2013
Интересно знать: Кому из учителей платил Алексей Тарасов?
Светлана
18.05.2013
Ужасная школа. Напоминает женскую колонию. Прошу принять меры, воспитатели и детский психолог.
Светлана
18.05.2013
Отдала ребёнка и 100 раз пожалела! Жестокость детей убивает напрочь! Воспитатели, примите меры, иначе я буду писать в министерство образования! Из способного, творческого ребёнка сделали замкнутого! Это что такое???((( Негативная школа, и я не советую никому отдавать туда детей!
Неизвестный пользователь
30.11.2014
Школа отличная! Очень нравится! Буду учиться до 11 класса, потому что эта школа стала родной. Питание, образование и дисциплина - отличное! Никогда не поменяю эту школу ни на какую другую. Не слушайте хейтеров, пройдите в школу и там все поймете, что она хорошая!
Соня
30.12.2014
Школа просто класс. Сама там училась. Все учителя работают на высоком уровне. Не слушайте некого. Сами пройдите туда и сами всё увидите! Особенно, советую вам Волкого Константина Анатольевича.
Николай
09.04.2015
Ребенок заканчивает эту школу, нет предела нашей радости, отвратительная школа, сплошная жестокость, детей оскорбляют, бьют, низкий уровень знаний. Лично Волкова не знаю, но говорят очень плохой человек, работает из-за своего ребенка. Жалейте и любите своих детей, таких не должно быть школ.
«Инновационные решения» новых кукловодов МДКК.
С уходом «правой руки» ЗВР Бехбудовой директор Бацюсь сник и остался не у дел в КШИ, блуждая как призрак по школе с потухшим взглядом, не зря же со всеми уже прощался на январском педсовете. «Заслуженный многоженец РФ» ясно осознает, что грядет неминуемый час расплаты за все педагогические преступления и не только. Понимает, что будет держать ответ за развал всей воспитательной работы среди детей и взрослых, моральное уничтожение людей за его 15 лет у руля интерната с подельницей ЗВР. А родные пчелы в деревне Субботино скоро будут летать каждый день вокруг почетного пенсионера-мошенника в построенном за рекордные сроки и на ворованные у детей миллионы в подмосковном 3-х этажном имении Бацюся.
Остается только ждать добросовестной работы контролирующих органов и надеяться на чудо избавления школы от «раковой опухоли» бацюсевщины. О положение для школ «О стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года» от 29.05.2015 года директор в своем нынешнем шатком положении уже подзабыл, ему уже не до новых задач современной электронной школы в системе образования, тут бы голову не потерять, не быть изгнанным с треском и позором. Думается начавшиеся весенние вступительные испытания для поступающих в 7 классы «озолотят» в последний раз ненасытного жадного руководителя КШИ с тяжелой памятью о босом и голодном украинском детстве.
Однако появление новых кукловодов вокруг директора не заставило долго ждать. Вездесущая 3 в 1 (рук. шк. музея, руководитель нескольких кружков «на все руки от скуки», зам. по орг. работе) Чернова Л.И. быстро протянула руку «помощи» растерявшемуся и осиротевшему директору за многократное увеличение своей зарплаты по перечисленным в скобках ставкам. Она сейчас выступает в роли психотерапевта, успокаивает, реанимирует старого друга Бацюся. Эта ушлая дама начинает свой день с кресла директора, с составления плана школы на день, мониторит, отслеживает и курирует все вопросы, связанные с образовательным пространством данной школы.
Поддержать бутафорский имидж МДКК на сайте, внешняя связь школы с общественностью теперь главная задача неутомимой «белки в колесе» Черновой. В помощниках у нее секретарь школы Марина Сергеевна. Эта распоясавшаяся в последнее время безграмотная провинциалка с Химкинского задворья быстро «взлетела» под оком сладострастного руководителя. Малкерова быстро усвоила все потребности и нравы своего тупого работодателя, осыпающего ее подарками ему от родителей и многочисленными подношениями из цветов, конфет и пр. за усердие, преданность, сговорчивость и бессовестное участие в грязных делишках директора. За материальные вознаграждения пригретая соседом по кабинету, эта лохушка с московской окраины с удовольствием участвует в борьбе с неугодными подлому боссу людьми в школе с помощью подложных документов и лжесвидетельства в судах.
Так волею судьбы сейчас объединились два пенсионера с незалежней Украины (Бацюсь и Чернова), чтобы отбивать атаки борьбы за правду и восстановление справедливости в школе ради блага детей. Палочка-выручалочка Чернова из кожи лезет вон, чтобы трясина правосудия не засосала нерадивого руководителя в благодарность, что тот в 2012 году подтянул ее в КШИ. Плагиат ее собранного по кускам отчета по мониторингу качества музейной деятельности в публичном отчете директора за 2015-16 год комичен и вызывает особый интерес. Материал скопирован и размещен на сайте МДКК с отчета неизвестного ЛИЦЕЯ. Позор, но вот дословно выдержка из него : « является составляющей общелицейского системного мониторинга качества образования». Так чей же этот отчет? КШИ или некоего лицея, материал которого так по-дурацки собран из инета Черновыми - Бехбудовыми… А где отчет директора за 2016-2017года на сайте, за что получал немалые деньги, нечего сказать, болото оно и в Африке болото!
При таком положении и состоянии воспитательного процесса в кадетском корпусе еще и не стыдно Черновой с психологом Николаевой хвалиться на сайте школы какими-то грамотами 3 места в городском фестивале. Никто не понял, какими успехами в инновационных решениях эти два кукловода хвалятся, решения кого с кем и в чем решения? «Победители» лучше бы показали свое педагогическое мастерство в работе незамедлительного морального, нравственного оздоровления детей КШИ, активнее вели борьбу с разросшимся негативом в подростковой среде их школы и делились этими успехами, а не очередным каким-то скачанным в инете плагиатом. Пустить пыль в глаза этим изворотливым дамам ничего не стоит ради бацюсевских денежных премий. Тот из педагогов, кто фонтанирует идеями, талантливо умеет работать с детьми, создавая обучающие, развивающие программы, показывая свою творческую работу на любом уровне, к сожалению, не в чести у безграмотного и недалекого директора. Таких он бьет по рукам, исподтишка в под дых, вышвыривая на улицу и отсекая от живой работы с детьми.
Завуч Коровкин не особо надежен в сложившейся ситуации подвешенного состояния директора. Этот кукловод от администрации услужливо затаился и ждет приглашения чиновников Департамента занять кресло на 1 этаже школы. В авральной обстановке учебно-воспитательного процесса этого вальяжного молодого барина больше волнует стабильная работа его крутой кофемашины в кабинете для избранных подруг на мягком диване за закрытыми дверями своего рабочего места из числа пед.состава школы (он же не лысый, почему боссу можно, а ему нет, вот праздно, с пользой для души и тела проводит все рабочее время) Красиво пригрелся в уютной обстановке на 3 этаже, угощая отборным кофе. Какое там общение с людьми и доступность в любое время, какая там забота о качестве образования и рейтинг успеваемости школы, какие там дети для Коровкина, подождут и никуда не денутся, всех выпустят рано или поздно.
Вся надежда и SOS для Бацюся - это верные услужливые прихлебатели типа воспитателя - солдафона Каренгиной, пропитый отечный фейс которой не спасают никакие регулярные ботексы и косметические процедуры. А дешевые наряды с наро-фоминского рынка и побрякушки в ушах и на шее капитанши вызывают гомерический смех и сожаление у окружающих за отсутствие элементарного вкуса во внешнем виде этой молодящейся пенсионерки. Чтобы удержаться в школе, она повышает свое самообразование не на курсах повышения квалификации в погоне за категорией, а в основном и постоянно в любимых злачных питейных заведениях Подмосковья, где любит разгуляться на широкую ногу по любому поводу.
Этот «вершитель судеб» коллег воспитателей по школе за стаканом ночью в кругу мужиков представляет собой полное отсутствие внутренней культуры и образованности. Фамильярность и панибратство с детьми позволяет ей хвалиться тем, что дети в школе называют ее «наша мама». А то, что она не уважает детей, делит их на особых и остальных, не дает права на мнение ребенка, искусственно создает неудачи ребенку-стрелочнику по заказу администрации, кого-нибудь волнует в школе? Оценка личности ребенка у этой пропитой важной гусыни КШИ зависит от цены подарка, который она получает от родителя своего класса.
Никто не видит результатов воспитания Каренгиной, потому что она прыгает с класса на класс и дети, взрослея, «в благодарность» ей какают в головной убор в прямом смысле, готовы ее убить за мелкие подлости им. Дорогу и поблажки во всем она дает оплаченным при поступлении детям из vip списка Бацюся , остальные задвинуты, затравлены, замордованы это «любимой мамой» и лезут в петлю. И никакие показательные мероприятия этого «лучшего воспитателя» школы не изменят отношения школьного коллектива к ней, где каждому самозванка – передовик Каренгина готова прокусить горло, чтобы самоутвердиться и всех подчинить себе, включая бесхребетного директора.
В нарушение всех законов Бацюсь продолжает пествовать свою ближайшую челядь. Школьной «жене» в дополнение уже к имеющимся ставкам (МХК, кадетский хор, вокал и пр.) еще подарена и ставка библиотекаря взамен ООК. Только почему-то в «храм книг» дети перестали ходить читать и заниматься творческой подготовкой к урокам, наверное, пугаются Медузы Гаргоны. Нахрапистая дочь библиотекаря школы с посредственными знаниями англ. языка и 4-х годичным пед. стажем работы вдруг указана на сайте школы руководителем целого методического объединения учителей англ.яз этой школы не пройдя аттестацию профпригодности на должном уровне согласно закону об образовании.
Более того, Александра Андреевна далека от профессиональной культуры педагога, воцарилась в новом большом кабинете, выдавив опытного коллегу со стажем в каморку для наглядностей. Педагогической этике ее не учили, пошла дальше в своей наглости и умудрилась с Коровкиным за спиной коллектива школы «состряпать» себе документы, подтверждающие наличие у нее первой квалификационной категории без анализа и демонстрации «успехов, достижений» своей недолгой работы в родной школе по совращению мальчиков - старшеклассников. А где же принципиальность завуча школы, который все подписывает втайне от коллектива своим из окружения директора без всяких отчетов и обсуждений коллегиально? Его бла бла бла на педсоветах ничего не стоят, сидеть бы ему простым учителем информатики, там, где сидел и набирался опыта, откуда выдернули раньше времени. Так что давно уже все в школе поняли, что не по Сеньке шапка зауча …
Ничего нового в плане инновационного решения выхода школы из воспитательного тупика не может предложить и учитель ОБЖ Иванов Д.В. Этому «специалисту» - бездельнику стоило бы помочь детям на своих уроках освоить на практике элементарные основы безопасности и выживания в непростых условиях школы. Помимо обязательных камер видеонаблюдения в школе срочно требуется развесить на видном месте Памятки по суицидному поведению детей, экстренной психологической помощи детям. А одержимой толерантностью и днями добра Николаевой больше уделять внимания совместной работе с воспитателями по профилактике курения и наркомании в детской среде МДКК.
Таким образом, с уходом ЗВР Бехбудовой вся стратегия инновационных решений новых кукловодов КШИ по-прежнему далека от рейтингового совершенствования в школе всего учебно-воспитательного процесса. Эта стратегия не затрагивает основных требований к портрету современного педагога, уровня его квалификации, роста профессиональной культуры, личностных качеств и гражданской позиции. А самое страшное, что по-прежнему с этим руководством ничего не делается для создания нормальных стандартов образования детей в новых условиях московской электронной школы, для контроля динамики успешности кадет, нет системы стимулирования учащихся с учетом их мотивации.
Права родительская общественность в отзывах об этой школе. В ней незамедлительно надо менять все, нужна свежая струя и новая голова коллективу, который хочет работать, а не выживать в адских условиях, которые создал престарелый аморальный руководитель.
Москва
Бацюсевская школа «красных фонарей» на Оршанской.
С приходом к руководству в школу-интернат №38 в качестве директора Бацюся в 2004 году данное образовательное учреждение в ЗАО постепенно стало превращаться в бордель многочисленных школьных жен клана директора МДКК. Действительно сейчас жизнь в данной школе напоминает сказку «1000 и одна ночь» в гареме хана – ибн Бацюся, где созданы райские условия не для кадетского образования и воспитания детей, а для услады и наживы на них небольшой кучки лжепедагогов из «школьной семьи» Василия Тимофеевича.
Перемены последних дней неприятно встряхнули сладкую жизнь бацюсевского болота. Неожиданный уход на покой нянчиться с пополнением в семье пенсионерки - ЗВР Бехбудовой прогремел, как гром среди ясного неба и «бальзам на душу» оставшимся. Свершилось нечто невообразимое, все ликуют в КШИ, взрослые и дети до сих пор в шоке. Как могло произойти такое диво, до которого никто никогда не надеялся дожить и увидеть? Слова благодарности и тел. звонки не прекращаются в адрес «блогера mnv», избавившей школу от ненавистного всеми нароста БНА, которая 15 лет терроризировала весь коллектив школы, собирая материал для скандалов и уничтожения, била в сердце невинных наповал. Наконец, этот обгаженный кировский ослик замолчал навсегда и все в школе относительно свободно вздохнули.
С уходом главной сподвижницы жизнь директора несколько омрачилась, потому что он почувствовал и понимает, что пришел его час и он следующий в списке на уход. Однако В.Т. продолжает исповедь лжеца и глупости на педсоветах, не останавливает и ведет работу на удушение тех педагогов, кто не с ним и раздражает, кого можно бить и гнобить безответно. В агонии пытаясь реабилитировать свою преступную деятельность в КШИ из-за многочисленных непрекращающихся проверок надзорных органов, Бацюсь напрочь забыл отчитаться на сайте школы с Публичным отчетом за 2016-17гг. Ни слова от него о работе с новыми образовательными программами, по улучшению качества образования в школе, оценке учебной работы, достижениях среди школ города и значимых мероприятиях по воспитанию детей.
У этого случайного руководителя, опозорившего школу своей непомерной слабостью к противоположному полу и завоеванием очередной «юбки», нет никакой стратегии по развитию воспитания детей в рамках научного и культурного пространства города. Школа под его руководством не решает никаких новых задач по развитию воспитания в системе нового московского электронного образования. Закономерный вопрос: А за что тогда его аттестовали в Департаменте образования 16.05.2017г на новый 2-х годичный срок на посту директора?
Бацюсь запутался в своем курятнике из пяти школьных жен, не имея никакого представления о профессионализме и требованиях к портрету современного педагога. Позор, но этот сластолюбец далек от педагогической этики и культуры педагога – руководителя. Ему не до выявления и поддержки одаренных детей, не до успешности индивидуальных достижений его кадет через проектную исследовательскую деятельность, он не ходит на эти мероприятия в Актовый зал, где дети демонстрируют свой учебный труд и таланты в этих вопросах.
Директор вместе с «ручной» социальной и психологической службой школы (Петровская и Николаева) ничего не делает по программам профилактики негативного поведения детей, вынужденных обстоятельствами в этой школе все больше идти на суицид в тяжелых «дипломатических» условиях выживания. Эти службы только нацелены директором на сбор кляуз и подтасовку информации против неугодных руководству педагогов, которых требуется выдавить из школы.
Николаева отрабатывает заказы администрации, ее тайные мониторинги детей за спиной педагогов, которые выбраны стрелочниками, проводятся ради роста премии от директора. Вопросы сохранения психического, соматического и социального благополучия воспитанников интерната ее мало волнуют.
А изгнанная из класса офицера Жука Петровская, которую пригрели в столовой на дармовых харчах и представляющая соц. службу школы, ничего не знает о своих прямых обязанностях по охране прав личности и интересов воспитанников школы. Петровская так «контролирует» питание детей, что они вынуждены влачить который год полуголодное существование, ходят «прозрачные» от недостатка каллорий в школьной столовой, зато надо видеть ее каждодневно набитые сумки, с которыми она вечером ползет домой, не стесняясь у всех на виду. Родители, которых Бацюсь громогласно призывает участвовать в организации «качественного» питания их чад, остаются в этих комиссиях от классов только на бумаге, в столовую их не пускают на пушечный выстрел жалкие прикормыши типа Каренгиной.
… а что Коровкин? Завуч пока распевает чаи с директором. Четыре года этот «зеленый» руководитель самой низкой успеваемости детей школ Москвы развлекается и эмоционально заряжается на скандалах и страстях вокруг Бацюся в ожидании и в мечтах о скорейшем приходе своего часа для взлета по карьерной лестнице. Паша – смс (прозвище данное коллективом) - любитель попить кофэ наедине с соседкой через стенку - математичкой Михеевой. Вальяжно развалившись на мягком диване в своем кабинете, этот тихий барченок из 19в., постоянно закрывается от всех, непонятно зачем и ясно с кем, ждет, когда он благодаря интригам, но без малейшего уважения и авторитета всей школы вдруг перелезет в освободившееся кресло директора МДКК.
Истинное положение дел с обучением детей в школе П.В. скрывается, результаты независимой оценки качества образования (МЦКО) в своем ведомстве «будущих дипломатов» Коровкин не афиширует и стыдливо замалчивает, успехи школы ему пока не нужны в ожидании «теплого места» директора. Под его началом детей заставляют поголовно записываться для участия в Олимпиадах разного уровня, толкают фиктивно, с тел. подсказками проходить все этапы этих испытаний на предмет знаний. Вот такая у завуча показуха роста успеваемости детей в веренной ему школе.
Коровкин боится поднимать вопросы наличия высшего образования вообще у половины педагогов школы, уровня их квалификации. Многие из числа преданных Бацюсю работают с детьми без должного образования. Нет в практике завуча желания обсуждать коллективно и позитивно личностные качества, успехи и профессиональное мастерство лучших без разрешения безграмотного босса. Завуч трусливо прячет при этом свою гражданскую позицию согласно должности, опасаясь гнева «заслуженного» пенсионера РФ, а сам при обращении к нему родителей подло подталкивает последних на жалобы в различные инстанции в адрес директора.
Коллектив педагогов разобщен, нет сочувствия, понимания, помощи товарищу, все по кучкам, стараются не общаться на профессиональном уровне, тут не до образования детей, потому что каждый выживает, как может в бацюсевских жерновах зависти и подлости. За 4 года Коровкин так и не смог создать единую образовательную команду в КШИ, работающую на результат и успехи детей. В раздрайном состоянии и воспитательная концепция школы, судя по тому, что творится в ней во второй половине дня и ночью.
Информация о работе Управляющего Совета на сайте школы не обновлялась аж с 03.03.2016г.!!!
Так работает современная московская школа красных фонарей под началом многоженца Бацюся. А телега МДКК скрипит и все в ней катятся по инерции, пытаясь не упасть и не пропасть. Монеты из бюджета падают в чей-то случайный карман, потому что одаренным педагогам КШИ не дают развернуться и успешно работать с детьми, держат в строгой бацюсевской узде. Зато человек – невидимка школы Редькина, которая инкогнито находится в школе и нигде не числится как ст. воспитатель на сайте школы, все бразды правления смотрящего за освещением " «красных фонарей» у директора и завуча МДКК.
Москва
«Тупой еще тупее» - директор КШИ Бацюсь отпраздновал юбилей, дополз до незаслуженной пенсии «учителя РФ», подаренной боевой подругой - чиновницей Бадил. Это про него говорят все, кто знает: «60 лет – ума нет!» В 2004 г. выдвинул коллектив на свое горе, а умница Мегдисов написал бездарю программу, чтобы посадить своего "от украинской сохи" в директорское кресло, а «задвинуть» никто не может упертого хохла. Москва переживает бум цифрового обучения, в школах повсеместно закладывается базис электронного образования ( из недавнего отчета мэра С. Собянина Правительству Москвы ). Бацюсевская трясина - «МДКК», 7 тыс. кв.м. на 300 чел. детей в рейтинге московских школ по-прежнему в хвосте и никакие новые стандарты обучения и новые возможности образования ей не светят с таким неучем директором, несмотря на титанические усилия посаженного мальчика – завуча Коровкина П.В.«Лицо» этого КШИ – бутафорский сайт школы на obrmos.ru, который не обновлялся руководством и Департаментом образования аж с 2009 г. Заявленные ЗВР Бехбудовой, кстати, тоже без образования, на сайте несколько образовательных объединений (17) и куча «работающих» дополнительных кружков (16) этого «странного учебного заведения» (по словам родителей) – полная профанация. Ничего не работает, все это «мертвые души», ставки допов распределены своим из окружения Бацюся и работают на карман ненасытного жадного директора. А для творческого развития способностей детей «МДКК» ничего не осталось. Морально выдавили последних – талантливого педагога бальных танцев и этикета Кукоту Т.А., которую теперь "носят на руках" за успешную работу в др.кадетском корпусе. Со скандалом, который состряпал из пальца директор, уволили музыканта от бога, руководителя школьного оркестра Коновалову Г.В., которой благодарны не одно поколение детей за 50 лет существования этой образовательной организации. Эти педагоги были славой и гордостью КШИ, принесшие ей немало побед и почета в округе ЗАО, в городских выступлениях кадет школы. Все дети в шоке и осиротели, этих кружков теперь нет, ничего нет, все остальное только на бумаге и красивой отчетности серой никчемной школьной администрации со счетчиками в глазах у Бацюся и Бехбудовой. Так это руководство расправляется с несговорчивыми и строптивыми, но успешно работающими с детьми педагогами. Таков «вклад» школы в качественное образование детей.
«АУ» Министр, руководитель Департамента образования Калина И.И., кураторы кадетских школ ЗАО Павлов и Бегичева! Отзовитесь и помогите детям, избавьте «МДКК» от мракобесия бацюсевщины, разлагающей детские души.
«МДКК» ждет нового директора!!!
Лучший воспитатель 2013г. Отзывы с этого компьютера
02.10.2017
«Любовный тандем» уголовника и нянечки д/с -директора и ЗВР КШИ №11, купивший весной аттестацию в Департаменте образования на 2 последних в их жизни года, продолжает "душить" образовательный коллектив "МДКК" террором, увольняя ЛУЧШИХ. Один (Бацюсь) чудом избежал уголовной ответственности, сидит на пороховой бочке из-за бесконечных проверок, изворачивается, подворовывая у детей, задабривая начальство подношениями, дабы дотянуть до скорой пенсии. Вторая с кировского детского сада (ЗВР) пухнет вширь, шипит от зависти и злости ради хорошего бабла от любовника-руководителя. Педколлектив не сопротивляется этому тандему двух самодуров, всех запугавших нехорошим увольнением и судьей мамашей ребенка Кумсиашвили. Одним (курятнику из жен директора) живется лучше всех, ставки у них по максимуму хлебные, терпят и ублажают старого развратника ради золотых медалей на выпуске своим детям, которые никак не могут получить потом высшее образование. Неплохо устроились и прихвостни-стукачи руководителя типа воспитателей Каренгиной, Соколовой, "подметалы" Редькиной и бездельника Иванова. За все руководство "пашет" только одна рабочая лошадь по имиджу школы -всесторонняя Чернова, наверное, жизнь заставляет так работать пенсионерку на директора, управленческие трактаты ему строчит за ставки, делая медвежью услугу коллективу. Остальные педагоги стараются держаться в стороне, отбиваются и терпят супостата Бацюся. А что же дети? Как они выживают в такой обстановке школы, которая их ежедневно морально уродует и калечит? (почитайте отзывы) Никому до этого нет никакого дела. У ЗВР счетчики в близоруких глазах, развалила весь воспитательный процесс в школе, установленный в прошлом директором Набатовым. Родителей запугивают, постоянно "обрабатывают", чтобы молчали. Им остается только тихо шептаться обо всех бацюсевских методах воспитания и безобразиях в данной школе в своих закрытых чатах.
Безысходной болью в КШИ №11 стала купленная на 2 года аттестация директором КШИ №11 Бацюсем Василием СЕРГЕЕВИЧЕМ в Департаменте образования Москвы под председательством самого Калины И.И.. Всеобщим удивлением и разочарованием было то, как сам министр образования аттестовал такого до позора безграмотного Бацюся (столько речевых ошибок при ответах на вопросы 16.05.2017), крайне тупого и недалекого директора КШИ №11 (ничего по существу вопросов на аттестации не сказал, лил одну воду)? Ну ничего не может этот ПРОРАНГИРОВАННЫЙ (дословно из речи Бацюся) "проект" БАДИЛ со своими ОГРОМЧИМИ возможностями- Бацюсь сделать, чтобы его бацюсевская колония выдавала высокий рейтинг успеваемости и соответствовала многообещающему диссонансу МДКК! "Сказки" старого развратника Бацюся на аттестации про связи с МГИМО, АРД, Дипкампусы всему коллективу школы уже порядком поднадоели враньем, но people и министр Калина сделали вид, что поверили в исключительность интерната Бацюся. На вопрос о наборе учащихся в МДКК ВТ напыщенно распылялся, что увеличивает количество классов, чтобы дать возможность детям 38 интерната окончить эту школу, хотя на самом деле, с увеличением набора детей растет количество миллионов в его кармане, которые ему несут в конвертах желающие попасть в "элитную", единственную такую школу в Москве. Далее Бацюсь браво рапортует, что его школа участвует в городском проекте "Московская электронная школа", но результатом ее участия является лишь наличие в классах 11 интерактивных досок и не более...Никакой конкретной работы и кто бы еще в рамках этого проекта, наконец, научил в век современной электронной школы этого "засл.учителя РФ" пользоваться ПК. Завуч Коровкин не торопится образовывать своего "босса", быстрее выкинут, кресло будет свободно и мечта его осуществится. Цифровой уровень воспитанности детей КШИ только в красивых отчетах ЗВР без образования Бехбудовой. Успех ребенка в школе зависит не от уровня воспитанности, а от уровня оплаты директору при наборе в МДКК и систематических подношений дорогих подарков во время обучения. А каким инструментом измерить уровень аморального облика директора Бацюся со своим курятником школьных жен, о которых судачат и дети, и родители. Действительно, чем же дипломатический интернат отличается от других школ? Кроме создания СКУЛЬТУРЫ (дословно из речи директора) дипломату Горчакову стараниями музейщицы Черновой с детьми, строительства лодок проекта "Солнечная регата" в разных городах косноязычному Бацюсю похвастать нечем. Никаких показателей успеваемости в Олимпиадах разного уровня, 170 баллов - средний уровень выпускника МДКК (300 баллов по Москве). Никто из выпускников за 8 лет не нашел себя на дипломатическом поприще с таким образованием, которое организует в школе неуч Бацюсь!!! На вопрос рук.Департамента образования о том, как подготовлен выпускник МДКК, лучше, чем дети других школ? Нерадивый директор пробубнил что-то непонятное про свободу передвижения детей московских школ, якобы отсутствие этой свободы мешает "дипломатам" КШИ набирать 220 баллов на ЕГЭ. Знал бы Калина, как мошенник Бацюсь выдавливает старшее звено школы после уроков по домам к репетиторам за знаниями (свои ничего не могут дать), оставляя детей 9-11 классов без питания 2-й половины дня, наживаясь с Петровской на приписках в табелях посещаемости детей, растаскивая продукты с поварами по домам. Главный итог десятилетнего правления Бацюся - нулевая успеваемость детей-кадет МДКК с профильным нулевым образованием КШИ. И только большие материальные затраты на репетиторов позволяют выпускникам из дикой страны бацюсьландии попадать в различные вузы, о чем всегда непременно хвалиться директор, хотя заслуги в этом школы НИКАКОЙ. Как можно было аттестовать в руководители по вышесказанному Бацюся, куда смотрела комиссия из Межрайонного совета директоров №25 под рук. Евсиковой Н.Л. и Калина??? Неужели с этим случайным в школе балластом, калечащим детей, этим недоразумением в школьном образовании - Бацюсем, будет продлеваться трудовой договор на новый срок? Хочется верить, что вопрос к чиновникам Минобрнауки и Департамента образования Москвы не останется риторическим...
Аттестационный «ступор» лохматой ЗВР КШИ №11 МДКК в Департаменте образования на заседании комиссии 16.05.2017г.
Ура! И вот оно свершилось, чудо – она осталась еще на 2 года в должности серого кардинала по гадостям в МДКК. Ждала этого целый год после позорного провала 13.09.2016.Привести себя в порядок и достойно выглядеть (прическа, минимум макияжа, чтобы народ не пугался) на аттестации в Департаменте образования она не удосужилась , по-видимому, не хватает средств самой высокооплачиваемой бездельнице-ключнице, отвечающей только за проветривание помещений в КШИ с з/п под 200 тыс.руб. Аттестуемая так волновалась, что вошла в ступор на первом вопросе, долго молчала, народ тактично задал второй вопрос. Действительно, где и каким техникам эффективного менеджмента ее учили для повышения какой-то квалификации человека без образования. Бехбудова – ас в родной стихии – технике эффективного плетения подковерных интриг. Слежка, подстава инакомыслящих, гонения на умных в школе, где она незаконно занимает свою должность ЗВР. Ее «достижения» - это нулевая результативность участия детей в различных Олимпиадах по математике, русскому и английскому яз. Бехбудова рапортует о профильных старших классах с итоговым нулем показателей и трубит о связи с АРД и МГИМО только последний год. Поразительно, но за 8 лет существования дипломатического корпуса ни один его выпускник не пробился в дипломаты, у школы одна только громкая вывеска МДКК. Меры поощрения и наказания воспитанников ее мало волнуют, она заводится от изощренных мер наказания исподтишка по отношению к неугодным воспитателям. Детям, устроенным за миллионы директором, в этой школе можно все, для них все блага, дутая успеваемость, звания, путевки в Артек. И «съедается» злым детским коллективом и воспитателями типа «директорского хвоста» Каренгиной и «стукачки» Редькиной ребенок-умница, мама которого задает неудобные вопросы администрации школы. На вопрос о специфике работы в интересном (МДКК) образовательном учреждении Бехбудова пересохшим ртом браво докладывает о каких-то 16-ти работающих доп. объединениях школы, правда не раскрыла секрет присутствующим, чем они занимаются и какое доп. образование дают кадетам школы. Какая специфичная работа курируется ЗВР с Кунцевским военкоматом, Советом ветеранов и военно-историческим обществом - тоже никто не услышал в зале. И, наконец, верхом лжи и лицемерия были рассуждения аттестуемой ЗВР при ответе на 5-й вопрос о духовно-нравственном аспекте якобы ее 2-й Программы по военно-патриотическому воспитанию учащихся. Никто никогда не поверит, что Бехбудова способна что-либо методическое составить и написать сама, опять у кого-то своровала идею и содержание данной программы, заполучила ее и в свою папочку для красивой отчетности. Оказывается «вызов современности» привел ее сейчас к терпимости и выводу, что «все начинается с сердца и души». Да приближение старости заставляет ЗВР КШИ уже подумывать о боге и душе, о грехах, разъедающих людей вокруг. Видимо сказываются походы к богу за компанию с Редькиной. Ничего, когда-нибудь так воздастся, что мало не покажется. Жалко коллектив, детей и их родителей, которых она морально будет уродовать и разлагать еще два года.
"Братья по-несчастью" (Бацюсь и Бехбудова), два серых беглых неуча-директор и ЗВР, случайно прибившихся в Москву с украинской и кировской тьмутаракани, не прошли аттестацию на профпригодность в Департаменте образования. Развалив за последние 10 лет весь учебно-воспитательный процесс, превратив ее в бацюсевскую колонию для несовершеннолетних под красивой вывеской "МДКК", позорно доживают последние дни своего бездарного "руководства" в КШИ №11. Лучшие дети бегут со слезами из школы навсегда, неугодные педагоги выдавливаются трусом и старым развратником Бацюсем руками "благодарных" родителей (Игнаткиных, Кумсиашвили и пр.), порочащих людей по наводке гнусного, аморального во всех отношениях руководителя интерната. Когда же школа избавится от этого келейного руководства, флюгером которого является "сонная муха" (так говорят дети) - ЗВР Бехбудова?