- независимый сайт отзывов о компаниях
45 40
Компания просмотрена: 32681 раз

Отзывы про Кимберли Лэнд

Москва, Азовская улица, 24
+7 (495) 266-77-01
Елена
2015-05-05
То, что бросается в глаза и запоминается и, увы, не самым лучшим образом. - Ужасные душевые (те, кто увидят потолок точно не захотят больше войти в душевую) - Достаточно грязно. В раковинах постоянно волосы. Очень неприятно - Фены отвратительные - Почему-то везде дует. Не знаю, что за система кондиционирования, но когда выходишь из бассейна и банных комплексов, как минимум, крайне неприятно. Как максимум -чревато для здоровья. - Переход из 50м. бассейна в аквазону. Вполне понимаю, что так уж устроено здание, что переходит от бассейна в аквазону нужно по коридору, мимо тренажерного зала, где за прозрачным стеклом качаются симпатичные и мужчины). Чувствуешь себя как девица на подиуме. Достаточно не комфортно, но, ладно, терпимо, привыкнуть можно. Непонятно как и почему после бассейна, в полотенце, нужно шлепать в достаточно не теплой и не комфортной температуре. Простуды гарантированы, чем сейчас и занимаюсь, то бишь болею. В аквазоне нет указателей. Это очень некомфортно для тех, кто там в первый раз. Нет полотенец (а можно было бы дать возможность обновлять полотенца, которые мокнут после ряда бань и саун). Менеджеров там почему-то тоже не видно В чайном баре тоже очень сильно дует, сидеть там невозможно, да и обстановка там неуютная. В целом, аквазона приятная, тренажерный зал неплохой, неплохие групповые программы. Нет заморозки. С учетом цены на годовую карту это как-то не уважительно по отношению к клиентам. Гостевые тоже платные. Раздевалки и душевые, в целом состояние интерьера отвратительное для клуба любого уровня, даже самого скромного. Именно это станет для меня отрицательным фактом для продления карты.


Ответы пользователей
ЦСД «Кимберли Лэнд»
2015-05-08
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за отзыв, в любом случае для нас это ценный взгляд со стороны и ваше мнение действительно важно. Нам очень хотелось, чтобы Вы с комфортом проводили Ваше время на территории нашего центра. Отвечу по пунктам: 1. Что касается ремонта в женских раздевалках. Данная территория находится в зоне ответственности ТЦ «Азовский», с которым уже более 3-х лет ведутся переговоры по части нарушения санитарно-эпидемиологических и климатических норм. Руководством ЦСД «Кимберли Лэнд» было принято решение о строительстве новых, более комфортных раздевалок, которые будут функционировать уже в конце июня 2015 г. 2. Что касается фенов. Были закуплены дополнительные единицы и данная проблема вряд ли возникнет в ближайшее время. 3. Что касается системы кондиционирования в клубе. Очень много сил и средств потрачено для установки максимально комфортного температурного режима сотрудниками технических служб. Мы всегда учитываем пожелания наших клиентов и последнее время температура в некоторых зонах даже выше установленной нормы. Температура воды в бассейне в холодный период года не должна опускаться ниже 25 °С, а летом увеличиваться до 27°С. Температура воздуха поддерживается на 1—2°С выше температуры воды при относительной влажности 50-60 %. В настоящее время в аква-зоне температура воздуха составляет 28°С. Что касается перехода из зоны бассейна 25 м. в бассейн 50 м., ситуация описывается в п. 1. 4. Что касается указателей в аква-зоне. Большая просьба написать, какие указатели Вам необходимы. Если такая проблема есть, мы постараемся её решить. Но Вы всегда можете обратиться в Отдел по работе с клиентами, и сервис-менеджеры обязательно проведут Вам подробную экскурсию столько раз, сколько Вам необходимо для того, чтобы хорошо ориентироваться в клубе. 5. Что касается полотенец. Вы можете брать неограниченное количество на рецепции клуба, когда приходите. Обращаем Ваше внимание, что опция дополнительного полотенца в других клубах платная. Мы же создаем максимальный комфорт для клиентов, не ограничивая их в этом. 6. Что касается менеджеров на территории аква-зоны. При любой неприятной ситуации Вы всегда можете обратиться к дежурному тренеру или спасателю, который всегда находиться на территории аква-зоны. 7. Что касается заморозки в клубной карте. Да, её действительно нет, но во все годовые карты включены компенсационные месяцы, что представляет большую ценность чем заморозка по 2-м причинам: 1. когда клуб дает возможность замораживать карту Вам необходимо писать каждый раз заявление предварительно. Если Вы этого не делаете, другие клубы отказывают в заморозке задним числом. В результате существует риск не воспользоваться этой опцией вообще. 2. В ЦСД «Кимберли Лэнд» Вы, как новый клиент, дополнительно получаете 30 дней компенсации отпуска (отъезда, болезни и т. д.), как клиент продленец – 60 дней компенсации. Таким образом Вы пользуетесь данной опцией на 100 %. Нам крайне жаль, что вы не получили положительных эмоций от посещения клуба и мы надеемся, что в следующий раз все будет иначе! Для более детального общения, просьба выслать Вашу контактную информацию, чтобы мы смогли с Вами связаться и более детально пообщаться по всем волнующим Вас моментам. С уважением, Администрация.
Ответить на отзыв