- независимый сайт отзывов о компаниях
45 40
Компания просмотрена: 32648 раз

Отзывы про Кимберли Лэнд

Москва, Азовская улица, 24
+7 (495) 266-77-01
Алексей
2014-11-07
Очень дорогой клуб, за эту цену можно было бы сделать все по нормальному, а по факту имеем: Бесконечный ремонт, строительная пыль, вода под натяжными потолками, протечки прямо в залах. Разрушения интерьера, все везде отваливается, в бассейнах не хватает кафеля. Каждый чих за отдельную плату - тренера ничего не подсказывают, даже в теннис нельзя играть бесплатно. Хамство сотрудников. Если узнают, что это именно вы оставили отрицательный отзыв - хамским образом лишают членства под надуманным предлогом. Раздолбайство и разброд, некачественные услуги - приходишь например на тестирование, а тебе половину процедур не делают потому, что "электродов нет". В компьютерах исчезает история клиентов - компьютеры все старые и могут сломаться вместе с историей, о чем сотрудники открытым текстом говорят. Крайнее жлобство проявляется даже с доступом в интернет - половина клуба покрытия не имеет, чтобы получить доступ нужно сначала идти в фито бар, где печатают чек с 8 значным паролем, который действует несколько часов. Фитобар работает не всегда (закрывается раньше чем сам клуб), клиенты с плохим зрением не могут ввести пароль (он очень маленький, его почти не видно). Нет температурного контроля в холодных бассейнах. И так далее. И тому подобное. Если вы привыкли к нормальному сервису - место не для вас.


Ответы пользователей
Николай
2014-12-09
Алексей, Вы, вероятно, склонны видеть только плохое, ведь в Вашем отзыве нет ни одного положительного момента. От себя, как посетитель, скажу интернет не нужен в спа, в бассейнах, в раздевалках - в этих местах надо заниматься спортом, а не кнопки в телефоне нажимать. В месте отдыха- в баре wifi интернет итак есть. Когда я проходит тестирование, все было предельно вежливо и профессионально, без назойливого навязывания платных услуг. Если сравнить этот фитнес с ВСкунцево, Хфитфьюжн, то при примерно равных стоимостях карты здесь все на гораздо высшем уровне, и для дирекции последней сети я этот клуб постоянно ставлю в пример.
ЦСД "Кимберли Лэнд"
2014-11-13
Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за то время, которое Вы уделили написанию отзыва о нашем клубе. Мы всегда стараемся принимать к сведению комментарии наших клиентов, так как они помогают нам усовершенствовать наши услуги. Ремонт клуба близится к завершению, открытие новых залов для игровых видов спорта, единоборств, тенниса планируется уже в самое ближайшее время. Все протечки и прочие неполадки были устранены в результате проведения косметического ремонта. Уверены, что в Вашу клубную карту включены различные подарочные услуги, а именно медицинское тестирование, инструктажи в тренажерном зале и бассейне, консультация по питанию, диагностика состава тела и так далее. Данные услуги оказывают наши специалисты абсолютно бесплатно с целью помочь клиенту в начале тренировочного процесса. Вся информация о клиентах строго конфиденциальна, она не может исчезнуть, т. к. стоит серьезная защита от всех видов взломов базы данных или каких-либо других технических сбоев, так, что результаты всех тестов находятся в надежных руках и могут быть предоставлены в любое время. И, наконец, что касается интернет-покрытия нашего клуба. Доступ в интернет предоставляется на всей территории клуба. Пароль от интернета можно получить в фито-баре и у администраторов Академии красоты. Он действительно 8-значный, дабы избежать вторжения в зону Wi-Fi нашего клуба посторонних лиц, которые могут помешать высокой скорости интернет трафика, доставив неудобства нашим клиентам. Большая просьба, обратить внимание на электронное табло в зоне 50-метрового бассейна и на табличку на бортике 25-метрового бассейна, где указан температурный режим воды. Желаем Вам комфортного отдыха и результативного тренировочного процесса. До встречи в Кимберли Лэнд! Баландина Вера Руководитель отдела по работе с клиентами ЦСД "Кимберли Лэнд".
Ответить на отзыв