- независимый сайт отзывов о компаниях
2 2
Компания просмотрена: 1320 раз

Отзывы про ЛО'КО-ПАРК

Москва, Верхоянская улица, 9, строение 9
Николай
2013-06-03
В 2012 году стал членом клуба Локо Парк (LokoPark). Купил сразу три годовых абонемента на себя, жену и ребенка. Клубная карта, оформленная на меня, должна была быть активирована 20 марта 2012 г., но еще до активации карты я собрался в длительную командировку до июля 2012 г. и решил предварительно сообщить об этом менеджерам клуба. Для этого приехал в клуб и сообщил о том чтоб не активировали карту до моего возвращения, сообщил, что начну ходить в клуб в конце июля 2012 г. Менеджер клуба Фомичева Елена сказала, что не будут активировать карту 20 марта, а активацию сделают с момента моего первого посещения в июле, но сама она этого сделать не может и, что все изменения в информационной базе вносит программист, который бывает в клубе не каждый день. Сказала, что она передаст информацию о смене даты активации программисту и чтоб я не волновался. Вернувшись из командировки, первое посещение клуба произошло 27 июля 2012 г. именно с этого момента должна была быть активирована моя карта. 3 июня 2013 г. я приезжаю в клуб и выясняется, что моя карта уже не действует а активацию не перенесли. Мне довелось общаться со старшим менеджером клуба некой Саркисовой, после моих разъяснений, она сказала, что сотрудники все поменялись, она также работает недавно, изменять дату активации она не будет, а моим словам она НЕ ВЕРИТ! Я не ожидал такого хамского ответа от сотрудника вполне солидного клуба. При том, что я и не являюсь активным членом клуба, а за прошедший год посетил клуб не более 10 раз. Вот такое нелояльное и отвратительное отношение старшего менеджера Саркисовой к членам клуба! Я собирался продлить годовое членство себе, жене и ребенку, купив еще сразу три новых годовых карты, но после такого хамского отношения буду искать другой клуб, где не работают такие менеджеры как Саркисова. Благодаря действиям Саркисовой в этот день клуб потерял сразу трех членов и выручку в размере стоимости продления трех годовых клубных карт. Надеюсь, что лица, хоть как-то заинтересованные в доходности Локо Парка, не оставят этот инцедент без внимания и во избежание новых финансовых потерь избавят членов клуба от общения со старшим менеджером Саркисовой!


Ответить на отзыв