- независимый сайт отзывов о компаниях
96 112
Компания просмотрена: 49637 раз

Отзывы про Мосгорсервис

Москва, Солянка улица, 1/2, строение 2
Евгений
2012-10-04
Никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в "МосГорСервис", если Вам не все равно, что будет с вашей техникой, хоть и сломанной. Эта контора - настоящие аферисты и жулики! Расскажу свою историю от и до. Мою дрель они украли. Все просто. 17 августа 2012 года у меня сгорела ударная дрель BOSCH GSB 18-2RE. Мне нужно было срочно ее починить, потому как в квартире шел ремонт. Залез на Яндекс и в первой десятке выдачи нашел ссылку на их сайт. Посетив очень красивый и стильный сайт, прельстился на их условия. Самым главным было то, что они обязуются сделать диагностику оборудования на месте в течение часа, выявить неисправность, назвать цену ремонта и по желанию клиента продолжить ремонт. Меня это очень подкупило. Взяв дрель, поехал в центр города, в пункт приема по адресу: Солянка, 1/2, стр. 2. Где меня тут же озадачили. Сказав, что диагностику они здесь не делают, а производят они ее в ремонтной мастерской и то когда у мастеров будет время, они ее сделают, конечно, и завтра мол мне позвонят. Эх знал бы я тогда, что нужно бежать от туда сломя голову. Поскольку это было первое расхождение написанного на сайте с действительностью. Сдал я дрель приемщику и взял копию квитанции. На следующий день мне никто не позвонил. Лишь через день набрав сам в колл центр меня связали с менеджером, который похоже и не сдал дрель мастеру для прохождения диагностики, а как-то неуверенно мне назвал причину неисправности и цену похоже взял с потолка. 2560 рублей за замену обмотки двигателя и чистку щеток. Я подтвердил, что хочу провести ремонт. Менеджер сказал, что в пятницу я смогу забрать свою дрель там где я ее сдавал, то бишь на Солянке. На дворе был вторник. Позвонив в пятницу меня ждал сюрприз. Взял трубку мастер и сказал, что ему никто ничего не передавал и дрель он сейчас якобы возьмет в ремонт. В понедельник - забирайте. Звоню в понедельник - нет, ваша дрель не готова. Звоню в среду - ваша дрель не готова. Звоню в пятницу - ваша дрель не готова. 30 августа я улетел в отпуск до 16 сентября, то есть больше чем на две недели. В это время звонков из этой конторы не поступало. По прилету я сам опять звоню - чудо! Готова приезжайте на Солянку. Еду. На Солянке сидит тот же приемщик, говорит, да готова, но у меня ее нет! Я начинаю свирепеть. Езжайте в саму мастерскую на Ленинградский проспект 43, говорит, там она должна быть, говорит. Приезжаю. Вижу приемную этой чудо-конторы. Горы техники просто валяется кругом. Рядом со мной стоят еще пять разгневанных клиентов. Менеджер не умело пытается всех успокоить. Люди требуют свои ноутбуки, которы они сдавали в ремонт. Менеджер сообщает про пожар, что мол вся техника сгорела. И они не несут ответственности за это - форс мажор. У людей просто шок на лице. Лишь только один клиент чудом выбивает из них свой ноутбук, который он сдавал вчера (пожар был позавчера) ему как и всем твердили, что он сгорел! Мне сказали, что дрель найти не могут. Завал техникой всей мастерской, мой мастер в отпуске. Обещались привезти на дом за счет их организации. Этими завтраками по телефону меня кормят уже третью неделю. Теперь травят байки, что передали дрель в службу доставки. Телефон службы доставки не дают, как и телефоны и имена старших и ответственных. Колл центр переводит на них звонок, но там либо не берут трубку или сбрасывают звонок. Сейчас на дворе 03 октября 2012 Получить дрель назад я не надеюсь. Ее уже или разобрали на запчасти или перепродали. (По свидетельствам других клиентов в отзывах по всей сети, жаль я раньше не почитал их, погуглите, не пожалеете, волосы дыбом встают.) Я в шоке от всей этой ситуации и просто не верю, что подобные жулики могут существовать в Москве в наше время и безнаказанно проворачивать такую схему развода людей. Видимо, хорошо крышуются. И ничего не боятся. Ладно, я сдал в принципе поддержанную, но родную немецкую дрель, но люди ведь сдают серьезную и очень дорогую технику и потом ее уже не видят. Обращайтесь лишь в лицензионные и брендовые сервисы, и только после прочтения всех отзывов об организации или рекомендациям. И пусть ремонт будет дороже, но зато без кидалова. Я в свою очередь пишу заявление в "Росподребнадзор" и полицию о мошенничестве. Пускай они теперь разбираются.


Ответить на отзыв
Популярные компани