- независимый сайт отзывов о компаниях
96 112
Компания просмотрена: 49595 раз

Отзывы про Мосгорсервис

Москва, Солянка улица, 1/2, строение 2
TaldBald
2012-08-12
Ну и, что вы думаете? Я сразу сказал, что у ноутбука за болячки, а их был целый список, а ноутбуку всего полгода, болячки появились на второй месяц использования, просто не было времени отвезти его к ним. Ну, что вы думаете сдал, сразу сказал, что "100% вы его не сделаете, лучше просто выпишете акт по которому я верну деньги" "нет, положено, что мы его должны делать" ну, окей, прошла неделя звоню "мы определили поломку материнской платы (ну думаю мне на руку на ebay таких в продаже нет, значит не привезут), причем я ещё спросил "а это же гарантийно, правильно?" "ну да, но если хотите можете оплатить" (зашибись), ну ладно забил, звоню на 45 день (им нужно париться же, последний день, все - просрочка дальше) "мы его не сделали, готовим акт через неделю отдадим", "где я смогу забрать ноутбук и акт?" "где сдали на китай-городе", приезжаю через неделю "вот лист приемки, где ноутбук и акт?" "А вы знаете, а его похоже нет" "А где он?" В центральном офисе на Ленинградском проспекте, можете туда подъехать, там вам все выдадаут" ладно поехал туда, приехал долго и упорно искал их офис в этом чудо здании вообще-то нормальные люди говорят номер подъезда потому, что бывал я в этом здании в офисе (mail.ru) и знаю, что там дом огромный и подъездов, как добра, ну ладно нашел кое-как (причем на Китай-городе сказали выйдите из метро и вот он офис, но я топал и топал). Там на Ленинградке показал лист мне, сначала удивились, потом все же он там кому-то через агент написал сообщюху (ппц думаю сц общается через агент) через 15 минут он мне дал визитку их главного то ли инженера, то ли мастера, ну я хз, причем он сказал, что ему сказал про меня и он в курсе, позвонил прямо там по этому телефону ответил такой "господин" "кто? какой лист приемки? а да помню. (Маразматик что ли? только, что с тобой общались) (слышу выстрели какие-то звуки через телефон, да работает не покладая рук), и он такой важно заявляет: ну вы знаете, у нас акт не готов (бумажку написать не смогли за неделю!)", "мы вам на следующей неделе доставим ноутбук и акт", "ну вот я хз где я буду? А сидеть целый день ждать курьера да и, что он мне вообще привезет? Нет спасибо сам заеду." "А ничего, что по ЗПП вы обязаны были все сделать в срок 45 дней? Ничего, что за каждый просроченный день вы обязаны 1% от стоимости ноутбука? Ничего, что отсутствие деталей по ЗПП не является причиной для продления сроков ремонта?" "Да, мы знаем, но на закон нам откровенно пофигу. Если вы имеете какие-то претензии суд вам в помощь!" В результате, я теперь связался с HP это их Авторизованный СЦ так, что они в частности несут ответственность за них. И теперь уже HP с ними разбираются. Короче прошло уже почти 60 дней, акт за это время они не написали, каждый день завтраки, то у них заболел один менеджер, то другой ещё на работу не приехал (в 3 часа дня!), всегда находят дурные отмазки. Чего они ждут вообще непонятно. То ли пока народ реально с ними судиться начнет, то ли на них надо травить, что-нибудь типа СО или КЗ. Пусть по ящику покажут. Короче сто раз подумайте прежде чем сдать что-то к ним! Особенно убила эта подстава в названиях! Клиника Мосгорсервис и ещё какие-то. Ужас же!


Ответы пользователей
TaldBald
2012-10-02
В ответ на сообщение № 1 от Олеся: Вы знаете, я уже давно решил эту проблему. Главная подстава в том, что ноутбук нужно было в любом случае сдавать чрез магаз., и по ЗПП абсолютно не важно, сколько дней ноутбук будет ехать из магаза до СЦ, у вас 45 дней начинают отсчитываться с момента передачи в СЦ магазина. Смысл в том, что после 45 дня, если вы сдали через магаз., то по ЗПП будет капать каждый день 1% от стоимости товара, поэтому магазины почти всегда предпочитают отдать деньги, чем потом ещё и с процентами их возвращать. А вот я послушал магазин "так быстрее" и потащил сам, а в СЦ на законы плевать хотели и на все один ответ "не нравится, идите в суд", решалось все достаточно просто тупо, каждый день названивал в СЦ. В результате они меня обманули, сказали, что все готово, я приехал туда, где я сдал ноут, а они сказали, что ноута у них нет вообще. Пришлось ехать на Ленинградку, благо мне уже приходилось бывать в их здании, просто там офисы Mail.ru и Лаборатории Касперского, но их коморка спрятана однако конкретно, хоть я там и бывал, но её спрятали конкретно. В общем, там мне дали номер их типа главного, потому, что директор у них прячется и телефона его никто не знает. В общем, я стал постоянно названивать этому главному, и он все же через месяц мозгамытия, это после 45 дней ещё месяц, они выдали заключение, с ним в магаз., поорал в магазине на их СЦ от души. А они сказали, а почему вы не сдали зарядку в СЦ? А они будто спрашивали? Меня и так задолбало без ноутбука почти три месяца быть. В общем, после ругани СЦ магазина, забрали зарядник и мне вернули деньги. Да и не пытайтесь вернуть ноут! Получите заключение и верните деньги! И не берите ноуты с процессором или видеокартой AMD! После долгих поисков взял Asus N56Vz в самой дешёвой комплектации, не гонитесь за i7 и за оперативой! Мне очень нравится, выбирал долго, так как за ноутом провожу не малое время, все же учусь на ИСИТе и приходится проводить много времени, а подсветка клавы, Full HD экран, i5 в отличие от i7 жрет в два раза меньше АКБ, в инсте каждая минута АКБ дорога! А оператива вообще не имеет в наше время значения, её легко увеличить, в магазине сейчас планки продаются почти даром. Но мне нужна была мощная видеокарта Nvidia, чтобы в легкую работать в 3D Max. Да и проц., как не старался на 100% нагрузить не смог. Ну, а синтетические тесты это для лохов.
Олеся
2012-10-01
А Вы обращались куда-нибудь? Мы не собираемся сдаваться, нам не возвращают ноутбук. Может дадите пару советов?
Ответить на отзыв
Популярные компани