- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5932 раза

Норби

Солнечногорск г., Гражданская улица, 14
Показать на карте
+7 (4962) 64-38-41 +7 (495) 762-14-91
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 7 отзывов

Кабельное телевидение г. Солнечногорск.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Норби
Кузьмин Евгений
02.12.2009
Отключают без предупреждения ТВ, обрезая кабель! В офисе никого никогда нет!
Екатерина
22.10.2010
Согласна! Организованности ноль!
Абонент сети
28.11.2010
Читайте договор! Не оплата 3-х мес. - отключение без предупреждения!
Ярослав Александрович
05.12.2011
Ужасная фирма. Часто пропадают каналы, монополист.
Позгалев Владимир
10.12.2010
Была задолженность за антенну, вместо того, чтобы позвонить и напомнить, как в нормальных цивилизованных организациях, в Норби отключают. Хорошо, пусть так, на следующий день задолженность была погашена (это была среда). Сегодня пятница, но подключать и не думают, хотя ребенок сказал, что утром приходили мастера и копались на площадке со щитком. Позвонил и получил ответ от некой Нины Федоровны (фамилию, к сожалению, не запомнил, звонок был в 15:51 10.12.2010 г.), что да, оплата произведена и в понедельник подключат. На мой вопрос о том, почему надо ждать до понедельника, если мастера были сегодня и подключали соседей, и неужели получасовая дорога занимает у ООО Норби 5 суток, ответила: "Да, где-то так!" Дерзко, нагло, неприятно!
Елена
18.02.2014
Только заключила договор на подключение. Сказали, сегодня подключат и не приехали, а деньги за 3 месяца взяли. Не знаю, как дальше будет, но охота быть клиентом этой фирмы пропала. Подумаю об альтернативе.
Михаил
05.05.2011
Чтобы подключить ТВ - требуется приехать лично в офис с документами. Везде с паспортом, а тут еще и документы на квартиру нужно везти. Может еще и справку с псих. динспансера надо? Мало того, что в рабочее время находишься в Москве, а в субботу и воскресенье у них видите ли выходной, так еще и весь семейный архив вези на всякий случай. Проще Интернет-ТВ или свою антенну поставить и не мучатся. Один черт - все те же каналы и у них идут.
Гимранов Фаиз
20.05.2011
В течении недели телевизоры в поселке Голубое нормально не работают. Диспетчер грубит по телефону. Заявки куда то пропадают, а телевизор, как не показывал - так и не показывает, и один бог знает, когда заработает. С администрацией никогда связаться не возможно, их постоянно нет. За, что только мы платим такие деньки при таком качестве их работы?
Светлана
16.11.2012
Отключили без предупреждения в пятницу. Значит четыре дня, минимум, без телевидения! Оплата производилась месяц назад! Требовать оплату за услугу на месяц вперед не законно! Подать заявление в ФАС или проще расторгнуть договор? В первый раз сталкиваюсь с компанией, которая не заинтересована в клиентах.
Владимир
22.01.2013
При заключении договора надо приехать лично в офис в рабочий день, потому, что в выходные они не работают. Что явно неудобно для работающих в Москве людей. Так мало того, им еще нужны документы на квартиру. Ну вот такого ни у одного провайдера кабельного ТВ или интернета вообще не встречал. Везде договора заключают на человека по паспорту. А в офисе сидят две бабушки, которые слабо вам помогут в возникших вопросах, им пора носки внукам дома вязать, а не с людьми работать. В общем бред полный. Но, к сожалению, в Солнечногорске других вариантов нет, если вам надо подключить несколько телевизоров в квартире без приставок, ведь платить придется за каждую приставку ЦТВ.
Екатерина
25.02.2013
Вещание ужасное, только вечером в морозную ночь нормальное качество, днем сплошные помехи, до сервиса не дозвониться, на письма не отвечают! Короче, всем приятно времяпровождения перед телевизором!
Кошка
05.04.2014
Хочу сказать спасибо за то, что телевизор всегда показывает!) Тут пишут всякие гадости и ужасы, не знаю, откуда у людей появляются эти проблемы, у нас проблем с телевидением нет НИКАКИХ!
Анастасия
09.12.2014
Вы прислали мне большой счет, я хочу выяснить его происхождение.
Олеся
27.01.2015
Будь у нас выбор, никогда! Не выбрала бы компанию Норби. Ни уведомлений о том, что образовалась задолженность (платили исправно, только по старому тарифу 195 руб.), ни платежек. Даже тупо позвонить в дверь, когда отключали кабель и предупредить о задолженности и то не смогли. Все нужно узнавать самим. Вчера поехала к ним оплачивать и задала эти мучающие меня вопросы, на что был ответ: Мы не обязаны. Интересно а, что они обязаны, получается, что вообще ничего, только тупо брать деньги с клиентов. Спросила есть ли книга "отзывов и предложений", ответ: НЕТ. На вопрос когда подключат, сказали завтра. Завтра уже наступило, мастеров нет. Зато есть мастера в 9 утра отключающие кабель. Плохо товарищи работаете, очень плохо!
Владимир
04.02.2015
Читайте договор. Не оплата 3-х мес. - отключение без предупреждения! К тому же, почему то интернет все вовремя оплачивают. Начало месяца, не оплатил, все, не работает. И все с этим смирились. А полгода телевизор на халяву смотреть и потом возмущаться то, что отключили, это вы зажрались значит.
Валерий
12.06.2015
Отсутствует телефон техподдержки. При отсутствии ТВ сигнала некуда даже позвонить и сообщить о неисправности. Это не организация, а филькина контора!
Дина
28.06.2019
я с вами полностью согласна!
Анатолий
28.12.2016
прочитав все негативы позволю себе согласиться с некачественной услугой вещания , особенно по цифровым каналам. Втечении двух лет ,как приобрёл ЖК. Филипс.(к аналоговым каналам претензий почти нет) проблемы меня не оставляли-экран покрывался цветными прямоугольниками ,мерцание экрана, стопкадрыЮ отсутствие сигнала и т.д. А 5-10дней назад на моём кабеле через КРАБ подключили ещё квартиру №51(Ваш работник) Тут моё терпение кончилось - 26.декабря сделал заявку . 27декабря два Ваших сотрудника весь день занимались по настоящему устранением проблем на площадочном оборудовании - зачищали все "сопли" И только 28декабря на наружнем оборудовании добились устранение ВСЕХ проблем. Изображение на всех цифровых каналах сравнимы с каналами HD
Полагаю ,что если бы ВСЕ Ваши линейные сотрудники так добросовестно относились к исполнению наших заявок., все мы говорили бы СПАСИБО! Есть предложение руководству отметить данных сотрудников , рабтавших по заявке - Банковская 6 кв 53 СПАСИБО, с НАСТУПАЮЩИМ 2017годом!
Елена
06.01.2018
Не могу понять куда исчез канал ТНТ??? Он входит в список "Базовый аналоговый"
Сергей
10.04.2019
Подключили и пообещали занести договор на следующие дни. Проверил качество, так себе, позвонил по указанным телефонам. Три звонка и три раза сбрасывают, при приёме заявки на некачественное вещание, сами не перезванивают. И это с абонентом ещё не заключившим договор, что тогда с теми кто уже подписал договор?
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Дина
28.06.2019
Обещали приехать по адресу заключить договор, а вместо этого отключили телевидение. Позвонив оператору, он грубо ответил на вопросы! Работают они до 17-00 и на телефон они отвечают тоже до 17-00. На выходных они не работают, и если будет сбой, то ни кто на выходных ни че не будет делать.
Солнечногорск
Хочу сказать спасибо, что телевизор работает ВСЕГДА.
Столько негатива здесь, у нас таких проблем просто нет
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Хотелось бы, чтобы в выходные дни абонентский отдел работал, чтобы не приходилось отпрашиваться с работы. А в остальном плане Норби полностью всем устраивает
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Так держать.
Видно, что начинают работать!!
Сейчас вообще не бывает проблем с телевизором, все устраивает
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
После перехода на цифровое тв, не могу нарадоваться. Ощущение, что все каналы в качестве HD показывают. Спасибо Норби за качественную работу.
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Мастер
02.03.2020
Здравствуйте, я являюсь сотрудником "Норби" , очень бы хотелось развести здесь жаркую полемику , но есть вариант лучше !!!! Все кто испытывает проблемы с приёмом каналов , подайте заявку на помехи !!!!84962643841 . Могу сам лично прийти к каждому и провести замер сигнала и(или ) показать как может и должно работать у Вас телевидение. Мой номер 89959182431, до 20 :00 звоните в любое время.
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)
Master
28.03.2020
В связи с мероприятиями по предотвращению заражения коронавирусом, офис ООО «НОРБИ» проводит консультации и приём заявлений только по телефонам и эл. почте.

Вы можете связаться с нами по:
Тел.
8(4962)-64-38-41 с понедельника по пятницу
8(495)-762-14-91 с понедельника по субботу
Email: info@norbi-tv.ru
Приносим извинения за временные неудобства.
Солнечногорск (ip адрес и город не совпадают)