- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2228 раз

Принт Мастер

69 место среди нарушителей
Московская область, г. Балашиха, Проспект Ленина , д. 14 Cервисный центр
Показать на карте
+7 (926) 220-99-93
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 18 отзывов

Сервисный центр «Принт Мастер» 
Заправка и ремонт картриджей. Ремонт МФУ, принтеров и копиров. Ремонт ноутбуков, замена матрицы, ремонта материнских плат, системных блоков.

Сервисный центр «Принт Мастер» был создан в 2003г. как альтернатива существующему подходу предоставления сервисных услуг на рынке компьютерной и офисной техники. Идеей создания данного центра послужил тот факт, что среди существующих организаций занимающихся продажей, ремонтом и обслуживанием компьютерной и офисной техники на территории Балашихинского района, нет компаний которые предоставляли бы полный спектр сервисных услуг для широкого спектра оборудования.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Принт Мастер
Александр
17.10.2013
26.09.2013 сдал на чистку головки МФУ EPSON получил из ремонта 15.10.2013 если сроки спорный вопрос, то отношение к аппарату со стороны работников отвратительное. При получении МФУ находилось на полу в коридоре торгового зала, аппарат входе ремонта получил многочисленные царапины корпуса, крышка открывается с треском в левом шарнире, вся промывочная жидкость в применяемая при чистке находится в нижней крышке аппарата. Мой совет - обходите стороной данную (фирму).
Андрей
01.10.2011
Утром отвез 2 компьютера с работы, один не загружался, а на втором был вирус. Уже к полудню были готовы оба, спасибо!
Сергей Антонов
21.06.2011
В результате обращения в «Принт-Матер» я: - потерял несколько десятков тысяч фотографий и важнейших документов, которые по безалаберности уничтожил "специалист" по имени Михаил - потерял 10 дней своего времени, многочисленные поездки, перезвоны, масса нервов и т. д. - получил пиратскую операционную систему, контру мне поставили вместо родной лицензионной (ворованный пиратский софт в данной конторе ставиться видно «по умолчанию»)
Сергей
20.06.2011
На моем ноутбуке слетела операционная система. 10 июня я отнес свой компьютер в ремонт, в замечательную контору под названием Сервис-Центр «Принт-Мастер» - ремонт компьютеров и ноутбуков (ИП Николотов Дмитрий Игоревич), что на проспекте Ленина, д.14, для того чтобы восстановили операционку. Заранее предупредил девушку, сидящую на приеме (а также попросил прописать в квитанции), что на компьютере содержится важная информация, которую необходимо сохранить, хотя это и так само-собой разумеющиеся условие … Через час мне позвонил «специалист», который занимался моим компьютером по имени Михаил и сказал, что все восстановит и озвучил мне сумму ремонта. Я подтвердил свое согласие и на всякий случай еще раз четко предупредил Михаила, чтобы ВСЯ информация была сохранена, на, что был дан ответ «Да, конечно, я все понимаю. Все на вашем компьютере останется как было!». Я спокойно стал ждать. Переустановка операционной системы заняла целых пять дней (!), но вот наконец мне позвонил Михаил и сообщил, что все нормально и я могу забрать свой ноутбук. Когда я приехал в их контору, то с ужасом обнаружил, что ни одного файла с моего компьютера не осталось. Задать вопрос Михаилу, куда пропали все мои файлы не представилось возможным, т. к. его не было. Через несколько дней он наконец объявился и позвонил мне, заявив крайне недовольным голосом: «Какие такие фотографии? Ничего на Вашем компьютере не было! Мне из-за вас руководитель уже 3 дня «мозг компостирует». Я вот смотрю, и ничего там нет». На моё неудоумение и попытке объяснить, что у меня было 65 Гигабайт файлов и фотографий Михаил заявил, что я «ищу их уже 3 часа и ни одной фотографии не нашел». Я тут-же поехал в их конторку и увидел, как какой-то маловменяемый тип с красными глазами пытается восстановить файлы с моего компьютера программой Data Recovery (это и оказался «ведущий специалист ПринтМастера» - Михаил). Когда я его «припер к стенке» он наконец сознался, что случайно «забыл» сохранить данные перед форматированием диска. Особенно порадовала его фраза - «Ну извините, с кем не бывает …». Кроме того, «специалист» работал с такой распространенной программой как Data Recovery первый раз в жизни и даже не знал, как сохраняются восстановленые файлы (его коллега при мне объяснял Михаилу, как это сделать!). На следующий день мне позвонил руководитель это шарашкиной конторы – некто Алексей, и сказал –, что я могу забрать свой компьютер и, что теперь все нормально – виновный в удалении данных «специалист» Михаил был уволен и «справедливость восторжествовала». Т. е. мудрое руководство в лице Алексея «приняло экстренные меры» и теперь все ОК. Вот только мне то, что теперь от этого? Резюме: В результате обращения в «Принт-Матер» я: - потерял несколько десятков тысяч фотографий и важнейших документов, которые исчезли безвозвратно - потерял 10 дней своего времени, многочисленные поездки, перезвоны, масса нервов и т. д. - получил пиратскую операционную систему, контру мне поставили вместо родной лицензионной (ворованный пиратский софт в данной конторе ставиться видно «по умолчанию») Правда сделал одно хорошее дело - лишил работы «ведущего специалиста ПринтМастера» Михаила. Поэтому, если у вас, что то сломалось из компьютерной техники – проще сразу выкинете ее в помойку, чем обращаться к таким специалистам, которых видно босс Алексей набирает где-нибудь на стройке! P.S. Через полчаса после моего последнего визита руководитель Алексей позвонил мне и умолял, чтобы я «вошел в их положение» и не размещал негативных отзывов. Но я решил войти в положение к землякам-балашихинцам, который могут пострадать от действий данной конторы! И напоследок, Обнаружил еще на нескольких сайтах негативные отзывов «Принт-Мастере», которые Алексей кстати считал «заказными» и написанными конкурентами. Так вот, чтобы Алексей опять не написал, что данный отзыв написан каким-нибудь очередным конкурентом, я готов предоставить видеозапись последнего посещения «ПринтМастера», а также аудиозапись мобильного разговора с просьбами не писать отзывы любому желающему. С уважением, Сергей, принтмастер, принтмастер, сервис-центр, ремонт компьютеров и ноубуков, Балашиха, пр-т Ленина, проспект Ленина, телефон, телефоны, адрес, схема проезда, как добраться, отзыв, отзывы
Ольга
20.06.2018
Принтер с фотографиями у меня стал тупить. Вызвала мастера, он все перебрал, оказывается дочка несколько кусочков пазла засунула туда, вот и все трудности возникли. Мастер конечно прочистил все, и работает аппарат нормально.
Москва
Сергей
18.06.2018
За ремонт сканера и чистку принтера- спасибо. Я теперь ваш клиент, и на работе при случае вас же и буду рекомендовать.
Москва
09.06.2018
Мастер приезжал прямо на дом и починил мне мфу. Благодарю, классно когда мастер приезжает и пока ты свои дела делаешь он спокойно ремонтирует технику.
Москва
07.06.2018
Мфц стало притормаживать в отделе принтера. просто печатал минут через 10 после команды "печать". Замучило нас это знатно, но ничего, мастер приехал и вылечил, спасибо Принт мастер!
Москва
25.05.2018
Принтер размазывал печать по бумаге, ничего официального распечатать нельзя было, так, немножко для себя только. Вызвал мастера - все это исправилось ремонтом. Заплатил нормально, но чувствую, что разорен, а принтер работает.
Москва
23.05.2018
Только мастер, вызванный из сервисного центра наконец таки смог подружить мой ноутбук с принтером. За что и благодарность ему, потому что это не первый человек, бравшийся за эту работу, но с успехом - первый!
Москва
Ник.
21.05.2018
У меня принтер и фоточки печатает, вещь просто отличная) Но стал както размазывать все на бумаге. Причем едва из гарантии вышел. В общем я нереально благодарен сервису что мне так здорово помогли и починили принтер, а то кисло уже было.
Москва
Артур
16.05.2018
Офисная техника часто ломается, потому мы тесно сотрудничаем с данной компанией, всегда выручают быстро, рекомендую от души.
Москва
Популярные компани