- независимый сайт отзывов о компаниях
97 169
Компания просмотрена: 53027 раз

Отзывы про Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
Katerina
2015-01-14
Вынуждена ездить на пригородной электричке каждый день Всеволожская (Ленинградская область) - Санкт-Петербург. Почему пишу "вынуждена", да потому что, если бы была возможность избежать проезд по средством электричек РЖД, то я с радостью бы это сделала, но к сожалению, пока должна использовать данный вид транспорта, а в первую очередь пользоваться услугами крайне не порядочной компании РЖД. Которая по всей видимости считает себя Государством в Государстве и делает всё, что хочет. С 01 января текущего года введено новое правило, теперь пассажирам которые садятся на станции где есть пригородная касса, при себе необходимо обязательно иметь билет, если билета нет, ты должен приобрести билет в пригородном поезде у контролёра + оплатить штраф в размере 100 р. Ранее можно было просто приобрести билет в электричке у контролёра. Откровенно говоря, я являюсь добропорядочным пассажиром, поэтому билеты приобретаю всегда в кассе, либо на перроне у кассиров. 12-го января, первый рабочий день после новогодних каникул у большинства россиян. Итак, приезжаю к станции Всеволожская и наблюдаю картину, в крошечном кассовом зале по продаже пригородных билетов, очередь неимоверных размеров. Работают все 3! кассы, при этом 3-и терминала по продаже билетов не работают. Поскольку ездит много пенсионеров, школьников, студентов и др. льготников, билеты в кассах оформляются крайне долго. Почему не работают терминалы. Почему обычные работяги, которые ездят за полную стоимость, не могут приобрести билеты, только из-за халатного отношения к пассажирам?! К слову терминалы в г. Всеволожск работают крайне редко, точно конечно я не смогу сказать, но процентов 80-85 простаивают в нерабочем состоянии. Подвижной состав желает лучшего, либо очень душные и ужасно грязные/вонючие электрички, либо холодные вагоны. При этом цены поднимаются за проезд за последний год уже дважды, за что мы платим? Набрали кучу контролёров, которые как саранча, только толку нет, так как "зайцы" как были, так и есть, а страдают добропорядочные граждане. Постоянно глючат турникеты как в Питере на Финляндском вокзале, так и во Всеволожске, часть не работает, наведите порядок уже, позор! И ещё момент, вчера 13/01/15, я решила, что нужно приобрести карту обычную, ну знаете как в метро, например на 30-ть дней на 20-ть поездок, так вот, такие проездные не предусмотрены в РЖД. Есть вариант только проездных на неделю или будничные дни, ну, что за бред, вы вообще мониторите ситуацию, мозги включите уже.


Ответить на отзыв