- независимый сайт отзывов о компаниях
97 169
Компания просмотрена: 52995 раз

Отзывы про Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
Гайнутдинова Гульбика
2014-11-14
Вот певица Гурская якобы хочет проверить, как у нас в стране обстоят дела для людей с ограниченными возможностями – в День слабовидящих. А разве властям неизвестно то, что в России даже нормально видящим гражданам, как и гостям, (не говоря про остальных с ограниченными возможностями) тяжко и непросто в общественных местах? Что там проверять? Начнем хотя бы со столицы, г. Москвы. В аэропорту тележки для багажа загнали в самый дальний угол здания! Чтобы поменьше пользовались? А метро- вообще ужас! Нет лифтов или эскалаторов, и даже простых пандусов, причем на всех станциях. Каково гостям, особенно пожилым и женщинам, не говоря про инвалидов, таскать 30 кг. багажи по лестницам вверх и вниз? Полное отсутствие устройств для помощи пожилым и слабым. И никого это не беспокоит. А скажем, вокзалы? Например, Казанский вокзал. Убогость! Нет элементарных часов на стенах! Объявления насчет поездов- полная не слышимость! Даже единственный туалет в зале ожидания- и то платный! А цены на продукты? Вода питьевая простая пол литра в баклашке стоит 60 рублей! Даже в Эмиратах, где нет рек и озер, одна пустыня, вода в аэропорту стоит 2 дирхама - примерно 20 рублей! А вот это, что такое? Какому умнику пришла мысль в голову разместить билетные Кассы дальнего следования на третьем этаже, да в самом дальнем углу и без лифта, и также без элементарного пандуса для багажа-чемоданов на роликах? Ну да, чиновники с чемоданами не ездят, по всему вокзалу и по лестницам с багажом не мучаются - за них же носильщики всё таскают! А народу простому остается только вспоминать по матери этих моральных уродов чиновников и саму неприветливую столицу. А РЖД российское? Вот вчера, 13.11.14 г. например, прилетели из Эмиратов. Сели в поезд № 50 скорый вагон 14, Москва-Казань. В вагоне чисто и даже есть табло показывает номер вагона и время. Вроде молодцы?. Но! Расслабились мы за месяц в Эмиратах от сервиса зарубежного, забыли, что Россия – это срань божья, вроде лужайки после коровьего променада. Прогуляешься после стада, чуть ослабишь внимание, и всё, запросто вляпаешься в свежую лепешку коровью! Вот и здесь оказалось, что время на табло в вагоне не московское, а Челябинское, на 2 часа раньше! Скажем, легли спать, и не зная, разбудили детей спросонья в 7 часов (как и почти весь вагон), скоро мол доезжаем, надо умыться, в туалет, одеться. Сидим, ждем. А нам невдомек, что ехать еще часа два с плачущими детками на коленях! НИКТО, даже проводник не указал, что время то не то! Причем таких, как мы, оказалось немало, вскочивших ночью с постели на 2 часа раньше! А на возмущение по поводу неверно показывающих часов в вагоне, от проводницы хамский ответ: главное, чтобы ВАШИ часы правильно показывали! А, что вы хотите? Рашен сервис! Причем, нас даже не насторожило то, что проводница закрыла дверь перед самым носом опаздывающего к отъезжающему поезду пассажира, и то, что, не успели мы сесть на свои места, как проводница начала громко возмущаться на весь вагон, что кто-то забыл пачку сигарет возле кипятильника, а в её вагоне, мол, не курят! А в Казане? Из жд вокзала выходишь и нет ни одного такси! А если и есть подбегающие с услугами, то втридорога! Не то, что в Дубаи или еще где там, в нормальных странах. Такси по счетчику и тут же, целый парк рядом с аэропортом или с вокзалом! А здесь надо полкилометра протащиться до такси. Неужели даже здесь нельзя навести порядок?


Ответить на отзыв