- независимый сайт отзывов о компаниях
3 38
Компания просмотрена: 8347 раз
Малова Ирина Алексеевна
2014-03-21
Я пенсионерка, ветеран труда, много лет отработала с детьми, страдающими детским церебральным параличом, была совершенно расстроена "общением" с сотрудниками савеловского вокзала. 13 марта 2014 г. около 10 часов утра я обратилась в кассу №10, предъявив временный единый социальный билет (социальная карта на замене) справку из управления социальной защиты района Раменки г. Москвы, за подписью начальника УСЗН и с гербовой печатью, в которой прописано:настоящая справка является основанием для предоставления бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также паспорт. Возмущенная, представленными документами, кассир отказала в выдаче билета до Дмитрова. В затруднении объяснить происшедшее я попробовала обратиться к дежурному вроде как начальнику в окошечко рядом с кассами, не дав договорить администратор раздраженно захлопнула окно, желая спокойно побеседовать по телефону. Эти сотрудники работают бесплатно, что так откровенно гневаются при обращении к ним??? А если сотрудники не умеют или не желают общаться с людьми, так ли сильно они нужны коллективу? А если нужны предлагаю отправить их на курсы по культуре общения. Желаю всем доработать до заслуженной пенсии, получить за работу правительственные награды и никогда в дальнейшем не встречаться с подобным. Дорогие пенсионеры ветераны труда, если ваша социальная карта москвича из-за обмена заменена на временную, не испытывайте унижения от сотрудников савеловского вокзала, заплатите им!


Ответить на отзыв