- независимый сайт отзывов о компаниях
67 152
Компания просмотрена: 83154 раза

Отзывы про Компания Снежная Королева

Г. ХИМКИ, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, ВЛАДЕНИЕ 5
8 (800) 777-89-99
Айногуль
2013-05-24
Очень часто покупала вещи в ТД "Снежная Королева" МЕГА Омск. Теперь приобретаю вещи в других магазинах. Однажды зашла в свой любимый магазин и вижу, как женщина толкает ко мне продавца, тычет в меня пальцем. Я сразу прошла дальше. Женщина бежит прям за мной и кричит девочкам: Покупатель! Продавец ко мне подошла, мы начали мерить плащи. Эта женщина, начала приносить мне все плащи, таким образом, она хотела помочь мне и продавцу. Приносила вещи 50-52 размера, хотя я ношу 44 размер максимум. Я прошу короткий, она несет длинные модели. Потом ее позвали, и она убежала. Я поинтересовалась, кто эта женщина?! На что мне ответили, что это директор! Я была в шоке! Я всегда считала, что директора таких магазинов выглядят достойно и одеты прилично, а не в мятую юбочку. Директор в ходе примерки подбегала раз 5 к нам. Дергала продавца какими-то вопросами, не относящиеся к делу. Наприносила мне шерстяных шарфов к летнему плащу! Это ужас. Я купила плащ и ушла в шоке, т.к. раньше всегда приобретала в этом магазине вещи. А тут такой кошмар. Причем директор магазина позволяет при покупателях на повышенных тонах разговаривать с продавцами и кассирами. Практически кричит на них, ужас. У меня вопрос к руковдоству. Как вы выбираете директоров в магазин? Если она ничего не понимает в одежде и аксессуарах никак не разбирается!??


Ответы пользователей
Полина
2014-05-15
На этикетках написано - Китай. Скорее всего это Производитель Германия делает свои заказы в Китае, все просто. Обычно все указывается на этикетках. Покупаю часто в Снежной Королеве трикотажные вещи и пр., качеством продукции купленного товара довольна. Только один раз, после стирки пуловер потерял форму, я правда это сама же и исправила, ну что же, бывает, и к счастью редко.
Кристина и Дмитрий
2014-04-21
Взяли два плаща. Все подошло кайфово, один сам выбрал, а второй понравился жене. При примерке на ее варианте отвалилась одна пуговица + одной уже не было, нам сказали: "Пять сек, ща все пришьем…" Оплатили на кассе, плащ в пакете утащили и довольно быстро вернули обратно. Доехав до дома примерно 60 км (с пробками и с дитём) начали мерить (к этому моменту я успел бутылку пива на свою голову выпить), оказалось, что не вложили в пакет пояс.
Стася
2014-01-14
Мы с мужем сегодня тоже посещали этот же магазин. Не успели зайти, как девушка сразу: "чем вам помочь"? Муж сказал, что осмотримся и, при необходимости, позовем. Девушка отошла чуть в сторону. Пересмотрев товар, я выбрала себе дубленку и стала ее примерять. Продавец аж ПРИБЕЖАЛА со словами: "может вам помочь"? Я сказала, что мы справимся, спасибо! И не успев я как следует рассмотреть все в зеркале, как к той продавщице подбежала другая, и тыкая в нас пальцем, спрашивала ее, почему она нам не помогает? На, что та ответила, что они отказались от помощи. Видно было, что их это не очень радовало. Зачем так навязываться, ведь это только отталкивает! Я понимаю, это их зп. Но, элементарно, знать психологию продаж, НЕОБХОДИМО! Зато, поднявшись на второй этаж (к шубам), там не было ни ОДНОГО продавца! И две девушки примерялись возле зеркал самостоятельно. Да и другие покупатели ходили сами по себе!
Ответить на отзыв