- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3038 раз

СОВИНТЕЛ СЦС

Москва, Кожевнический проезд, 1
Показать на карте
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СОВИНТЕЛ СЦС
Алексей
10.07.2013
Уже 4 дня нет интернета. Самое главное никто из сотрудников и не пытается решить проблему. С таким я встречаюсь впервые. Обычно такие проблемы в других компаниях решаются в течение 1-2 дней то тут. Я решил порвать с такой компанией. Руководители компании не могут руководить компанией, так как складывается впечатление, что все решают менеджеры и технический персонал, так как они решат так и будет. Просто смешно какой-то сотрудник решает вопросы на уровне руководителя, а руководитель ничего сделать не может или не хочет, тогда какой-же он руководитель.
ООО "Стиропласт"
15.05.2013
_
Василий
07.08.2012
Ужасно работает отдел продаж, приходится клещами вытягивать из них КП. Днями трясу с них информацию, приходится общаться с цепочкой людей, в итоге информации ноль. Работать с ними отказался, чего и Вам советую. Если на элементарном уровне такие проблемы, представляю, что будет дальше. Как вообще они продают свои услуги? Не понимаю.
Обухова
18.05.2011
Это худший провайдер, за интернет 2 компа по 60 000 руб. в месяц рубили. Управы на них нет. Не решают вопросы телефонии, связь плохая. Нет тех. персонала на выезд, отнекиваются не выезжают к клиенту или срубают деньги не хилые за выезд. У них все виноватые, только не они.
Инкогнито
17.05.2011
Мы расторгли договор, но из-за бюрократии внутри Совинтела нам продолжали выставлять счета, а потом подали на нас в суд.
Евгений
24.12.2010
Юр. лицо, интернета нет уже 3 дня и не факт, что сегодня сделают. Буду менять провайдера!
Татьяна
04.02.2011
Могу помочь. Звоните: 8926-7926-005.
Ольга
11.12.2010
Они умеют только переключать с одних сотрудников на других и не одного вопроса решить не могут. Народ провайдер худший!
Быков Федя
31.10.2010
Пользуюсь их услугами только потому, что из-за сговора ТСЖ и Голдена не пускают других провайдеров. Интернет канал нестабильный, вот и сейчас неделю уже не работает. Техподдержка говорит "общая проблема по вашей сети". Когда решат, даже примерно не сообщают. Весь квартал без интернета, а других провайдеров не пускают! Годен Телеком - отстой!
Ольга Михайловна
12.05.2010
У нас домашний телефон ООО "Совинтел-Воронеж". Он все время практически не работает, а ежемесячно нам счет выставляют. Первое время так и платили, потом надоело - стали просить, чтобы пересчитывали. Дозвонится к оператору сложно, к мастеру или к др. сотруднику позвонишь, слушать-слушают, но ничего не делают. Телефон месяцами не работает, ужас да и только!
Роберт
13.04.2010
СВЯЗЬ ПЛОХАЯ! Стабильно каждый понедельник не пашет телефон, а за инет счета приходят на 54 куска, офигеть и после этого они еще предлагают поставить корпоративную связь. УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН, А СЕГОДНЯ ОНИ РЕШИЛИ ПРИЕХАТЬ, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МЫ ОБЕСПЕЧИМ ДОСТУП К АНТЕНЕ, НО ОНА ВИСИТ НА УРОВНЕ ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА И КАК РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
Скулкин Михаил
30.03.2010
Работаю ИТ-Директором, хочу поделиться "накипевшим" о провайдере "Совинтел". Уже не впервые сталкиваюсь с хамским игнорированием данной компанией любых вопросов, связанных с попытками отключить какие-то ставшие ненужными услуги, сверкой взаиморасчетов и проведения претензий. Расскажу только о последнем опыте: в марте 2009 года было выявлено, что компания может сэкономить, отказавшись от некоей услуги (около 22 т. р. в месяц). "Совинтелу" было послано письмо с просьбой отключить услугу, которое они потеряли. Здесь надо отметить то, что курьер допустил ошибку и не дождался получения нашей копии с отметкой о получении. Однако менеджер (меняются как дни недели) заверил нас, что письмо принято и отправлено в работу. Естественно, на отключение потребуется 30 дней, в течение которых мы должны оплачивать услугу. Через некоторое время (60 дней) мы получаем счет с той же суммой. Менеджер уже сменился, никто ничего не знает и понять не хочет. Отправляем снова письмо (26.06.2009), получаем его с меткой о приеме, и ждем еще 30 дней (на отключение услуги). Не может быть! Уже в августе приходит счет БЕЗ этой услуги. Прекрасно, забываем про проблему. Однако в январе 2010 года (праздники и прочее, примерно 20.01.2010) приходит некий "баланс расчетов клиента" (не фискальный документ), а также выставленные счета-фактуры (с августа по январь), где услуга вновь включена, осуществлен пересчет и мы должны "Совинтелу" по их данным за все эти месяцы. Причем до 12.2009 года счета фактуры оформлены датой от 30.11.2009. Мы составляем претензию: около 10 дней потребовалось чтобы составить ее так, как угодно финсапорту "Совинтела", причем сразу они об этом своем формате не уведомили, просто просили написать претензию. Отправляем, получаем номер претензии, менеджера претензии и все. Дозвониться до менеджера невозможно (он болеет, ушел в отпуск или еще куда то), продолжаются пинки между операторами, каждому из которых надо все рассказывать заново. Кроме того, мы послали уведомление о расторжении договора (слава Богу, организация в Мск. и кроме этих есть масса других провайдеров). Но для того чтобы узнать его судьбу как то иначе, чем получение счета за отключенные услуги через 2-3 месяца, надо звонить уже в отдел продаж, где наша (другая, нежели в финсапорте) менеджер болеет, а остальные на обеде, старая история, перезвоните если получится и, может быть, вам что-то ответят. Во всех сообществах буду рекомендовать держаться подальше от данного оператора. P. S.: услуги дороги, как телефония так и Интернет, можно найти процентов на 20 дешевле. Спасибо альт. провайдерам телефонии, а также Экванту-Orange (Интернет), лучше которого на мой взгляд в Мск. нет для корп. сектора.
MOD
21.09.2011
Немного о сиситеме работы Совинтел. Для отключения какой либо услуги действительно требуется заявление на бланке организации для ответственного менеджера, т. к у каждого клиента есть несколько менеджеров прикрепленных к его договору (ответственный и финансовый - это два ключевых). Ответственный занимается всеми изменениями в договоре, финансовый отвечает за сверку взаимо расчетов. Все, что касается технических неисправностей и выставления финансовых документов, этим занимаются службы поддержки. Претензию на отключение в отсканированном виде можно прислать на электронную почту финансовой поддержки и проверить ее прохождение позвонив на линию финансовой службы. Компания давно работает по такой схеме. В этом случае она не потеряется. Сотрудник отдела финансовой поддержки открывает претензию, которую потом перенаправляет ответственному менеджеру, для дальнейшего ее рассмотрения на отключение услуг и перевыставлении счетов за указанный в претензии период. Срок рассмотрения претензии по закону о связи 60 рабочих дней. Федеральный закон о связи, глава 7, статья 55 пункт 7 "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.". В перериод рассмотрения претензии счета за оказанные услуги не будут выставляться, они автоматически довыставятся после рассмотрения претензии и получении официального ответа на нее. Я не оправдываю данного оператора связи, просто пояснение.
Евгений
10.12.2009
Голден телеком сознательно идет на нарушение закона о защите прав потребителей, не давай возможно оплатить лично им, постоянно навязываю посредников в оплате, которые снимают за это проценты. Постоянно тянут с зачислением средств на счет. Звонил, сказали, что будут зачислять 3 месяца. Перерасчет по факту списания средств со счета при заблокированном интернете делаю уже месяц.