- независимый сайт отзывов о компаниях
0 12
Компания просмотрена: 3040 раз

Отзывы про СОВИНТЕЛ СЦС

Москва, Кожевнический проезд, 1
Скулкин Михаил
2010-03-30
Работаю ИТ-Директором, хочу поделиться "накипевшим" о провайдере "Совинтел". Уже не впервые сталкиваюсь с хамским игнорированием данной компанией любых вопросов, связанных с попытками отключить какие-то ставшие ненужными услуги, сверкой взаиморасчетов и проведения претензий. Расскажу только о последнем опыте: в марте 2009 года было выявлено, что компания может сэкономить, отказавшись от некоей услуги (около 22 т. р. в месяц). "Совинтелу" было послано письмо с просьбой отключить услугу, которое они потеряли. Здесь надо отметить то, что курьер допустил ошибку и не дождался получения нашей копии с отметкой о получении. Однако менеджер (меняются как дни недели) заверил нас, что письмо принято и отправлено в работу. Естественно, на отключение потребуется 30 дней, в течение которых мы должны оплачивать услугу. Через некоторое время (60 дней) мы получаем счет с той же суммой. Менеджер уже сменился, никто ничего не знает и понять не хочет. Отправляем снова письмо (26.06.2009), получаем его с меткой о приеме, и ждем еще 30 дней (на отключение услуги). Не может быть! Уже в августе приходит счет БЕЗ этой услуги. Прекрасно, забываем про проблему. Однако в январе 2010 года (праздники и прочее, примерно 20.01.2010) приходит некий "баланс расчетов клиента" (не фискальный документ), а также выставленные счета-фактуры (с августа по январь), где услуга вновь включена, осуществлен пересчет и мы должны "Совинтелу" по их данным за все эти месяцы. Причем до 12.2009 года счета фактуры оформлены датой от 30.11.2009. Мы составляем претензию: около 10 дней потребовалось чтобы составить ее так, как угодно финсапорту "Совинтела", причем сразу они об этом своем формате не уведомили, просто просили написать претензию. Отправляем, получаем номер претензии, менеджера претензии и все. Дозвониться до менеджера невозможно (он болеет, ушел в отпуск или еще куда то), продолжаются пинки между операторами, каждому из которых надо все рассказывать заново. Кроме того, мы послали уведомление о расторжении договора (слава Богу, организация в Мск. и кроме этих есть масса других провайдеров). Но для того чтобы узнать его судьбу как то иначе, чем получение счета за отключенные услуги через 2-3 месяца, надо звонить уже в отдел продаж, где наша (другая, нежели в финсапорте) менеджер болеет, а остальные на обеде, старая история, перезвоните если получится и, может быть, вам что-то ответят. Во всех сообществах буду рекомендовать держаться подальше от данного оператора. P. S.: услуги дороги, как телефония так и Интернет, можно найти процентов на 20 дешевле. Спасибо альт. провайдерам телефонии, а также Экванту-Orange (Интернет), лучше которого на мой взгляд в Мск. нет для корп. сектора.


Ответы пользователей
MOD
2011-09-21
Немного о сиситеме работы Совинтел. Для отключения какой либо услуги действительно требуется заявление на бланке организации для ответственного менеджера, т. к у каждого клиента есть несколько менеджеров прикрепленных к его договору (ответственный и финансовый - это два ключевых). Ответственный занимается всеми изменениями в договоре, финансовый отвечает за сверку взаимо расчетов. Все, что касается технических неисправностей и выставления финансовых документов, этим занимаются службы поддержки. Претензию на отключение в отсканированном виде можно прислать на электронную почту финансовой поддержки и проверить ее прохождение позвонив на линию финансовой службы. Компания давно работает по такой схеме. В этом случае она не потеряется. Сотрудник отдела финансовой поддержки открывает претензию, которую потом перенаправляет ответственному менеджеру, для дальнейшего ее рассмотрения на отключение услуг и перевыставлении счетов за указанный в претензии период. Срок рассмотрения претензии по закону о связи 60 рабочих дней. Федеральный закон о связи, глава 7, статья 55 пункт 7 "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.". В перериод рассмотрения претензии счета за оказанные услуги не будут выставляться, они автоматически довыставятся после рассмотрения претензии и получении официального ответа на нее. Я не оправдываю данного оператора связи, просто пояснение.
Ответить на отзыв