- независимый сайт отзывов о компаниях
24 34
Компания просмотрена: 19880 раз

Отзывы про СпортЛэнд

Москва, Волгоградский проспект, 152, корпус 1
+7 (495) 798-30-32
Алина
2014-01-15
Флаер об открытии филиала на Кленовом бульваре, 23 мне вручили у м. Коломенская ещё в ноябре. Тогда же и заинтересовалась посещением: хорошая скидка (карта классик за 9000р.), ближайший клуб к моему дому. Позвонила по номеру, указанному на сайте, только в январе. Общалась с менеджером Анной, которая любезно объяснила: клуб открывается в апреле-мае, приходите, посмотрите. Вчера имела радость посетить стройку нового клуба. Общалась с менеджером по продаже (к слову, не очень компетентным), которая даже не представилась. Сказали, что строить начали месяц назад (т. е. флаеры пустили в оборот рановато). Нас сразу провели на стройку. В уме не приложу, какими ударными темпами им нужно строить, чтобы в обещанных "апреле-мае" клуб открылся: стены не то, что пустые, их практически нет. Ну, а если нет стен, то нет и всего остального. Вдобавок, сам клуб находится в старом советском здании, располагается на 2-3 этаже, и гораздо более грамотно менеджер поступил бы, проведя нас по лестнице, а не на старом расшатанном лифте, в котором пахло, мягко говоря, собачками. После ознакомления с предполагаемыми раздевалками, тренажерным залом и залом групповых занятий, мы вернулись в комнату, где временно базируются продажники. Пришло время задавать вопросы. Естественно, в первую очередь меня интересовали гарантии, что если клуб своевременно не откроется, я могу либо вернуть деньги, либо они должны мне предложить альтернативный вариант. На, что мне ответили: "в качестве бонуса вам позволят заниматься по карте нашего клуба в другом ближайшем клубе сети" (ближайший - аж в Зябликово, спасибо за такой "бонус"). Деньги, естественно, никто не вернет. Когда они увидели сомнения на моем лице, добавили: "Вы же понимаете, что никто вам никаких гарантий дать не может. Почитайте отзывы о других клубах - везде они будут плохимию Оборудование везут из Америки, задержки могут составлять месяц и более. Если вы пришли покупать карту заранее, да еще и по такой цене, вы должны ждать - клуб откроют в любом случае, мы 15 лет на рынке". Т. е., заплатив за карту со скидкой 9000 рублей, я ДОЛЖНА ждать. По-моему, заплати я хоть тысячу рублей, хоть миллион - услуги должны быть оказаны в полном размере и в срок, указанный в договоре. По поводу договора: уточнила, описаны ли в нем обязанности сторон в случае форс-мажора. Ответили, что нет, но они вот мне обещают, на словах, что так и будет (предоставят возможность заниматься в другом клубе). "Кстати, с завтрашнего дня цены уже будут расти, у вас только сегодня есть возможность приобрести карты по заявленной цене". В общем, я приняла решение не покупать карту в этом клубе ни за какие деньги. Действительно, плохие отзывы об отношении к клиентам в этой сети правдивы. Менеджер ни разу даже не постарался улыбнуться меня, заинтересовать меня в членстве (а ведь он в первую очередь заинтересован в новом клиенте), вели себя оба менеджера по-хамски, и когда я ответила, что мне нужно подумать и попрощалась, в ответ не услышала вообще ни чего, даже дежурного "до свидания!". Как говориться, театр начинается с вешалки, а фитнес - с менеджера. Думаю, там действительно весь коллектив будет соответствующий. Еще ни в одной сети не встречала такой произвол.


Ответы пользователей
Вадим
2014-09-08
Мы открылись. Добро пожаловать!
Андрей
2014-07-24
Да вы что?) А я купил. Каждую неделю в течении месяца мне обещают открыться через неделю. Это не клуб, а вечная стройка с пустыми обещаниями.
Дмитрий
2014-04-08
Аналогично с Ильей, никакого хамства не услышал в свой адрес. Был дважды, первый в конце января на экскурсии (в этот же день и купил) и второй в марте, когда мне выдали карточку клуба. На экскурсии уже были и бетонные стяжки и на тот момент уже частично были возведенные стены. (Ув. Алина, я не знаю, в каких спорт-клубах вы занимались, но исходя из того, что я видел, еще в январе, со стенами все было в порядке или вы предпочитаете какого-то уединения с железом? Если вы насчет групповых занятий, в плане клуба все есть, за это ручаться не могу, не интересует). К слову, на площадке встретил пыльного работягу цементно-славянской внешности:), я надеюсь, что это хоть чего-то стоит. За свои 12 тыс, потенциал у клуба есть, обидно, что без бассейна (хотя отходив два года в не менее разрекламированный клуб у метро, понял, что бассейн не всегда хорошо, когда в часы пик увеличивают количество хлорки на столько, что раздражает кожу и глаза, не говоря о сумасшедшем количестве разного народа, т. к. справку о здоровье, никто не спросил за 2 года). Почему выбрал именно этот клуб, это удаленность от дома и последний плачевный опыт в Алексе, когда было 8! человек на жим (их штук 5 было), а время еще 19:00 не было. По словам менеджеров, что их политика будет отличаться от Алекса (обилие договоров за бесценок, всем подряд, при этом долго ничего не менялось, с таким количеством народа износ железа был очень быстрым, ломалось всё включая полы). Разговор про "сегодня последний день скидок" - это нормально, скидки до сей поры идут, как никак стройку им надо отбить и зп менеджерам откуда-то брать тоже.:) Пугает, что они агрессивно рекламируют себя, не похоже на политику WCLASS, со слов менеджеров, примерно так же будет, после открытия ценники поднимут и будет это уже не так доступно для каждого. Еще я не представляю, что будет с парковкой, с их слов, этот вопрос решается, но сейчас, проезжая мимо изменений не вижу. Как по мне, так все равно, что там до нас было (атс или что-то в этом роде), черновые работы сделали и косметику тоже сделают и на самом доме тоже, если облицевать его, никто и не поймет, с виду, что зданию лет 30. Надеюсь злобных качат оно выдержит.;)
Илья
2014-02-26
Что же вы, так наехали на девушек?? Очень приятные, общительные и симпатичные девушки! Приходил с друзьями, общались мы так же, с Анастасией и Анной, девушки всё нам доступно рассказали, показали. Пока оформлялись, даже посмеяться успели! У меня только приятные эмоции остались после прихода к девушкам)) Алина, Екатерина может вся проблема в вас???
Екатерина
2014-01-30
Алина, совершенно с вами не согласна! Живу от клуба в 5 минутах ходьбы, флаер, так же, получила у метро. Заранее не звонила, решила придти, все узнать на месте. Общалась с менеджером Анастасией, никакого хамства не было, улыбчивая девушка, общалась очень вежливо, не везде такое отношение встретишь. Но, вот единственный момент, хамство было со стороны продажника Анны. Смотрит и отвечает как г*вну, извините, разговаривая с Анастасией она встревает в разговор. Стала сравнивать клубы, на, что она встряв, да еще и грубо сообщает, что не нужно сравнивать. На мой вопрос почему? Она уткнулась в компьютер и игнорировать стала, а Анастасия за нее отдувалась. Видимо, Анне не нравится ее работа. Однако, в любом месте найдется дырка. Этой дыркой является Анна. Не стоит сразу рубить с плеча. Все мы люди, и устаем.
Ответить на отзыв