- независимый сайт отзывов о компаниях
5 60
Компания просмотрена: 15184 раза

Отзывы про Талион-Сервис

Москва, ЮЗАО, Ленинский проспект, дом 60/2
+7 (495) 651-25-41 +7 (495) 651-25-38
Евгений
2014-11-12
Пришел на гарантийное обслуживание телефона. Принес всё, что дали в магазине. Описал все недостатки. Сдал телефон, чек, гарант. талон. Там мне написали бумагу, что они приняли телефон. Мне телефон ремонтировали 39 дней (и взамен ничего не дали). Отдали мне только телефон и чек. Второй раз сдал на следующий день, т. к. некоторые проблемы не устранили и пользоваться им нельзя. Сдал телефон и чек. Сказал, что гарант. талон мне в первый раз не отдали. Мне сказали, что он и не нужен, и у них всё есть в компьютере. Написали бумагу, что телефон приняли в ремонт. Я говорю, что если его не отремонтируют, то может понесу телефон в другой сервис и там наверно нужен гарантийный талон, и как я докажу, что ремонт уже не первый. Они сказали, что не знают (ни про талон, ни про доказательства). Я понадеялся, что хоть в этот раз отремонтируют. Тем более, мне сказали, что скорее всего, поменяют основную плату. Ремонтировали телефон опять около месяца. Отдали мне опять только телефон и чек. Взяв телефон мне он показался, каким-то не моим. Кнопки более утоплены в корпус. При разных действиях, после которых происходит звуковой сигнал (типа включение, выкл.), происходил звуковой сигнал, но с металлическим оттенком, как-будто вибрирует тонкий металл. Я сотрудникам это озвучил и получил в ответ, что всё как у всех и звук нормальный. Мне необходимо было уезжать из Москвы и я подумал, что звук и отключить можно. Опять взял устройство. В середине сентября телефон опять стал подтормаживать и отзываться на нажатия кнопок с задержкой от 30 секунд. Еще произвольно прерывалось соединение с абонентом: исходящий вызов с любой карты, входящий вызов на любую карту и разрыв происходил всегда в разное время разговора (продолжительность была 0:38, 1:20, 1:47, 3:50, 5:27 и т. п.). Совершался повторный (и более) звонок. Как-то вечером перестало происходить соединение с Wi-Fi роутером. Т. е. в настройках телефона всё нормально и всё включено, а телефон пишет, что нет соединения. Причем любое другое устройство (ноутбук, др. телефон) работало. Перезагрузка телефона, отключение всех устройств, перезагрузка роутера (и т. д.) не помогало. 19.09.2014 г. я направился в тот же сервисный центр. Объяснил новую проблему. Специалист, взяв мой телефон (снял зад. крышку и АКБ), начал забивать в компьютер какие-то цифры. Потом сказал, что такого серийного номера у них нет. Я объяснил о предыдущих обеих поломках. На что мне был развернут экраном монитор и отдан мой телефон для сверки номера. Я возразил, что такого не может быть и чинился телефон здесь. Специалист еще что-то понажимал и нашел мои обращения. Далее он начал говорить, что это телефон, а не телевизор, что Вы (т. е. я) наверное, установили какое-то ограничение на длительность разговора по телефону (и т. п.). Про Wi-Fi он ничего не сказал. Я опять возразил и сказал, что я забрал телефон (после второго ремонта) здесь (в СЦ), установил в него карты (SIM и microSD) и телефон до середины сентября не отключал разговор, и такое не может быть сразу на 2 SIM, разных операторов, вх. и исх. вызовах (разным людям), в разное время суток, и разной длительности разговора. Спец. опять говорит, что это такой телефон, и тормозить будет всегда, и половина функций нормально работать не будет. Я говорю, что может устройство и слабое, но в него ничего не закачивалось и отзываться на нажатие оно должно быстрее. Спросил у него, что он может посоветовать, сколько прибавилось к гарантии и может мне обратиться в магазин? Он ответил, что гарантия до 23.09.2014 года. "Посоветовать не могу, хотите сдайте в ремонт, хотите (с усмешкой) в магазин." Я ответил, что в магазине нужны какие-то справки или акты для подтверждения и вроде, по Правам потребителей должны поменять телефон. На это он ответил, что акты распечатает, а если Вы (т. е. я) знаете Права, то и идите, а не получится ждем до 23 числа по гарантии. В каждом акте указаны только по 1 проблеме, хотя их всегда было 2-3 и даже повторяющиеся. Во втором акте написано поступившее в ремонт устройство (аппарат, серийный номер, дата поступления, владелец) с новым серийным номером и выполнены работы по замене РСВ с таким же номером. Хотя, мне кажется, должно быть поступление со старым номером, в замене уже новое. Смотря на акты по отдельности могут подумать, что приносили 2 разных телефона. Очень странно СЦ проводит по документам поступившее оборудование. И если прикинуть, что 1 год (гарантийный срок) + 1 месяц (27.06.14 - 27.07.14) + 1 месяц и 1 неделя (19.05.14 - 26.06.14), то получается срок истечения гарантийного срока наступает 30.09.14, а не 23.09.14. Позвонил в фирму производителя. "Добрый день. Спасибо за вопрос! Ответ: вы обращаетесь в СЦ в 3-й раз. Если после этого не устранят дефект, то пишите нам. Будем разбираться с СЦ." Сдал 23.09.14. Сегодня 12.11.2014 г. мне позвонили и сказали, что телефон можно забрать. Я спросил про долгий срок и про неустойку. На что мне последовал ответ: "Ну приносите". Я им: "что?" Они: "ключи от квартиры, машины, ну что у вас есть". И так далее.


Ответить на отзыв