- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 11704 раза

ТАЛИОН-СЕРВИС

Москва, Ленинский проспект, 60/2
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 59 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТАЛИОН-СЕРВИС
Илья
2015-08-13
Столкнулся с этой конторой еще в 2006 году по поводу ремонта видеокамеры Panasonic NV-MD10000. Модель, как потом выяснилось, "серая", но узнал я об этом именно в "Талионе" на Алтушке. Ремонтировали камеру более 2-х месяцев, ссылаясь на то, что "у вас матрица сгорела", хотя любому школьнику понятно, что если картинка с камеры есть, но не работает функция записи, то дело явно не в матрице. В общем, за эти 2 месяца пришлось трижды туда съездить и н-ное количество раз позвонить. Телефон берут через 2 раза на третий, по телефону ничего толком не говорят кроме "заказали запчасть - ждем" и "мы вам позвоним, как будет готово". В общем, мурыжили и мотали нервы. Я думал, что так обстоят дела только с гарантийным ремонтом, но оказалось, что и с платным такая же байда. Почему решил написать отзыв только сейчас? Во-первых, тогда, в 2006, этого сайта просто не было и писать отзывы особо некуда было, кроме разве, что жалобной книге в самом "Талионе". А во-вторых, сейчас столкнулся с неисправностью фотоаппарата и мне дали адреса сервисных центров в Москве, где можно устранить. Каково же было мое удивление и возмущение, когда я обнаружил, что все 3 адреса - это "Талион"! Доверие к бренду теперь подорвано навсегда. ( ( ( Как можно сотрудничать с таким СЦ, где работают хамы и непрофессионалы?
Igrdmdv
2015-08-24
Вы куда сдавали свою камеру, на Алтуфьево, 22 два сервиса, один Талион, а второй под ним косит. Прежде, чем писать негатив надо знать куда нести сломанную камеру, и покупать лицензию.
Елена Ширяева
2015-06-22
Сдавала в ремонт свой MP3-плеер Sony Walkman, сильно поцарапался передний корпус и экран. В остальных сервисах надо мной смеялись в открытую и говорили, что ничего сделать невозможно ("покупайте новый или смиритесь"). В Талионе на Алтуфьевском шоссе все сделали в лучшем виде за неделю за адекватные деньги, поддерживали связь по телефону. Осталась очень довольна, рекомендую этих ребят!
Анна
2015-05-28
Упал телефон и потух экран. Но сам телефон продолжал работать, выполнять все свои функции. Обратилась в сервисный центр на Хорошевке. Забрали его, на следующий день позвонил оператор, и начала мне рассказывать, что там не работает дисплей, плата и, что-то еще, и цену ремонта назвала - 37 копейками. На мою просьбу вернуть мне телефон без ремонта - в ответ я услышала предложение, купить его у меня за 4 000 рублей (первоначальная стоимость телефона 35 тыс.). Я отказалась, оператор просто повесила трубку (им бы еще оператор поучить культуре общения). На следующий день я пришла за своим телефоном, мне его отдают в запакованном виде, там же я его освобождаю от пакета и вижу, что вся задняя крышка разбита вдребезги. Сколоты бока. На мои претензии в центре мне сказали: "Звоните инженерам". А высокую стоимость ремонта они аргументировали тем, что доллар вырос. В этот же день я отдала телефон в другой ремонт, мне его починили с заменой крышки (а цвет у меня редкий, соответственно и крышка телефона тоже немного дороже) за 13 000 меньше, чем за сутки. Но во время ремонта мастер обнаружил, что заводская плата была в ужасном состоянии, в ней не хватало каких-то деталей. Огромная благодарность ему за то, что меньше, чем за сутки он привел мой телефон в рабочее состоянии. А всем, кто думает обращаться в этот сервисный цент, совет - ни за что не делайте этого. Ваши деньги явно будут целее, как и нервы.
Евгения
2015-04-03
Это самая ужасная компания по ремонту техники, начиная с первых минут появления там! Хамят, не отвечают на вопросы, угрожают вызвать полицию, вся книга жалоб и предложений просто исписана! На каждой странице один негатив, ни одного положительного или хотя бы нейтрального отзыва. Ремонт осуществляют долго, после возвращения телефона, пришлось сдавать его в ремонт еще раз. Второй телефон не возвращают уже более 45 дней, по телефону отвечают не охотно, иногда просто сбрасывают звонки. Их руководитель никаких мер не предпринимает, видимо такое обращение с клиентами для него норма! Обращалась в сервис центр 10 февраля 2015 года.
Februar
2015-04-15
Согласен. Плохой сервис. Факт.
Татьяна
2015-03-28
Я сдала в гарантийный ремонт микроволновую печь "Панасоник" 5 марта 2015 года в компанию "Талион Сервис" по адресу Хорошовское шоссе, 24. Сегодня 28 марта, я нигде не могу получить информацию о состоянии заказа. меня отфутболивают из одного офиса в другой (на Ленинский проспект). Сегодня утром набираю номер Хорошовского шоссе, ответ оператора - не говорить, перезвоню. Звонка нет. Звоню снова - ой, я забыла. Сначала мне лепили, что заказали детали, потом, что печки у низ нет, она в центральном офисе. Контактов руководства не дают, не отвечают на вопрос, почему ремонт длится так долго. И сколько еще ждать. Отправила письмо в представительство Панасоник с жалобой, а также в общество прав защиты потребителей. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании.
Александр
2015-03-18
На новый год приобрел телефон Sony, через месяц обнаружил, что у него не работает вспышка. Отдал телефон в отделение на Ленинском. Починили телефон Xperia Z3 compact на неделю раньше заявленного. Никаких нареканий по работе сервиса нет, сотрудник подробно рассказал о том, что меняли в телефоне и как (в моем случае проблема была в ПО). Надо сказать, что начитавшись местных отзывов мысленно уже распрощался с телефоном. Вывод: не обращайте внимания на чужие отзывы, сервис добротный.
Сергей Фирсаев
2015-03-05
Explay Power bank - выключался и держал заряд всего 4 дня (новый держал 14 дней). При получении мастер заявил, что менял аккумулятор. Аккумулятор в телефоне стоял с уже поцарапанными контактами. То есть батарею либо не меняли, либо поменяли на б/у. Телефон за 2 суток разрядился на 50%, то есть ремонт не произведен.
Александр
2015-02-21
В начале января сдал по гарантии телефон Сони Эксперия Z2. Ремонтировали до 20.02. Когда приехал забирать, решил проверить, телефон не работает. Что они делали почти два месяца? Взяли на повторный ремонт, хотя веры, что починят уже нет.
Алеся
2015-02-13
Телефон Sony перестал заряжаться, отдали его в этот сервис (19 января 2015 г.). На следующий же день нам позвонили, сказали забирайте. В офисе молодой человек отдал телефон, сказав, что проверить, исправность нельзя нет зарядки и «ну я же вам его зарядил на 30%». Дома естественно телефон по-прежнему не заряжался. Понесли второй раз, тот же парень сообщил, что «раз так, то придется теперь подольше подождать». (Раз мы хотим, чтоб телефон починили, а не зарядили на 30% видимо недопонял.) Номер заказа - 10064707. Три недели никаких новостей, на звонки или не отвечают или откровенно хамят, общая суть в том, что они ничего не знают, звоните в мастерскую (телефона мастерской также не знают). Нашли телефон мастерской, узнали, когда забирать телефон, забрали С РАЗБИТЫМ ЭКРАНОМ. Со всем претензиями нам посоветовали обратиться в мастерскую (хотя, судя по интонации, нам посоветовали обратиться совсем в другое место). Что дальше делать, пока непонятно. Отдельно хочу отметить непрофессиональное поведение менеджеров в отделении на Алтуфьево (в том числе, беспросветное хамство). Мы успели пообщаться с молодым человеком и девушкой, к сожалению, не знаю имен, у девушки была сломана рука и меня это совершенно не удивляет. =) Интернет полон негативных отзывов об этой компании, будьте осторожны.
Мария
2015-02-03
В конце января отдала ремонтировать по гарантии в Талион на Ленинском магнитолу Alpine. Сдала 26.01.2015, а готово было уже 31.01.2015. Быстро, тут претензий нет. Но. Во-первых, когда я звонила в эту контору перед тем как приехать к ним, женщина консультировала меня меня таким тоном, будто я ей денег должна! Уже неприятно. А во-вторых, когда забирали магнитолу, приемщик написал в комплектации "магнитола+панель", но не написал, что панель была в специальной коробочке. И естественно, когда я приехала забирать магнитолу 03.02.2015, коробочку мне не вернули! Выдавал другой приемщик. Якобы не написано, значит не было. На просьбу посмотреть, вдруг где завалялась, ответили что-то типа "идите куда подальше, никуда я не пойду, тут ничего нет". Спорить и разбираться не стала, нервы и время дороже. В общем сервис на грани фантастики!
Елена
2015-01-28
Почти два месяца ремонтировали сотовый телефон Сони эксперия зет 3 компакт (замена экрана), внятно не объясняли почему так долго ремонтируют, разговаривали по-хамски и нагло, ни разу не принесли извинений за такую задержку (при сдаче в ремонт срок ремонта был озвучен 1 неделя максимум). Когда забрала отремонтированный телефон, то обнаружила кучу неизвестных мне номеров в телефонной книжке, какие-то левые смс-переписки и приложения, которые никогда не устанавливала. Телефоном явно пользовались пока он был в ремонте. В данный сервис обратилась исключительно потому, что он является авторизованным сервисом компании Сони. В итоге крайне разочарована. Компании Сони давно следовало бы лишить данный сервис авторизации, как позорящий имя компании Сони. Никому не советую обращаться в данный сервис. Поберегите свои нервы.
Мария
2015-01-27
После того, как сдала компьютер на диагностику, позвонили и объявили цену за ремонт в 11 тысяч, когда услышали в ответ, что дорого сказали, что могут сделать за 9 тыс., я сказала, что подумаю и перезвоню. После этого позвонили и предложили сделать ремонт за 7 тыс., это несерьезно, лохотрон какой-то. Не обращайтесь в этот сервис центр очень пожалеете, еще и хамят по телефону!