- независимый сайт отзывов о компаниях
9 41
Компания просмотрена: 13336 раз

Отзывы про ЗЕБРА

Москва, Люблинская улица, 126
Юля
2013-02-23
Вежливое отношение к клиентам только до момента покупки карты, далее как в совковом магазине. После заморозки карты отказали в переоформлении, сказали: "что вы хотите вообще у вас карта уже просрочена"??? Это как. Заморозили и теперь просрочена???? Написала заявление на переоформление, позвонила узнать результат, сказали, что все согласовано, приезжайте переоформлять. Приезжаю с клиентом, а мне хамка администратор, говорит "я переоформлять не буду, это ошибка, администратор подписал, но не знал, что у вас карта была по беременности заморожена. Приезжайте в понедельник, а звонить руководству не буду, у него выходной" (т. е "решать вопросы клиента, выполнять свою работу, не буду"). Не понятно для чего дама там сидит, вопросы не решает, клиентов туда-сюда гоняет, управляющий подписывает заявления не гладя??? Короче «профессионализм» всех товарищей из клуба налицо. Проблему не решили, не извинились, нахамили, как в совковом магазине. Ушла оплеванная, в понедельник снова идти… Примите к сведению те, кто собираются покупать там карты, что потом в случае проблем еще набегаетесь!


Ответы пользователей
Елена
2013-11-13
Да, да, меня там обманули с абонементом в солярий, и так же нереально связаться с руководством, а хотелось бы. Являюсь их клиентом 4 года, и тут меня бац и мошеннически обманули. Ни кто не знает, как напрямую с руководством связаться?
Марина
2013-09-13
Я оставляла отзыв на www.jourfit.com.
Ответить на отзыв