- независимый сайт отзывов о компаниях
127 28
Компания просмотрена: 50746 раз

Отзывы про Зодчий

Дубна г., Дачная улица, 1, строение 15
+7 (495) 737-07-07
Николай
2014-04-08
29.03.14 был заключён договор №40700529-с с "ЗОДЧИМ" на строительство садового домика "ДАЧНИК-2". На участок материалы доставили 03.04.14. В тот же день бригада приступила к сборке (бригадир фРОЛОВ АЛЕКСЕЙ)Инструмент у бригады-тупая ржавая ножовка середины прошлого века ( после распила на пиломатериале оставались ржавые пятна и полосы), и бензопила. Для прибивания всех материалов использовались гвозди 50 мм. (тонкие планки, нащельники, наличники просто растрескивались от таких гвоздей). Входная дверь оказалась с браком (отколот большой кусок) и требовалась её замена. К вечеру 04.04.14 бригада обещала закончить сборку (так как на 05.04 у них уже был назначен монтаж другого объекта), но было столько недоделок и откровенной халтуры, что мы перенесли приемку на 05.04.14. На замечания по щелям, не стыковкам отдельных элементов бригада отвечала, что такие приходят с завода. После звонка по телефону мастеру (ПОЛЯКОВ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ) по поводу замены двери он заверил нас, что проблем с этим не будет, в течении 2-3 дней её привезут и заменят- главное подписать акт приемки. После подписания акта приемки тон переговоров с мастером резко изменился - у них нет машины для доставки двери и вообще оказывается чтобы заменить дверь необходимо приехать в отдел рекламации, написать заявление и т. д и т. п. и сколько это будет длиться неизвестно (обойдетесь без двери). В отделе рекламации РОМАН МИХАЙЛОВИЧ (спасибо ему за отзывчивость и честность) сказал, что это обычное дело-главное выбить с клиента акт, а потом как хотите так и крутитесь. На фоне всего негативного отношения (со стороны мастера), хочется выразить благодарность менеджеру ЧЕКАШКИНОЙ ФЕОКТИСТЕ ФЕДОРОВНЕ, которая пыталась как то помочь в этой ситуации (сама созванивалась с мастером и с нами). Приехать заказчикам домика 75 и 86 лет в отдел рекламации физически очень трудно. Уважаемые клиенты-не подписывайте никаких актов пока не будут устранены все замечания, иначе потом ничего не добьётесь. Выясняйте кто мастер и какой инструмент у бригады.


Ответы пользователей
Зодчий
2015-05-25
Здравствуйте Николай. Ещё раз приносим Вам и Вашим близким извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в сложившейся ситуации и устранили недостатки, которые действительно имели место быть. Однако в Вашем отзыве есть замечания, с которыми мы не можем согласиться и по которым готовы дать соответствующие разъяснения. В первую очередь это касается используемого инструмента. Для возведения садовых домов (в том числе «Дачника-2») мы применяем в основном современное импортное оборудование, например, бензопилы STIHL немецкого производства (для устройства замкнутой нижней обвязки) и шуруповёрты MAKITA японского производства (для сборки стеновых щитов, стропильной системы, устройства кровли). Так, что обвинения в использовании устаревшего инструментария считаем совершенно необоснованными. Теперь перейдём к метизам и конструктивным элементам. Гвозди, которые использовались при строительстве вашего «Дачника», соответствовали требованиям, которые обычно предъявляются к качеству метизов, применяемых при возведении построек такого типа. Расчёт деревянных конструкций производится с помощью компьютерных программ. Все элементы - типовые и выпускаются в заводских условиях, на немецких станках. В этом смысле мы сделали всё, чтобы максимально снизить вероятность возникновения брака. Однако сколы, как это произошло в случае с вашей дверью, иногда бывают. Дерево – живой материал и при транспортировке может повредиться. Но в таких ситуациях компания без лишних возражений и за свой счёт устраняет дефекты. Просто при подписании акта приёмки необходимо указать в нём все замечания и претензии (что предусматривается договором). Затем действительно нужно подъехать в отдел рекламаций и написать заявление на устранение недостатков. Если по каким-то причинам, например, из-за преклонного возраста заказчик сам не может подъехать, то это могут сделать его внуки, дети или любое другое лицо с пакетом документов и заявлением от заказчика, с которым был оформлен договор. Мы понимаем, что всё это вынуждает клиента тратить своё время, а компанию нести дополнительные расходы, поэтому делаем всё возможное, чтобы не допускать подобных ситуаций. С уважением, «Зодчий».
Ответить на отзыв