Решили заказать встроенный шкаф в Альдо и сильно пожалели. Консультант в ТЦ Новые Черемушки по имени Светлана оскорбила меня и мужа в первый день, сказав клиентам с которыми работала параллельно: "Зачем вам то, что они хотят?" (имеется ввиду узоры на зеркале, которые мы выбирали) Вы посмотрите на них! То есть на меня и мужа. Естественно мы отказались от услуг Светланы и далее общались с Аллой, и Татьяной. Наше главное условие заключалось в том, чтобы нам все установили до Нового года! (договор я подписала и внесла оплату за шкаф установку и т. д. 3 декабря 2014.) Консультанты сказали, что возможно не получится уложиться до Нового года, но это не страшно ведь можно установить во время праздников, вы только быстрее все оплатите. (естественно сейчас этого уже не докажешь, и никто ничего не говорил). 25 декабря шкаф был готов, а от службы доставки ни ответа, ни привета. Когда 29 декабря я позвонила сама, мне сказали, что доставят шкаф 30 декабря с 10-00 до 16-00, а установят 12 января, при том, что в приложении к договору четко написано, что установка производится в течении 7! дней после фактической доставки и про праздничные или выходные дни (касается только установки) в договоре нет ни слова. Я решила обратиться в службу поддержки клиентов, где добрый менеджер посоветовал мне: "Читайте договор прежде, чем его подписывать!" Исходя из этой логики, доверять словам консультантов в салоне нельзя. Далее муж решил заехать в салон и поинтересоваться: " Почему говорят одно, а делают совершенно другое?" На, что его мягко послали. Сегодня 30 декабря 19-45, день доставки. Шкаф мне так и не доставили. На звонки не отвечают. Начитавшись отзывов страшно представить, что будет дальше. Жаль, что я не прочитала отзывы о компании Альдо до подписания контракта, ведь деньги уже не вернуть. А для сотрудников, в связи с условием этого сайта, оставляю номер договора 42854 и телефон: 89269400190.