Прочтите, не сделайте ошибки! Мечтала о радиусных дверях шесть лет, как увидела на экспозиции в XL на Ярославке. Дождалась ремонта и в ALDO. Ну почему не прочитала отзывы! Встретили меня с любовью в августе 2014 г. и по сею пору не отпускают. Девочка менеджер, Елизавета, работавшая со мной меня поторопила, так как увольнялась в конце августа и конечно же ей хотелось получит свои бонусы. 21 августа были сделаны три заказа с предоплатой. На следующий день выяснилось, что замерщик на одном из замеров написал, что лучше бы его пока не пускать в производство, заказ был аннулирован, в результате чего по остальным двум оказалась стопроцентная оплата да еще переплата в 26 тысяч с копейками. Было предложено или оставить в счет дальнейшего заказа, или забрать (в бухгалтерии либо они меня будут меня ждать в сейфе офиса). Все пишу со слов начальника самого офиса. В октябре месяце по приезду в офис для окончательного решения по рисунку двери, выяснилось, что денег в офисе нет, и осталось их уже не 26, а 21 тысяча, так как появился еще один договор от 26 августа на сумму в 8 тысяч, мною не подписанный, но копированный с моей подписью. Всего-то подделка документа, для них видимо это норма. Но помелочились как-то: ведь можно было договор и на 80 тысяч придумать, я б еще и должна осталась. Ездила в отдел претензий в Домодедово, дату готовности поставили на 12 декабря, было написано 21 октября заявление о возврате денег, не поверите, сегодня конец декабря у меня ничего нет: ни дверей, ни денег. Дозвониться бесполезно, а ALDO молчит, теперь то я им вообще не нужна: клиент готов, клиент дозрел.