Август 2014 г. В день сборки позвонили монтажники и сказали, что они не приедут в оговоренное ранее время (10:00-11:00) и смогут приехать ближе к 12:00. Бог бы с ним сказали мы и просили обратить их внимание на то, что нам пришлось 2 раза вызывать и оплачивать выезд замерщика, т. к. для нас было очень важно, что бы шкаф был собран качественно и при этом между шкафом и потолком не должно быть щелей и в договоре у нас даже указано дополнительно про подрез на адресе некоторых конструкций шкафа и мы в курсе, что это оплачивается дополнительно. Далее прозвучала сакральная фраза обращенная вероятнее всего к напарнику: «Ну понятно – геморройный клиент», муж спросил это вы с нами сейчас ТАК разговариваете и после паузы получил ответ: да-да, ждите скоро приедем. Бог бы с ним – зачем ругаться по пустякам и мы не стали выяснять почему сотрудник компании вообще такими словами общается с клиентами – главное, что бы шкаф собрали качественно. Приехав к 12:00 и начав распаковывать привезенные ранее коробки, монтажники обратили мое внимание на то, что с двери, рядом с которой монтируется шкаф не снят боковой наличник. На адресе в этот момент кроме меня находился прораб строителей, которые только, что закончили нам ремонт. Я спросила у прораба можно ли снять этот наличник и он ответил, что он специально не был ими закреплен, а просто приставлен к стене. Я так и сказала монтажникам и была сильно удивлена когда через несколько секунд послышался скрип отрываемых обоев. Как оказалось, отодвинув от стены боковой наличник, о котором мы ранее говорили монтажник не сказав мне ни слова взял и с «мясом» оторвал от стены верхний наличник, о котором он меня даже не спрашивал, при этом сломав его. Как мне сказал монтажник, мол, раз Вы сами попросили меня убрать наличник, то во ВСЕХ проблемах при этом будете виноваты вы! Свидетелем этого был наш прораб. Я не просила его ломать и отрывать с «мясом» верхний наличник и портить в только, что отремонтированной комнате обои! Верхний наличник мы изначально не убирали, т. к. по глубине наш шкаф 58 см, а верхний наличник отстоит от стены на 59 см и сборке шкафа он просто физически мешать не мог. Так же оказалось, что смонтировать шкаф в этот день монтажники не смогут, т. к. нам привезли оргалит неправильно нарезанный по размерам на заводе и сборка шкафа будет перенесена на другой день. В результате вместо того, что бы 2 раза отпрашиваться с работы и присутствовать на адресе (1-й раз на доставку + 2-й раз на сборку) мне пришлось это делать аж 5 раз (1-й раз доставка, 2-й раз сборка 50% из-за неправильного оргалита, 3-й раз доставка нового оргалита, 4-й разв 13:30 монтажники неожиданно сообщили (только после моего звонка), что они не приедут, т. к. у них сломалась машина и я напрасно отпрашивалась с работы, 5-й раз слава богу мне окончательно собрали шкаф). Касательно всего этого, в компанию Альдо была направлена претензия, ответ на которую я так и не получила, дозвониться до отдела по работе с клиентами не возможно, оставляла информацию, чтобы перезвонили реакции ноль…. На днях смогла дозвониться объяснила всю ситуацию, на что получил ответ «Вас ведет другой менеджер (Сергей), но его рабочий день уже закончен, а я помочь ничем не могу», записал, якобы, информацию и опять тишина. Больше с этой компанией связываться не буду….