Настроение отвратительное! Заказали гардеробную, стоимость вышла 230000, готовность заказа поставили на 24 декабря. 24 звонила сама в доставку, сообщили, что нет стекла, заказ не готов и будут звонить 9 января. Оператор искренне удивилась, пояснив мне, что в документах предварительные даты и это не значит, что заказ будет 100 процентов готов. Действительно, по договору у них заложено исполнение в течение 50 рабочих дней:-) Как мило! Хотя в магазине уверяли искренне, что новый год мы встретим с гардеробной! При чем, исходя из "предварительных сроков" я специально взяла отпуск, чтобы закончить это большое дело. Но ладно - это эмоции. хотя очень обидно! Позвонили 9 января, сказали, что нет кожи, заказ не готов и будут звонить 16 января. Спрашивается - в первый раз не было и стекла, и кожи, или меня просто нагло обманывает менеджер придумывая причины?! Позвонили 15 января, сказали, что готовы привезти заказ только в будни и то время доставки с 10 до 16 часов. В выходные они не работают - у них крещение, праздники. Меня поражает такое отношение к клиентам! Мы, значит, ждать можем, а у них - праздники! Платишь, извините, не тысячу за заказ, и не десять тысяч, и тебе еще диктуют условия. Посмотрим, как еще доставку выполнят и установку. Но я настроена решительно - не завидую грузчикам и сборщикам моего заказа, буду вымерять все см и требовать качества. А еще поизучаю как следует договор, Гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей.