Добрый день! Обратилась в фирму ALDO (метро Щелковская, универмаг Первомайский) к менеджеру 07 мая 2012 г. в 14 часов, попросила консультацию, т. к. мне необходимо было сделать большой заказ на два шкафа-купе по индивидуальному заказу (с элементами декора фотопечатью, пластиковыми панелями, пескоструйной обработкой стекла и витражами) и межкомнатную раздвижную дверь. На все мои вопросы по поводу системы дверей, декора, псевдовитража, фотофасадов и пластиковых декоративных панелей получила небрежные с неприязнью и явной неохотой вообще разговаривать ответы, если это можно назвать ответами. Девушка сказала, что пластиковыми декоративными вставками панелями они не занимаются (хотя на сайте они есть: декоративные панели SIBU) и по всем остальным вопросам направила меня на сайт, сунула визитку и сказала, что она вообще разговаривать не будет, якобы занята. На мой вопрос, для чего вы здесь сидите, ответила, для консультации клиентов, я говорю, что я пришла именно по этому поводу, что хочу узнать, есть ли у вас интересующие меня декоры, и если все устроит, то рассчитать стоимость двух (!) шкафов-купе и межкомнатной двери. Девушка занялась своими делами, я ей вернула визитку и сказала, что больше в эту фирму обращаться не буду. Если бы она мне уделила хотя бы 10 минут, ответила профессионально на мои вопросы, показала бы образцы, рассказала бы о преимуществах той или иной системы дверей и о ценовой политике фирмы, я бы с радостью сделала бы заказ, а ведь рядом с ней сидит другой представитель конкурирующей фирмы шкафов-купе, а она оставила меня без внимания, лишила себя и фирму заказа на несколько десятков. тысяч рублей. Это непрофессионально! А ведь от консультанта многое зависит, в том числе и авторитет и лицо фирмы! Моя оценка 1.