Здравствуйте 90-е годы! Хроника взаимоотношений с АЛЬДО. 10 ноября произведена оплата за встроенный шкаф. 28 ноября привезли основные детали шкафа (откладывали 2 раза перед тем, как привезти), собрали наполовину и уехали, сказав, что не хватает каких-то деталей. 3 декабря пытался выяснить по телефону, когда будет завершён грандиозный проект по установке встроенного шкафа шириной целых 70 сантиметров. Оказывается, недостающие детали нужно заказывать на заводе. Это же прямо космическая отрасль, две деревяшки выстругать. Надо ждать. Пообещали, что к следующей среде всё будет Ок. 10 декабря. Трубку в долбанной конторе по имени Альдо никто не берет или сбрасывает звонки, сами не звонят. Комната в квартире завалена частями несобранного шкафа. Попробовал связаться через кнопку на сайте "заказать обратный звонок", через минут 40 позвонил чувак, послушал суть вопроса и пообещал перезвонить, как только всё выяснит. В общем, пообещал и не позвонил. Чуда не произошло. Самому звонить туда бесполезно, легче в Кремль дозвониться. 16 декабря привезли небольшую упаковку с недостающими частями. 17, 18, 19 декабря - непрерывные попытки поговорить с кем-нибудь из этих, призвать к совести и заставить доделать свою работу, собрать шкаф, ибо ходить в комнате невозможно. 39 дней длится вся эта со шкафом компании Альдо. Вот он - Отечественный Производитель. Договора у них составлены весьма хитро. Жалоба в Роспотребнадзор уже написана.