- независимый сайт отзывов о компаниях
28 77
Компания просмотрена: 22467 раз

Отзывы про Альдо

Домодедово г., Текстильщиков улица, 2-Б
+7 (495) 980-66-77
Тоболова Лариса Васильевна
2009-09-24
Купили у Aldo шкаф (№ заказа 80701) за 100000руб. Вызывали замерщика-инженера, сделали 100% предоплату. 21.08 привезли доски (будущий шкаф), а собрать его не могут по сей день!!! Оказывается инженер-замерщик не заметил неровности стен и теперь я в этом виновата, а он приезжал снимать замеры не безвозмездно. Вопрос за что я ему платила? Я бы и сама сняла такие замеры и было бы не так обидно! Отдел по работе с клиентами не работает вообще! Им звонишь, они обещают во всём разобраться и пропадают. Бедные сборщики, приезжают уже 3 раз, но замысел инженера осуществить не могут. Что делать и куда обращаться не понятно.


Ответы пользователей
Андрей
2012-11-14
Безусловно правда в ваших словах. Почти похожая ситуация - я это прочусвтвовал на свое заказе. Договор был оплачен 100%, после этого все проблемы - это проблемы клиента. Но я все-таки смог добиться от них исправления их же ошибок. Правда на это ушел месяц. Дырки просверлены не тем диаметром, в результате двери (фасад) повесить невозможно. Был замерщик, замерял, замерял, а на подпись прислал чертежи шкафов совершенно другой высоты. Этого сразу не увидели. Увидели, когда уже собрали. Ошибки нужно уметь признавать, и оперативно их устранять уважаемые ALDO. К сожалению все вопросы связанные с вашими упущениями приходится выполнять самому клиенту. Это показатель того, как у вас налажено производство и логистика. По поводу логистики - повторный заказ (исправление ваших ошибок) на складе по моей оценке находился у вас неделю, но мне никто так и не отзвонился, пока сам не стал выяснять в чем дело. Мало того, после ваш оператор дозвонился, согласовал время и дату заказа, а водитель заказ почему-то не привез, и никто не позвонил.:) Ну так не ведет себя серьезная компания. А ваш договор нужно по идеи пересмотреть, что-бы клиент не становился заложником ситуации, когда все оплачено, а мебель оказывается не собирается, из-за ошибок на производстве. Хотя возможно это сделано специально, что бы была возможность клиенту навязать еще и сборку вашими силами, которая оплачивается отдельно:) Короче говоря, сделал заказ, "и чем дальше в лес, тем все интереснее и интереснее." За признание своих ошибок, спасибо. Но все это должно устраняться оперативно. И без лишних нервов клиента.
Саша
2011-04-05
Не платят зарплату месяцами.
Ответить на отзыв