В сентябре произошло ДТП. Согласно условиям КАСКО в 5 дн. срок оповестил страховую (Альфа Страхование). Через месяц получил направление на ремонт (просил к официалу в Тулу или Подольск, но у Альфа Страхования договор только с "БЛОК ИНТЕР АВТО" на перовской в Москве). Через 10 дн. 9.11.09 г. машину отогнал в сервис. Там объяснили, что надо подождать месяц зап. части, ну а ремонт займет от 2 до 4 недель. Звонил каждую неделю, там мило отвечали, подождите еще немного, документы отправлены на согласование. Прошла еще неделя тишина, я начал звонить в страховую выяснилось, что документы отправили не в тот филиал. И вот 21.12.09 г. страховая все согласовала. Сразу я позвонил в автосервис, где мне сказали, что все хорошо все запчасти по повторному согласованию заказали и они поступят во второй половине января. Со второй половины января еженедельно звонил в "БЛОК ИНТЕР АВТО", где мне объясняли, что КАЛЕОС редкое авто, и кузовные зап. части редкость, и автофрамос задерживает поставку. 03.03.10 г. я приехал в сервис, из документов выяснилось, что заказ зап. частей произведен только 17.02.10 г. Ориентировочно 17.03.10 г. придут на склад. Я был очень возмущен. Позвонил в Альфа Страхование выяснилось, по договору между страховой и сервисом нет сроков ремонта (можно ремонтировать и год и более). Что посоветуете? Дело №5100/046/00212/09, в Подольске нет офдилера "Хундай".