Пострадал от их клиента. Обращение по ОСАГО. Эксперт все заценил, запротоколировал и оказалось, что смещенный капот не попадает под ремонт - это типа я его где-то. Машина толком еще ни с одной мухой не сталкивалась, а здесь получил сбоку в переднее колесо. Написал несогласие и 27.09.2011 на имя генерального директора было отправлено письменное обращение (вх.№ 22155/15). Прошло 30 календарных дней и еще 1, 5 недели, в течении которой меня убеждают в том, что мой тел. обращения регистрируются и отправляются с пометками наверх (скоро места не останется для пометок). Машину не ремонтирую, т. к. без ответа не перечисляют выплату. Для альфовцев, если прочтут - когда соизволите ответить? Для уже прошедших это - что посоветуете?