- независимый сайт отзывов о компаниях
54 266
Компания просмотрена: 62399 раз

Отзывы про АльфаСтрахование

Балашиха г., Фадеева улица, 9
+7 (495) 788-09-99
Леонид
2014-02-23
10 мая 2013 г. между мной и ОАО «Альфастрахование» в г. Саратов был заключен договор добровольного страхования КАСКО (договор страхования полис № 6792W/046/01419/3, от 10. 05. 2013 г.), выгодоприобретателем по договору был указан банк «Юникредит», страховая сумма 1000 000 р. 18 января 2014 г. произошло ДТП, 21 января 2014 г. все необходимые документы по страховому случаю были переданы представителям ОАО «Альфастрахование» в г. Балаково, Страховой случай признан, 10 февраля 2014 г. мною было подано заявление о замене выгодоприобретателя, в порядке ст. 956 ГК РФ, на собственника транспортного средства т. е. на себя, на этот момент Банк не предъявлял самостоятельных требований о выплате, т. к. еще не было экспертного заключения о признании Полной гибели ТС, 18 февраля 2014 г. подано заявление с указанием моего расчетного счета для выплаты мне страхового возмещения, 19 февраля 2014 г. мною получено Экспертное заключение о признании «Полная гибель ТС», 19 февраля 2014 г. мною подано заявление об отказе прав на застрахованное имущество, в порядке п. 5 ст.10 «Закона об организации страхового дела в РФ» и выплате мне полной страховой суммы, т. е. 1000 000 р. Однако, 21 февраля 2014 г. мне сообщают (Отдел урегулирования убытков ОАО «Альфастрахование» в г. Саратов, Антипов Алексей Валерьевич), что произведена выплата в «Юникредит» в сумме около 360 000, с учетом износа и оставления годных остатков у меня. По правилам страхования, выбор схемы расчета с учетом оставления годных остатков или нет, принадлежит именно страхователю. Никаких согласований со мной не производилось. Таким образом, страховая компания самостоятельно определила порядок выплаты страхового возмещения. На мое обращение, о неправомерности действий, а именно, что банк не является уже выгодоприобретателем и ему не должны были перечисляться выплаты и почему порядок выплат установили самостоятельно, получил ответ, что сделали — как сделали, положения ст. 956 ГК РФ не приняты во внимание, т. к. у них партнерские отношения с «Юникредит», можете жаловаться. Обращение к директору Саратовского филиала Карих С. В. было безрезультатным, соблюдение партнерских соглашений было поставлено выше соблюдения норм действующего законодательства, был послан в суд, раз такой умный. Про абандон говорят, что даже не знают, что такое и не могут принимать ТС, предлагают мутные схемы с комиссионным магазином. В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. В силу ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Однако, ОАО «Альфастрахование», ссылаясь на внутренний регламент и инструкции, игнорирует соблюдение действующего законодательства, не исполняет обязательства по договору страхования надлежащим образом, в связи с чем я не могу реализовать свое законное право на получение страхового возмещения в полном размере, в соответствии с действующим законодательством. Подана жалоба в Службу Банка России по финансовым рынкам. Намерен встречаться с ними только в суде. Ужасная компания, имея юридическое образование понимаю, что просто занимаются разводом страхователей на выплаты. Советую обходить Альфастрахование стороной.


Ответы пользователей
Дарья Ивановна
2014-04-16
В связи с продажей ТС обратилась в этот офис компании "Альфа-страхование" для досрочного прекращения договора ОСАГО, где столкнулась с некомпетентными, безразличными к своей работе, хамоватыми сотрудниками. Изначально они не могли между собой решить, кто должен заниматься этим вопросом, общаясь друг с другом не очень миролюбиво. Далее мне не могли объяснить, почему деньги при досрочном расторжении договора возвращаются со дня, следующего за подачей заявления страховщику. Предлагали мне посмотреть в интернете, ссылались на какой-то "закон", номер которого они мне назвали только минут через 10. Как потом выяснилось, ЭТО ВСЕ ПРОПИСАНО В ИХ ЖЕ ПАМЯТКЕ. Если бы сотрудники, занимающиеся страхованием, хоть немного изучили нормативную базу и элементарные правила, по которым работает их компания, а не просто оформляли договоры, чтобы побольше заработать, то таких бы ситуаций конечно не было.
Ответить на отзыв