Хочу написать отзыв, чтобы уберечь других от ошибки заключения договора страхования в Альфастраховании. Летом 2012 г. я семьей поехала в Турцию, по рекомендациям туроператора приобрела дополнительный страховой полис компании Альфастрахования (типа, обычный от РОСНО покрывает не все расходы). В поездке заболел ребенок 3-х лет, температура 39. Как указано в полисе, позвонила с главного корпуса представителям компании, объяснила ситуацию, сказали ждать в номере. Перезванивали раз 5, то отправьте факсом копию полиса, то не получили, отправьте электронным письмом и это все в чужой стране и бегать приходилось далеко (мы жили в бунгало). Потом еще звонили 3 раза разные представители, каждому приходилось рассказать ситуацию и в итоге позвонили в 16 часов (а начала я свои переговоры в 6 утра) и сказали, что не могут найти врача, который бы ЗАХОТЕЛ к нам приехать! Это при том, что жили мы в Белеке (30 мин от Анталии). Отчаявшись я обратилась за помощью по основной страховке РОСНО, и в течении 15 мин. нас осмотрел доктор, потом прислали такси, свозили в больницу, туда и обратно с заездом в аптеку, бесплатно! По приезду домой я написала претензию компании (номер 3938/12-12) о возврате стоимости страховок (3000 руб.), по которым мне не оказали помощи. Ситуация повторилась, меня футболили от одного "специалиста" к другому. И в итоге, в декабре! прислали отказ по моему заявлению! За это время я насмотрелась таких случаев кучу, когда люди пытались получить от компании возмещение и по страховкам туристов и по автострахованию. Схема работы одинаковая- отфутболивание от одного специалиста к другому, ожидая когда у вас закончится терпение!