Просто омерзительное отношение к клиенту. Отдал документы 16 декабря 2013 года. Все документы заполнил на месте. Отстояв при этом 2 часа очереди, так как на прием по страховым случаям работает один человек. Очень много заполнять. Спрашивают сразу и номер счета и реквизиты банка и т. д. (в других компаниях это можно и по электронке отправить). Довезти ничего нельзя, иначе не принимают документы. Короче, приняли доки, я счастливый и относительно довольный уехал. Через 2 дня улетел. Прилетел после нового года. В январе позвонил после праздников узнать как там мои деньги. На, что получил ответ, что после праздников еще не все документы обработаны и подписаны. Подождите говорят еще недельку. Подождал, звоню, ответ: в конце января точно все будет. Жду. Неделю. Звоню: девушка отвечает, все документы на подписи. Буквально со дня на день подпишут и оплатят. Жду. Проходит 3 рабочих дня. Звоню, требую начальника отдела, берет трубку девушка, представляется заместителем начальника. Долго объясняет мне всю процедуру этого не легкого подписания, как тяжело им работается и т. д. Обещает буквально в пятницу все оплатить. Жду. Проходит пятница, понедельник. денег нет. Никто не звонит, не пишет. Нет ни телеграммы об отказе в выплате, ни чего нет. В общем опять звоню, говорят, что же вы такой приставучий, выплатим, скоро выплатим, не подписали еще. Начинаю закипать. короче, звони через день, опять обещания. И вот наконец то, девушка мне сообщает, что все подписано, и в течении 3-5 банковских дней деньги будут у меня на счету. проходит 5 дней. Звоню. Ответ: извините, но мы до вас не можем месяц дозвониться, чтобы сказать, что не хватает копии водительского удостоверения того, кто управлял автомобилем! после минутного молчания я понимаю, что меня только, что поимели! переводят на молодого человека, который, по его словам допустил это маленькое недоразумение, и который начинает уверять меня, что он не в курсе, что я звонил к ним в компанию, что наверное трубку брали не те девушки, ничего не передали ему и т. д. На вопрос, если они не "смогли" дозвониться до меня, то почему не отправили телеграмму, что в выплате отказано в связи с не полным комплектом документов возникла пауза, после которой МЧ не смог дать внятный ответ. В итоге, решили на том, что они считают, что я отказываюсь предоставить им весь комплект документов, а я подаю на них в суд. Только вот какого хрена надо было мне мозг выносить????!