Валерий
03.03.2014
Без долгих вступлений перейду сразу к фактам. 25.02.2014 г. по телефону записались на прием на 01.03.2014 г. на 10:00 на нейросонографию, на 10:30 к неврологу. Пришли в назначенное время. В регистратуре нам сообщают, что мы записаны на 08.03.2014 г. (это при том, что это вообще выходной день!). Мы соответственно, сказали, что это их ошибка, которая нас никак не касается (при этом одна из работниц призналась в том, кто производил запись). Отошли от регистратуры и дали время персоналу решить эту ситуацию - созвониться с врачами и договориться о приеме. В это время к нам подошла женщина из персонала больницы, которая, не представившись, начала нас спрашивать, зачем мы пришли сегодня, если записывались на 08 число. Когда я объяснил ей, что мы не могли записываться на 08, т. к. это выходной, она сделала «ход конем»! Внимание! Она подошла к регистратуре, поговорила с регистраторами и сообщила нам, что мы были записаны на 09.03.2014 г., записывала нас другая смена и сегодня не с кого спросить, пыталась запутать и вела разговор, обвиняя во всем нас. В итоге, когда мы с супругой попросили ее остановиться и напомнили о том, что возникшую ситуацию нужно разрешить, а не выпроваживать нас, она сказала, что нужно подождать нейросонографию, т. к. там сейчас занято (логично, если они нас не записали) примерно 30 минут (Опять же зная, что ошибка персонала и видя у нас на руках новорожденного). Мы подождали (выхода нет! Ребенку по плану нужно делать прививку, а в детскую поликлинику талон просто не достать!). Сходили на прием, снова подошли к регистратуре. Там сказали, что теперь надо подождать невролога, т. к. тоже идет прием. Причем здесь уже мы были не следующими, а через человека, т. е. гарантированно минимум еще 30 минут ожидания. Я решил потратить время с пользой - сходил на ресепшен, попросил книгу жалоб. И здесь начинается вторая часть марлезонского балета! Вновь появилась та непредставившаяся женщина с книгой жалоб и на повышенных тонах попросила все подробно описать "как было". Я спросил как ее зовут (она представилась Самсоновой (или Самсоненко) Людмилой Викторовной) и сказал ей, что "подробно опишу, как Вы мне врали, про то, что мы записаны на 9 число". Написал заявление, отдал книгу на ресепшен и пошел к жене. Как раз подошла наша очередь и мы пошли на прием. Мы на приеме, ребенок на пеленалке голый. Посреди приема в кабинет (который был заперт на ключ, ОНА его открыла) врывается и начинает скандалить та же Самсонова-Самсоненко. На мою просьбу выйти из кабинета и, что все можно выяснить позже, начала кричать еще больше, пугать ребенка и нервировать супругу. Начала угрожать, что вообще сейчас прервет прием, пока я ей не отвечу на ее вопросы, что ей из-за меня придется отписываться по книге жалоб и вообще говорить, что она главная и может делать, что хочет (большой БОСС, короче). Удалилась только тогда, когда уже и врач начала ей говорить, чтобы она вышла. После приема ее нигде нет, подхожу на ресепшен расплачиваться. Уточняю, посчитали ли нам повторный прием у невролога (он дешевле, чем первичный). Говорят, нет, у нас повторный прием только в течение 1 месяца после первичного приема (мы были на приеме, когда ребенку был 1 месяц, а теперь пришли в 3 месяца). Открываю прейскурант и показываю, что там про 1 месяц нет ни слова. Нет, у нас такие правила. И тут появляется Самсонова-Самсоненко, объясняет мне то же самое, и я ей то же самое. Далее она мне сама предлагает дать книгу жалоб, т. к. «мне некогда с Вами разговаривать». Я соглашаюсь. Она говорит девушкам на ресепшен подождать (т. е. нас просто не обслуживают, мы снова ждем). Уходит. В это время «включается» кассир и начинает мне рассказывать про какую-то «Кузькину мать» (И это коммерческая больница! С убеждениями, стержневыми ценностями, задачами, целью – «БЫТЬ ЛУЧШИМИ»). Уважаемое руководство! Кроме вас ваши подчиненные знают об этом? Появляется БОСС с книгой и телефоном, уходит в служебное помещение, мы ждем. Минут через 10-15 Самсонова-Самсоненко выходит и выдает следующий перл: «Я пообщалась с руководством. В качестве исключения мы возьмем с Вас за повторный прием, но больше мы Вас обслуживать в нашей клинике не будем». На мое замечание, что у нее нет такого права, она заявила, что это частная клиника и она тут решает, что делать. В итоге, за свои деньги, мы получили безобразное обращение, нервотрепку, кучу потраченного времени и испорченное настроение. Заблаговременно записавшись на 10:00 и явившись к этому времени, мы из-за ошибки персонала и непрофессионального поведения Самсоновой-Самсоненко вышли из клиники во втором часу дня. Никого не волновало, что у 3-х месячного ребенка режим, как мы его покормим, что кормящей жене нельзя волноваться… Я считаю, что такое поведение недопустимо для персонала современного платного медицинского учреждения. Особенно, когда вам обещают, что «Вам будет оказан внимательный и профессиональный прием» (цитата с сайта клиник). Особого внимания заслуживает непрофессионализм Самсоновой-Самсоненко.