15 декабря я приобрела елку высотой 2м 20см по цене 2698 руб. Еле ее довезла до дома своим ходом, она тяжелая. Дети мои обрадовались покупке, стали распаковывать вместе, достали из коробки и удивились, так как с елки посыпались искусственные иголки. Дальше больше. Я стала собирать эту злосчастную елку. С трудом воткнула нижнюю тяжелую часть в подставку. Закрепила одним винтом, хотя для такого веса должно быть, как минимум 3. Расправила нижние ветви и попыталась воткнуть верхнюю часть елки в отверстие. Эта процедура оказалась непростой, так как верхушка долго не втыкалась, а потом попала в отверстие и резко соскочила внутрь его. В результате этой манипуляции я сильно порезала елкой правую руку в двух местах, имеются снимки. Дальше больше. Стали со старшей дочкой расправлять верхние ветви. Расправили. Поставили елку в центр комнаты. И заметили почти одновременно, что елка сильно шатается на маленькой подставке и, что верхняя часть ее не сочетается с нижней. Пришлось разбирать эту елку и упаковывать ее обратно в коробку. На следующий день мы с мужем на автобусе повезли коробку в магазин. Девушка за стойкой возврата товара выслушала мою историю и вызвала по телефону менеджера по сезонным товарам, хотя та долго не хотела приходить. После чего они вдвоем вскрыли коробку, достали елку, та продолжала осыпаться, и тут менеджер увидела дефект болта, во всем обвинив меня, что я его согнула. В результате всего вышесказанного я написала заявление на имя директора, где рассказала вкратце свою проблему, после чего мне было сказано, что главный менеджер свяжется со мной в течение 10 дней, но до сих пор так никто и не позвонил. Обидно, тем более, что мужу пришлось везти елку домой, а я осталась в вашем магазине и купила другую хорошую елку высотой 1м 50см, на качественной подставке и с неосыпающимися иголками. Вот такая печальная история про елку. Тел.: 8 909 636 50 70.